Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наводки, BMW e90


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 OFFLINE   OTE Competition

OTE Competition

    Banned

    • Откуда: Екатеринбург
  • Забанен
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 10.12.2013

Отправлено 30 May 2014 - 07:05

Я так понимаю что у тебя поканалка, подрезка ВЧ с головы или с усилителя, а не с паскросса. Если да, и шум идёт при заведённом двигателе при отключённых межблоках на входе усилителя, то смело можешь менять акустический провод на витую пару (хоть два монтажных провода 1,5 мм2 зажатых в шуруповёрт и свитых в витую пару) . Такаяже ерунда была в тауреге с усилителем EOS 4100.1 включённого поканально, чего я только не делал чтоб избавиться от громкого воя в пищалках, пока не заменил обычный акустический провод на витую пару. Громкий вой ушёл полностью а не частично.


Я тоже за версию с акустической проводкой.
С уважением, Михаил Пискарев

#22 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Born in USSR
  • житель Блюза
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 30 May 2014 - 08:20

Я так понимаю что у тебя поканалка, подрезка ВЧ с головы или с усилителя, а не с паскросса. Если да, и шум идёт при заведённом двигателе при отключённых межблоках на входе усилителя, то смело можешь менять акустический провод на витую пару (хоть два монтажных провода 1,5 мм2 зажатых в шуруповёрт и свитых в витую пару) . Такаяже ерунда была в тауреге с усилителем EOS 4100.1 включённого поканально, чего я только не делал чтоб избавиться от громкого воя в пищалках, пока не заменил обычный акустический провод на витую пару. Громкий вой ушёл полностью а не частично.


Tchernov Classic Bi-wire акустические, в Х6, на сколько помню они как раз витые, еще и в экране, использовал, меж блоки минимальной длины - наводки НЕ появились.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных