Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

выбор акустики в 2110

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   nebula

nebula

Новичок

• житель Блюза
  • 6 сообщений

Отправлено 19 August 2005 - 13:47

Посоветуйте недорогую музыку в 2110 седан
магнитолу выбрал JVC KD807
В остальном я полный профан и не знаю какие брать колонки вперед, какие назад.
сабвуфер не хочу т.к. займет много места в багажнике
нужно ли покупать усилитель и потянет ли родной генератор (80А) ?
как проводить электропитание от аккумулятора или из под торпеды че-нить найти ?

#2 OFFLINE   bruman

bruman

Постоянный участник

• житель Блюза
  • 80 сообщений

Отправлено 19 August 2005 - 13:48

бюджет???
а мож проще тоды в контору обратиться???
Пенза

#3 OFFLINE   nebula

nebula

Новичок

• житель Блюза
  • 6 сообщений

Отправлено 19 August 2005 - 14:04

бюджет???
а мож проще тоды в контору обратиться???

хочу все сам поставить, с паяльником работать умею
бюджет до 200 $ (акустика)
в конторе за установку берут от 2000 руб. (без изготовления подиумов и задней полки) жаба давит, да еще сделают скрутками и еще где-нить напортачат, сгорит потом все, печальный опыт был на прошлой машине :(
если нужно будет делать заднюю полку или подиумы из фанеры и обшивать есть знакомые которые делали полку помогут если что...
для начала хотелось бы посмотреть что можно поставить качественное в штатные места

#4 OFFLINE   Legis

Legis

Опытный участник

• житель Блюза
  • 178 сообщений

Отправлено 19 August 2005 - 14:33

в конторе за установку берут от 2000 руб. (без изготовления подиумов и задней полки) жаба давит, да еще сделают скрутками и еще где-нить напортачат, сгорит потом все, печальный опыт был на прошлой машине :(
если нужно будет делать заднюю полку или подиумы из фанеры и обшивать есть знакомые которые делали полку помогут если что...
для начала хотелось бы посмотреть что можно поставить качественное в штатные места

Слушай, почитай сначала архивы и ФАКи. Внизу ссылки есть.