Кейс для настройки звука
#1 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 21:18
Интересны его возможности на сколько он правильно позволяет настроить звук? Может кто сможет дать ссылку с описанием данного прибора?
П.С. Одна студия АЗ в нашем городе предлагает настройку с помощью этого!
#2 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 21:49
Кто нибудь сталкивался с таким девайсом?
Интересны его возможности на сколько он правильно позволяет настроить звук? Может кто сможет дать ссылку с описанием данного прибора?
П.С. Одна студия АЗ в нашем городе предлагает настройку с помощью этого!
К Сереге Бакаеву обратись, точнее к его описанием настройки с помощью этого прибора-намек, на драйве
#3 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 21:54
Имеем такой в арсенале, пользовались за год раз 5, но при этом очень круто помогал сей девайс.
Автономно умеет измерять АЧХ, уровень и частотный диапазон сигнала на акустических проводах (удобно при модернизации штатных аудио-систем), и еще несколько очень полезных установщикам функций.
При работе с процами Audison в авто-режиме выставляет, срезы, эквалайзер и дает более широкий набор функций.
Но настраиваю в основном на слух, пользуюсь им когда действительно требуется помощь техники.
А какой ценник у вас, если не секрет? И что они им настраивают?
#4 ONLINE
Отправлено 06 August 2014 - 02:59
#5 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 06:59
Цену за прибор не знаю, но когда узнавал сколько будет стоить настройка мне выдали 15тыс. рублей -это еще было 1.5 года назад! на мой вопрос: какая метода настройки использоваться будет - ответили что настраивают при помощи этого кейса - я если честно от такого ценника чуть не сломал челюстью офисный стол, когда у меня челюсть отпала Как точно процесс настройки проходит я не знаю полностью ли этим прибором или частично ушами я хз....А прибор называется Audison Bit Tune.
Имеем такой в арсенале, пользовались за год раз 5, но при этом очень круто помогал сей девайс.
Автономно умеет измерять АЧХ, уровень и частотный диапазон сигнала на акустических проводах (удобно при модернизации штатных аудио-систем), и еще несколько очень полезных установщикам функций.
При работе с процами Audison в авто-режиме выставляет, срезы, эквалайзер и дает более широкий набор функций.
Но настраиваю в основном на слух, пользуюсь им когда действительно требуется помощь техники.
А какой ценник у вас, если не секрет? И что они им настраивают?
Я думаю он у них уже давно, тк. узнавал про настройку давно уже, но недавно на их сайте появилась такая реклама и я заинтересовался что за мага-прибор такой и почему так дорого настройка стоит через него Я еще тогда подумал может это Данилов так круто за 15тыров настраевает, но они козыряли волшебным кейсомОхрана себе что ль притащила???
#6 ONLINE
Отправлено 06 August 2014 - 07:06
#7 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 07:18
21-век, а до сих пор нет прибора которая может автоматически из конкретной инсталляции выжать максимально лучший звук.
#8 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 07:19
Не ,эт у них прайс такой, где то у меня есть диск по которому они настраивали в свое время,всех желающих.
А че там за диск? И как настраивали качественно?
#9 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 08:00
21-век, а до сих пор нет прибора которая может автоматически из конкретной инсталляции выжать максимально лучший звук.
Прибор на свой железный вкус делает звук максимально лучшим,но не факт что твое мнение совпадёт с ним. Он настроит то может и правильно, но слушать будет невозможно.
#10 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 08:17
А так бывает ?Он настроит то может и правильно, но слушать будет невозможно.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#11 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 08:28
Прибор считает всё по своим алгоритмам , которые в него вложил разработчик.Прибор на свой железный вкус делает звук максимально лучшим,но не факт что твое мнение совпадёт с ним. Он настроит то может и правильно, но слушать будет невозможно.
Не факт , что они (алгоритмы) обеспечивают 100% результат настройки.
Корректировать врукопашную всё же придётся......
#12 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 08:55
А так бывает ?
Видимо бывает, бывал на соревах и встречал машинки которые занимали первые места в высших классах, но от прослушки данных авто, эмоций никаких не вызывало, мертвый прибитый аквалайзером не живой звук, но видать с точки зрения соревнований машина настроена была намного правильнее чем остальные участники, где было приятно послушать музыку
#13 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:02
#14 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:19
"Правильно с точки зрения соревнований" и "приятно для прослушивания" - разные вещи, и главное отличие этих двух подходов отмечено точно: в первом случае звук мёртвый, во втором живой, его хочется слушать в отличие от первого.
Ну так почему же тогда изначально за эталон не взят именно тот звук что нравится, живой и почему не он считается правильным?
Аксиома какая-то... все дело в АЧХ?
Я замечал в прослушивании инструментов в живую они не так мелодично звучат, как звучат на хорошей системе, в хорошей записи, после обработки звукорежиссером после компрессии...
#15 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:47
Претензии типа: "Почему система звучит как на концерте, хотя стоит дома и это фонограмма" - мне приходилось слышать не раз. Ответ прост: потому что первоисточник - концерт или правильная студийная запись и если её не испоганил кривоухий звукорежиссёр, то слушатель должен услышать живой звук. Если не слышит, значит система кривая, заточенная под тот самый "эталон", подготовленная к "соревнованиям" с такими же системами.
Живые инструменты звучат максимально мелодично, а после любой, даже самой минимальной обработки - мёртво, степень "умертвления" зависит от глубины обработки.
Если кто-то предпочитает мёртвый (обработанный) звук - это его личный выбор, если он считает его правильным - пожалуйста, никто не мешает. В любой момент можно пойти к музыкантам и послушать оригинал и сравнить.
#16 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 09:50
Я замечал в прослушивании инструментов в живую они не так мелодично звучат, как звучат на хорошей системе, в хорошей записи, после обработки звукорежиссером после компрессии...
Агонь Ваще!
#17 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 10:22
Ни один прибор не знает как звучит живой инструмент.
#18 ONLINE
Отправлено 06 August 2014 - 10:28
Одним (единственным) микрофоном нельзя настроить звук "правильно" с точки зрения двуухого слушателя
А там их аж целых пять, если не ошибаюсь
#19 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 10:33
и как всегда, Дмитрий, Вы говорите о том, о чем не знаете: если Вы выдаете написанное выше за правило, значит Вы слушали исключительно кривые системы."Правильно с точки зрения соревнований" и "приятно для прослушивания" - разные вещи, и главное отличие этих двух подходов отмечено точно: в первом случае звук мёртвый, во втором живой, его хочется слушать в отличие от первого.
Случаи "правильных" и одновременно "приятных" систем далеко не единичны, как Вам может показаться. И именно такие системы являются достойными. И именно таких систем большинство на площадках (во всяком случае на тех площадках, на которых я присутствовал).
Случаи, описанные Вами, лишь говорят о том, что систему нельзя назвать удачной, и в ней имеются какие-то проблемы. Жаль, что Вы слышали только такие системы.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#20 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 12:08
Что касается площадок, то в конце восьмидесятых - начале девяностых я посещал все приличные мероприятия, особенно заграничных коллективов и очень сильно разочаровался в звуке именно площадок. Поэтому с середины девяностых не посещаю их. Хотя по отзывам коллег, которым можно верить, бывают достойные, но что-то не хочется проверять, чтобы не расстраиваться. Особенно учитывая бесконечный поток ремонтов посредственных динамиков доставляемых с этих самых площадок.
Замечу: если профессионалам очевидны различия в силу опыты, то когда любители замечают те же особенности - значит эти моменты точно имеют место. Когда даже не подготовленный слушатель сходу отмечает выхолощенность звучания, стоит задуматься о качестве воспроизведения. А если поднять уровень восприятия и использовать аудиофильные фонограммы и продвинутых слушателей, то такие системы займут последние места, по той же самой причине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных