Так как же все-таки правильно+
#1 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 15:51
#2 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 16:15
Я в субботу был в одной автозвуковой лавке. При мне подошёл мужчинка к продавцу, задаёт вопрос: "Я купил у вас магнитолу, там есть функция "фейдер". Как правильно её использовать?"размещать сабвуфер (фазик) в багажнике большого седана ?
- Это для того,чтобы делать акцент на звуке впереди или сзади.
- Это я понял. А как правильно установить?
- А как вам нравится - так и сделайте.
- Ну, как мне нравится... Как правильно?
Не знаю до чего они там дообъяснялись. Но делай как тебе, лично тебе, персонально тебе нравится. Согласись, если бы был проверенный рецепт того как правильно все системы стремились бы к однообразию, к идеалу. Рецепта нет. Каждый делает так, как ему нравится.
Что до саба, то сделай тестовый ящик, таскай его по багажнику, слушай. Кстати, не знаю, есль ли такие золотые уши, что могут сразу услышать, но мне приходится каждый компонент в каждом положении минимум сутки слушать. Ставлю, креплю, езжу, переделываю. Не быстрое занятие.
#3 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 16:20
Я в субботу был в одной автозвуковой лавке. При мне подошёл мужчинка к продавцу, задаёт вопрос: "Я купил у вас магнитолу, там есть функция "фейдер". Как правильно её использовать?"
- Это для того,чтобы делать акцент на звуке впереди или сзади.
- Это я понял. А как правильно установить?
- А как вам нравится - так и сделайте.
- Ну, как мне нравится... Как правильно?
Не знаю до чего они там дообъяснялись. Но делай как тебе, лично тебе, персонально тебе нравится. Согласись, если бы был проверенный рецепт того как правильно все системы стремились бы к однообразию, к идеалу. Рецепта нет. Каждый делает так, как ему нравится.
Что до саба, то сделай тестовый ящик, таскай его по багажнику, слушай. Кстати, не знаю, есль ли такие золотые уши, что могут сразу услышать, но мне приходится каждый компонент в каждом положении минимум сутки слушать. Ставлю, креплю, езжу, переделываю. Не быстрое занятие.
Там все проще, вариантов всего 2+:
Либо в подлокотник, либо в заднюю крышку багажника... ВОт и хочется узнать, с точки зрения грамотной теории как вернее?
#4 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 16:30
ти тот и ни другой, хотя нельзя сказать что они не правильные, просто ничего хорошего и немного Дб меньше по сравнению с другими способами, возми саб да поэкспериментируйТам все проще, вариантов всего 2+:
Либо в подлокотник, либо в заднюю крышку багажника... ВОт и хочется узнать, с точки зрения грамотной теории как вернее?
#5 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 16:51
А кто отменял варианты перпендикулярно салону или направить вверх? Кстати, есть (оно одно из многих, но всё же озвучено) мнение, что именно так наибольшие дб достигаются. Только... Почувствуешь ли ты их - 0,5-1 дб. Вопрос скорее в музыкальности того или иного варианта, так что остаётся пробовать.Там все проще, вариантов всего 2+:
Либо в подлокотник, либо в заднюю крышку багажника... ВОт и хочется узнать, с точки зрения грамотной теории как вернее?
#6 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 17:03
#7 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 17:30
#8 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 18:38
ИМХО в лыжную дырку бас более правильный, в номер-более громкий. Пробуй...
#9 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 18:41
хотелось бы поподробней об перпендикулярном положении, я всегда думал что он должон стоять в углу - максимальное давления в резльтате сокращения простанстваА кто отменял варианты перпендикулярно салону или направить вверх? Кстати, есть (оно одно из многих, но всё же озвучено) мнение, что именно так наибольшие дб достигаются. Только... Почувствуешь ли ты их - 0,5-1 дб. Вопрос скорее в музыкальности того или иного варианта, так что остаётся пробовать.
#10 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 19:23
лично я буду пробовать в полку. фриэйр. вряд ли следующая машинка окажется тоже седаном - надо успевать
А почему ж обязательно фри ? Я туда и ЗЯ , и фазики делал ...
#11 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 20:00
размещать сабвуфер (фазик) в багажнике большого седана ?
Хотел, пошутить, но не буду.. сам мучаюсь... саб фазик, в седане, не очень большой, но и не маленький... по звуку вроде ниче.. :-) я к тому, что в седане саб в полке - это наиболее простой и достаточно эффектный вариант. Удачи!
#12 OFFLINE
Отправлено 18 August 2005 - 20:18
Была у меня такая машина: 2 саба в крыльях направленных друг на друга. Давление для довольно скромной мощности офигенное (138 дБ, 150 Вт RMS на каждую головку)хотелось бы поподробней об перпендикулярном положении, я всегда думал что он должон стоять в углу - максимальное давления в резльтате сокращения простанства
Практически тот же набор аппаратуры с направлением саба в номер такого эффекта не дал
#13 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 14:22
#14 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 15:15
Была у меня такая машина: 2 саба в крыльях направленных друг на друга. Давление для довольно скромной мощности офигенное (138 дБ, 150 Вт RMS на каждую головку)
Практически тот же набор аппаратуры с направлением саба в номер такого эффекта не дал
1 саб с самом уголном углу (ваз 2114) более 140 дб 500вт rms для примера около задней спинки ~133 и больше нету
#15 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 14:28
просто хочется попробовать фриА почему ж обязательно фри ? Я туда и ЗЯ , и фазики делал ...
дома нет стенки подходящей, а следующая машинка вряд ли седан будет
а за фотки спасибо
#16 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 17:37
.А я вот как-то пришел к мнению , что в седане наилучшее расположение - в полке .
Питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных