
Push-Pull Dual Driver Configuration
#1
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 09:50
Push-Pull Dual Driver Configuration & Изобарик (Compound, Isobaric) с двумя динамиками.
За и против... Может еще что пропустил?
#2
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 12:26

Два динамика устанавливаются вместе в корпус, имеющий замкнутое пространство определенного объема между ними. Динамики должны работать друг с другом в фазе. Объем замкнутого между динамиками пространства должен быть минимальным, насколько это возможно для беспрепятственного хода диффузоров. В процессе моделирования корпуса данного типа берут вдвое меньший внутренний объем ЗЯ, что позволяет исполнить любой сабвуфер вдвое более компактном виде по сравнению с любым другим типом акустического оформления.
Достоинства:
Вдвое меньшие размеры корпуса для любого динамика относительно ЗЯ – основной плюс;
Улучшенная отдача на самых низких частотах;
Более плотный, быстрый, четкий и натуральный – эпитеты, встречающиеся при описании баса, воспроизводимого изобариком.
Недостатки:
Для работы внутреннего динамика требуется дополнительная аналогичная по величине мощность усиления, расходуемая «зря»;
Чувствительность системы ниже на 3 дБ по сравнению с ЗЯ за счет увеличенной вдвое массы диффузоров и уменьшенного вдвое внутреннего объема;
Чувствительность системы ниже на 6 дБ по сравнению с двумя ЗЯ аналогичного объема и с аналогичными динамиками.
#3
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 12:39
В авто такую идею воплотил Патрик Перссон (Putte). Слушал его систему - изюма не ощутил...;-)
#4
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 12:47
Основной плюс выделили жирным , за счет этого берут 2 дешевые головы и пихают в крохотный корпус (тогда как для такого корпуса потребуется дорогая крутая голова а для одной дешевой головы огромный короб ) , и он играет примерно-почти как с дорогим динамиком .На дорогих головах не встречал пушпулов заводских .Короче пушпул это из разряда голь на выдумки хитра .Больше интересует isobaric Изобарик (Compound, Isobaric) с двумя динамиками.
Два динамика устанавливаются вместе в корпус, имеющий замкнутое пространство определенного объема между ними. Динамики должны работать друг с другом в фазе. Объем замкнутого между динамиками пространства должен быть минимальным, насколько это возможно для беспрепятственного хода диффузоров. В процессе моделирования корпуса данного типа берут вдвое меньший внутренний объем ЗЯ, что позволяет исполнить любой сабвуфер вдвое более компактном виде по сравнению с любым другим типом акустического оформления.
Достоинства:
Вдвое меньшие размеры корпуса для любого динамика относительно ЗЯ – основной плюс;
Улучшенная отдача на самых низких частотах;
Более плотный, быстрый, четкий и натуральный – эпитеты, встречающиеся при описании баса, воспроизводимого изобариком.
Недостатки:
Для работы внутреннего динамика требуется дополнительная аналогичная по величине мощность усиления, расходуемая «зря»;
Чувствительность системы ниже на 3 дБ по сравнению с ЗЯ за счет увеличенной вдвое массы диффузоров и уменьшенного вдвое внутреннего объема;
Чувствительность системы ниже на 6 дБ по сравнению с двумя ЗЯ аналогичного объема и с аналогичными динамиками.
#5
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:02
-Немного мимо...Основной плюс выделили жирным , за счет этого берут 2 дешевые головы и пихают в крохотный корпус (тогда как для такого корпуса потребуется дорогая крутая голова а для одной дешевой головы огромный короб ) , и он играет примерно-почти как с дорогим динамиком .На дорогих головах не встречал пушпулов заводских .Короче пушпул это из разряда голь на выдумки хитра .


Тяни/Толкай (Push/Pull) с двумя динамиками. В закрытый корпус с единым внутренним объемом устанавливаются два динамика особым способом. Оптимальным считается вариант, когда динамики устанавливаются в одной плоскости корпуса, причем один направлен наружу, а второй направлен внутрь. Подключение к усилителю осуществляется в противофазе, когда в реальности работа диффузоров динамиков получается синфазной. Нечетные гармоники, согласно теории Венса Дикесона (Vance Dickason) самоустраняются. А если верить фирме, M&K, специализирующейся на производстве Push/Pull сабвуферов, такой подход позволяет избавиться даже и от четных гармоник. Так или иначе, гармонические искажения рожденные аномалиями динамика и его составных частей, сокращаются за счет аналогичных инвертированных аномалий второго динамика. Звук, как говорят сторонники данного вида оформления, получается настолько натуральным и естественным, насколько это возможно за счет коррекций, вносимых динамиками друг в отношении друга. Часто встречается вариант Push/Pull дизайна, когда оба динамика смотрят наружу, что выглядит более эстетично и привычно. Хотя в этом случае эффект сокращения искажений выражен слабо, все остальные плюсы подхода сохраняются. Размер корпуса должен быть вдвое большим, нежели чем при его расчете для одного динамика. Система получается более чувствительной (на 3 дБ) по сравнению с ЗЯ половинного объема и одним динамиком на борту при полностью аналогичной кривой АЧХ. Сабвуфер становится способен выдержать вдвое большую мощность.
Достоинства:
Лучшая чувствительность;
Возросшая вдвое максимальная мощность;
Отсутствие гармонических искажений;
Соответствующие способности к созданию высоких уровней звукового давления (SPL).
Недостатки:
Единый большой корпус сабвуфера, который может быть как с виду уродлив, так и сложен в конструировании и дальнейшем перемещении.
АЧХ, по большому счету, соответствует двум отдельным сабвуферам в корпусах вдвое меньших габаритов, однако, здесь вы не имеете возможности разнести их по разным частям комнаты при настройке, что зачастую крайне необходимо.
Blue Sky SubPP2 mkMX150mkII
Push/Pull сабвуферы от Blue Sky, MK Sound, а также 3D DIY модель
Компании, достигшие совершенства в производстве сабвуферов по технологии Push/Pull, такие как MK Sound и Ken Kreisel (основатель MK), сегодня предлагают превосходно выглядящие сабвуферы и АС, обладающие непревзойденными характеристиками и звучанием. Это подтверждается использованием их продукции в ведущих киностудиях Голливуда и звукозаписывающих студиях Лондона. Добавим лишь то, что Кен Крейсел является изобретателем сабвуферов как таковых и систем типа «сателлит-сабвуфер».
#6
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:07

Вся фишка же оформления в том, что нужно найти два одинаковых динамика и создать для них одинаковые условия работы

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#7
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:07
Может дело было в системе?На момент моего знакомства с Запорожцевым Константином (ZKI) в 2000 году он как-раз экспериментировал с такой конфигурацией, но в массы тема не пошла.
В авто такую идею воплотил Патрик Перссон (Putte). Слушал его систему - изюма не ощутил...;-)
В массы не пошла из-за вероятно дороговизны... Еще одна головка + канал усиления...
А какие мысли у тебя лично?
#8
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:14
Нет это не то , это просто два динамика в корпусе .Такое опробовано и не только с сабами:
Вся фишка же оформления в том, что нужно найти два одинаковых динамика и создать для них одинаковые условия работы.
#9
OFFLINE
#10
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:19
Так они как раз подключены синфазно. Минусом же является то, что не созданы одинаковые условия...Нет это не то , это просто два динамика в корпусе .
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#11
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:22
Нет речь ведь ведется по изобарик (по крайней мере шла до сих пор ) так вот там иначе все .Так они как раз подключены синфазно. Минусом же является то, что не созданы одинаковые условия...
#12
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 13:34
Может дело было в системе?
В массы не пошла из-за вероятно дороговизны... Еще одна головка + канал усиления...
А какие мысли у тебя лично?
Валер, в их клиентской базе вопрос дороговизны не вопрос...;-)
Лично мои ощущения - нет послезвучий и затухания. Эмбиенс вообще не ощущается.
Звук в полной мере можно охарактеризовать синтетическим.
#13
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 14:19
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#14
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 16:17
Слышал их неоднократно. Играют круто, но в по-канальном усилении и с родными усилителями.
Bewith MM-1D - Resolut T-DSP - RS Master Gold TW - RS Stream M100 - RS Stream HAC MB - RS Master 12 - RS Audio Master T Mono х 2 - RS Experience M х 4, RS Experience Max 2000
#15
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 16:42
#16
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 23:03
Мы все еще говорим о сабвуферах??? ДО 80Гц..?Валер, в их клиентской базе вопрос дороговизны не вопрос...;-)
Лично мои ощущения - нет послезвучий и затухания. Эмбиенс вообще не ощущается.
Звук в полной мере можно охарактеризовать синтетическим.
#17
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 23:18
Мы все еще говорим о сабвуферах??? ДО 80Гц..?
Я говорил об а/системе Putte.

#18
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 23:34
А-а...Я говорил об а/системе Putte.

#19
OFFLINE
Отправлено 14 March 2014 - 23:35
#20
OFFLINE
Отправлено 15 March 2014 - 08:53
Саб на послезвучия и затухание тоже весьма нехило влияет.Мы все еще говорим о сабвуферах??? ДО 80Гц..?
Но в том случае причина могла быть и в настройках

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных