САБ в 2106 под торпедой спереди пассажира
#1 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 13:21
1. Есть ли такой опыт.
2. Под сиденьями стоят мидбасы в ФИ, получится САБ будет играть прямо на них (а сами они направлены вверх на стекло). Возникнут ли с этим проблемы?
3. Еще такая ситуация. Динамик для саба 300 Вт (Пиковая), частота резонанса 50 Гц, а у мидбаса соостветственно 140Вт и 57 Гц. Подсидельники в ФИ и САБ в ФИ, это нормально, или лучше будет сделать подсидельники в ЗЯ (для равномерности АЧХ) и для повышения частоты, а САБ в ФИ?
Может немного сумбурно, надеюсь на ваше понимание.
#2 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 13:41
Может кто-нибудь делал саб для ВАЗ 2106 (не для багажника и не в подлокотник), а именно в ноги переднего пассажира (убрать на... полочку под бардачком).. Имею усилок и 25см динамик некой фирмы SENON, может знает кто. Похоже в ЗЯ его пихать придется, если места хватит, можно и в ФИ, может даже лучше будет. Итак.
1. Есть ли такой опыт.
2. Под сиденьями стоят мидбасы в ФИ, получится САБ будет играть прямо на них (а сами они направлены вверх на стекло). Возникнут ли с этим проблемы?
3. Еще такая ситуация. Динамик для саба 300 Вт (Пиковая), частота резонанса 50 Гц, а у мидбаса соостветственно 140Вт и 57 Гц. Подсидельники в ФИ и САБ в ФИ, это нормально, или лучше будет сделать подсидельники в ЗЯ (для равномерности АЧХ) и для повышения частоты, а САБ в ФИ?
Может немного сумбурно, надеюсь на ваше понимание.
1. Не вижу ничего невозможного (в крайнем случае, можно и бардачком пожертвовать). Но попробовать не успел
2. Еси только по принципу "кто кого передавит", но мне кажется, что этот эффект будет выражен на запредельных мощностях, а потому и не заметен на фоне остальных искажений.
3. Подседельники в ЗЯ - это не только равномерность АЧХ, это и более удачная импульсная характеристика. Когда я сменил ФИ на ЗЯ имени Гельмгольца, был поражен четким и сочным звучанием баса. До этого (в ФИ) он был мощный, но гулкий и размытый. Кроме того, в ЗЯ практически исключен риск обрыва подвеса, не нужны сабсоники.
#3 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 13:47
Почему "Гельмгольца"?..3. Подседельники в ЗЯ - это не только равномерность АЧХ, это и более удачная импульсная характеристика. Когда я сменил ФИ на ЗЯ имени Гельмгольца, был поражен четким и сочным звучанием баса. До этого (в ФИ) он был мощный, но гулкий и размытый. Кроме того, в ЗЯ практически исключен риск обрыва подвеса, не нужны сабсоники.
#4 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 13:51
1. Не вижу ничего невозможного (в крайнем случае, можно и бардачком пожертвовать). Но попробовать не успел
2. Еси только по принципу "кто кого передавит", но мне кажется, что этот эффект будет выражен на запредельных мощностях, а потому и не заметен на фоне остальных искажений.
3. Подседельники в ЗЯ - это не только равномерность АЧХ, это и более удачная импульсная характеристика. Когда я сменил ФИ на ЗЯ имени Гельмгольца, был поражен четким и сочным звучанием баса. До этого (в ФИ) он был мощный, но гулкий и размытый. Кроме того, в ЗЯ практически исключен риск обрыва подвеса, не нужны сабсоники.
Ага, а я когда щас затыкаю дырку фазика рукой, звук становится менее сочным, может так делать нельзя, надо жестким затыкать или вообще новый курпус делать?
#5 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 15:39
ИМХО не сабовый это динамик с частотой резонанса 50 Гц, мидбас большой3. Еще такая ситуация. Динамик для саба 300 Вт (Пиковая), частота резонанса 50 Гц, а у мидбаса соостветственно 140Вт и 57 Гц. Подсидельники в ФИ и САБ в ФИ, это нормально, или лучше будет сделать подсидельники в ЗЯ (для равномерности АЧХ) и для повышения частоты, а САБ в ФИ?
Может немного сумбурно, надеюсь на ваше понимание.
#6 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 16:03
Итак. Если этот Senon - DYB1020, о котором речь в другом посте, я там написал, повторюсь:Имею усилок и 25см динамик некой фирмы SENON, может знает кто. Похоже в ЗЯ его пихать придется, если места хватит, можно и в ФИ, может даже лучше будет. Итак.
Sd: 327.00 cm^2
Vas: 54.56 l
Cms: 3.64e-04 m/N
Cas: 3.90e-07 m^5/N
Mmd: 24.07 g
Mms: 27.42 g
Rms: 1.93 Ns/m
Fs: 50.4 Hz
Bl: 7.43 N/A
Re: 7.30 ohm
Le: 0.23 mH
Qms: 4.49
Qes: 1.15
Qts: 0.91
Pmax: 75.0 W
Xmax: 8.00 mm
h: 4.00 mm
l: 12.00 mm
Диктую большими буквами: не от количества свободного места в машине зависит вариант акустического оформления, а от параметров динамика.
#7 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 05:55
Итак. Если этот Senon - DYB1020, о котором речь в другом посте, я там написал, повторюсь:
Sd: 327.00 cm^2
Vas: 54.56 l
Cms: 3.64e-04 m/N
Cas: 3.90e-07 m^5/N
Mmd: 24.07 g
Mms: 27.42 g
Rms: 1.93 Ns/m
Fs: 50.4 Hz
Bl: 7.43 N/A
Re: 7.30 ohm
Le: 0.23 mH
Qms: 4.49
Qes: 1.15
Qts: 0.91
Pmax: 75.0 W
Xmax: 8.00 mm
h: 4.00 mm
l: 12.00 mm
Диктую большими буквами: не от количества свободного места в машине зависит вариант акустического оформления, а от параметров динамика.
Да, это он, у меня есть эти параметры, ты делал с ним чего-нибудь?
#8 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 12:02
В корпусе АС выполнена камера (резонатор Гельмгольца), которая сообщается с основным объемом через ПАС и "отсасывает" резонансный горб.Почему "Гельмгольца"?..
#9 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 17:24
Делал фронтальный саб в бардачок, правда в БМВ, вещь просто ОФИГЕННАЯ, делай, не раздумывая!Может кто-нибудь делал саб для ВАЗ 2106 (не для багажника и не в подлокотник), а именно в ноги переднего пассажира (убрать на... полочку под бардачком).. Имею усилок и 25см динамик некой фирмы SENON, может знает кто. Похоже в ЗЯ его пихать придется, если места хватит, можно и в ФИ, может даже лучше будет. Итак.
1. Есть ли такой опыт.
После этой машины (клиентской) так понравилось что себе сейчас делаю, правда не в бардачок а в центральную консоль
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
Отправлено 22 August 2005 - 20:02
Вот, вдохновленный этой статьей мой коллега Сергей Григорьян и сделал в свою 10-ку фронтальный саб, только он умудрился засунуть в бардачок 12" головку...хоть и не для 2106:
http://www.avtozvuk....0201/p12-15.htm
#12 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 05:30
#13 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 08:57
Объём камеры настраивался по ачехометру? на слух? Уверен, что рассчитать такое невозможно...В корпусе АС выполнена камера (резонатор Гельмгольца), которая сообщается с основным объемом через ПАС и "отсасывает" резонансный горб.
#14 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 11:22
Объём камеры настраивался по ачехометру? на слух? Уверен, что рассчитать такое невозможно...
http://www.bluesmobi...rts/helmhlz.htm
Олег, Ярославль.
#15 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 12:03
Нет не делал. А с ним можно что-либо нормальное сделать? Fs и Qts ни о чем не говорят? Саб из динамика с добротностью в открытом пространстве 0,91 и резонансной 50 Гц? А в ящике?Да, это он, у меня есть эти параметры, ты делал с ним чего-нибудь?
Есть более подходящие динамики за этот ценник. Те же 75 ГДН.
#16 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 12:41
И что, ты считаешь, что посчитать и реализовать такое - одно и то же? У меня ни один ФИ не обходится без настройки, а тут...
Как раз было интересно как на практике это реализовывал ЖШ.
PS Статью, разумеется, читал в своё время.
#17 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 13:07
И что, ты считаешь, что посчитать и реализовать такое - одно и то же? У меня ни один ФИ не обходится без настройки, а тут...
Как раз было интересно как на практике это реализовывал ЖШ.
ЖШ обещает скоро выложить на сайте материалы об этом. Будем ждать
Олег, Ярославль.
#18 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 15:13
Нет не делал. А с ним можно что-либо нормальное сделать? Fs и Qts ни о чем не говорят? Саб из динамика с добротностью в открытом пространстве 0,91 и резонансной 50 Гц? А в ящике?
Есть более подходящие динамики за этот ценник. Те же 75 ГДН.
Он в 2 РАЗА ДОРОЖЕ!!!!
#19 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 15:17
фигасе у вас 75-ки стОят!Он в 2 РАЗА ДОРОЖЕ!!!!
#20 OFFLINE
Отправлено 23 August 2005 - 15:33
А парочку колонок за 700-1500р разобрать?Он в 2 РАЗА ДОРОЖЕ!!!!
Мне так даром достался, вполне удачный экземпляр, Fs=31 Гц, Qts=0,3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных