Пару слов о соревнованиях по SQ
#1 OFFLINE
Отправлено 17 August 2005 - 21:31
Слушал акустику Focal Utopia (её цена в районе 3500$) особого удовольствия не испытал, не понял, зачем платить такие деньги, задумался, всё равно не понял.
Здесь http://photofile.ru/...?id=11769623#sm лежит несколько фоток, кому интересно.
#2 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 03:57
С уважением, Антон.
#3 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 07:58
Несколько дней назад состоялись соревнования по SQ в Израиле по правилам ЕММА. Судил Pro 600. В 60 % авто стоят головы 9255 и акустика Морель. Уси Soundstreem Tarantula, Helix, Brax. Особенно запомнилась голова Пионер 945. На 16-м треке (5 пианино) я не понял что вообще произошло Было похоже на детский синтезатор с севшей батарейкой, причем акустика Soundstreem и усь Soundstreem Tarantula исправить положение не смогли
Слушал акустику Focal Utopia (её цена в районе 3500$) особого удовольствия не испытал, не понял, зачем платить такие деньги, задумался, всё равно не понял.
По головам и акустике бренды вроде знакомые Интересно, а на соревнованиях были автомобили ВАЗ 21ххххх или только иномарки присутствовали:-)))
P.S. На предмет роялей, возможно в той системе откровенно присутствовал провал в диапазоне 200-250гц и/или с фазами намудрили.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 08:28
и еще одна тема - это качество записи на еммовсом диске. моё мнение ,что запись сделана ужасно. "верхи " какие то зажатые и динамика немного хромает. я просто сравнил свои ,уже знакомые,диски и еммовский и все не в пользу второго.конечно это моё имхо,но диск по которому судят машины должен быть идеальным,я не говорю что бы был натянутым (как проверочные диски для хай энда) но все же на нормальном уровне.
#5 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 08:44
На самом деле машины звучали на уровне !даже не смотря на пафосную инсталяцию.(хорошие связки между компонентами). на самом деле удивила Утопия ,но я так думаю ,что хозяин просто что то накрутил в кроссах.уж очень красивые и большие ручки регуляторов (как на "домашке") грех не покрутить.
и еще одна тема - это качество записи на еммовсом диске. моё мнение ,что запись сделана ужасно. "верхи " какие то зажатые и динамика немного хромает. я просто сравнил свои ,уже знакомые,диски и еммовский и все не в пользу второго.конечно это моё имхо,но диск по которому судят машины должен быть идеальным,я не говорю что бы был натянутым (как проверочные диски для хай энда) но все же на нормальном уровне.
Наверное поэтому он и называется "судейский" и его специально таким сделали, что бы судьям было понятнее
Приятель дотошный сильно, нашел первоисточники почти всех треков и попытался воспроизвести звучание еммовского диска, с его слов наиболее приближенный звук получается если исходный трек сжать в мп3 на 128 и 96, а потом закатать на болванку в формате CDDA...
#6 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 11:39
Оказывается меня не глючит... Это радует.Наверное поэтому он и называется "судейский" и его специально таким сделали, что бы судьям было понятнее
Приятель дотошный сильно, нашел первоисточники почти всех треков и попытался воспроизвести звучание еммовского диска, с его слов наиболее приближенный звук получается если исходный трек сжать в мп3 на 128 и 96, а потом закатать на болванку в формате CDDA...
#7 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 18:11
Это да... Ручки действительно красивые, а ещё мне показалось, что мидбас просто прикручен к двери и все , это одно, а ещё высокие на тарелках быстро затухали, тут дело уже не в установке, легендарные фокаловские твитеры не справились. Думаю лучшее применение для них это - супертвитеры.на самом деле удивила Утопия ,но я так думаю ,что хозяин просто что то накрутил в кроссах.уж очень красивые и большие ручки регуляторов (как на "домашке") грех не покрутить.
А в целом уровень систем SQ действительно был на высоте.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 18:41
Хе, да всем давно известно что диск фиговый, никто сильно и не споритОказывается меня не глючит... Это радует.
#9 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 18:59
Сложно сказать, там три ноты (вряд ли они поместятся в этот диапазон), и три звучали просто отвратительно. Я не знаю, что нужно сделать с фазами, чтоб так зазвучало. Думаю это – DSP хорошо делает свою работу.На предмет роялей, возможно в той системе откровенно присутствовал провал в диапазоне 200-250гц и/или с фазами намудрили.
#10 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 19:30
Сложно сказать, там три ноты (вряд ли они поместятся в этот диапазон), и три звучали просто отвратительно. Я не знаю, что нужно сделать с фазами, чтоб так зазвучало. Думаю это – DSP хорошо делает свою работу.
послушай этот трек на комповых колонках.. там DSP больше некуда:-) как там рояли звучат? дело похоже в фазе по-причине кривой настройки.. этот диапазон для слуха значимый...
#11 OFFLINE
Отправлено 20 August 2005 - 12:26
...и еще одна тема - это качество записи на еммовсом диске. моё мнение ,что запись сделана ужасно. "верхи " какие то зажатые и динамика немного хромает. я просто сравнил свои ,уже знакомые,диски и еммовский и все не в пользу второго.конечно это моё имхо,но диск по которому судят машины должен быть идеальным,я не говорю что бы был натянутым (как проверочные диски для хай энда) но все же на нормальном уровне.
На самом деле и к большому сожалению последний диск ЕММА`05 нарезан так специально! Он легко показывает все косяки системы и судьям лекго по нему судить, т.е. выставлять штрафные баллы. А к сожалению по тому, что система судиться по количеству косяков, а не по своей музыкальности, т.к. качество записи на этом диске действительно не раскрывает возможности хорошей системы! Вот и получаеться, что например (взятый из жизни) дешевенький Пион с дешевенькими МБ Кватами может звучать с точки зрения некоторых судей лучше чем Клара 9255 + ПоверАмперы. Хотя к чести судей ЕММА, многие все же распознают действительно качественный звук, даже на этом диске. Про ФСКу вообще молчу, т.к. там изначально критерии оценки построены на оценке косяков (4 барабан, призвуки и т.п.), а хороший тональный баланс никаких плюсов не дает, зато диск неплохо записан.
#12 OFFLINE
Отправлено 20 August 2005 - 13:04
Да ,сказал правильно , в точку, добавить практически невозможно. Когда я спрсил Алекса Клетта ЗАЧЕМ сделана такая запись(особенно "убил" 12 трек....) ,то он мне ответил, что когда документы проверяют , то никто не смотрит на высокохудожественное фото и оформление.... интересует лишь каким образом сделана защита от подделки...и т.дНа самом деле и к большому сожалению последний диск ЕММА`05 нарезан так специально! Он легко показывает все косяки системы и судьям лекго по нему судить, т.е. выставлять штрафные баллы. А к сожалению по тому, что система судиться по количеству косяков, а не по своей музыкальности, т.к. качество записи на этом диске действительно не раскрывает возможности хорошей системы! Вот и получаеться, что например (взятый из жизни) дешевенький Пион с дешевенькими МБ Кватами может звучать с точки зрения некоторых судей лучше чем Клара 9255 + ПоверАмперы. Хотя к чести судей ЕММА, многие все же распознают действительно качественный звук, даже на этом диске. Про ФСКу вообще молчу, т.к. там изначально критерии оценки построены на оценке косяков (4 барабан, призвуки и т.п.), а хороший тональный баланс никаких плюсов не дает, зато диск неплохо записан.
Многие пытаются из заранее поганого звука вытянуть приличный, а получается наоборот... только приукрашиваем.... а ПРАВДА-ОНА УЖАСНА....
#13 OFFLINE
Отправлено 20 August 2005 - 19:33
А к сожалению по тому, что система судиться по количеству косяков, а не по своей музыкальности, т.к. качество записи на этом диске действительно не раскрывает возможности хорошей системы!
Увы, такова видать селяви жизни.. Тов. Гумилев вроде об этом упоминал в своем "этногенезе.." типа, чем всем понятнее, тем проще рассуждать... При таком обилии соревновательных форматов, сам наверное понимаешь, от чего далеки.. может надо проще сделать, пусть комп регистрирует эмоции судей во время прослушивания, тогда вот тебе и музыка или чего там еще...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных