Построение пасс кроссовера
#1 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 21:18
Кросс для раздела НЧ и ВЧ (двушка)
Хотелось бы уточнить попунктно как двигаться.
Я понимаю это так: (если не правильно, надеюсь меня направят )
1. определиться с частотой раздела
- собрать на дешевых компонентах, послушать, замерить АЧХ
2. попробовать Цобеля на мидбас, попробовать вырезать частоту Fs на твитере.
послушать, замерить
Что является следующим шагом?
Больше всего непонятно с правильным сфазировать ВЧ и НЧ между собой.
Что нужно учитывать в динамике кроме сопротивления, индуктивности и частоты резонанса?
Для начала мидбас снизу подрезаться не будет, это будет следующим этапом.
P.S. только очень прошу, давайте без стеба и издевок. Разбираюсь слабо, хочу понять суть работы, ну и собственно научиться. Время есть...
По мере выполнения работ будут появляться вопросы, буду благодарен за любую помощь.
Программами по кроссоверам не пользовался но накачал пару, буду осваивать.
Динамики SS 15W 4Ом, Seas Crescendo 6 Ом
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 21:30
Для начала написал бы тип головок...
добавил в первый пост.
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 22:05
перейдём в личку....
вот что-то мне в личку ничего не писал(((
#6 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 22:16
Сперва установить нужно твитер и мид туда где они и будут стоять , потом снять Импеданс и АЧХ и вот тут дальше нужны программы вводиш данные замеров и вот тут в программе моделируешь и выбираеш частрту раздела и порядки и в итоге получаешь схему принмлемого фильтра вот для теперь собираешь на дешевой комплектузе и дальше на слух и сопоставляя услышанное измерениями поодгоняешь звук под свой вкус .Стоит такая задача.
Кросс для раздела НЧ и ВЧ (двушка)
Хотелось бы уточнить попунктно как двигаться.
Я понимаю это так: (если не правильно, надеюсь меня направят )
1. определиться с частотой раздела
- собрать на дешевых компонентах, послушать, замерить АЧХ
2. попробовать Цобеля на мидбас, попробовать вырезать частоту Fs на твитере.
послушать, замерить
Что является следующим шагом?
Больше всего непонятно с правильным сфазировать ВЧ и НЧ между собой.
Что нужно учитывать в динамике кроме сопротивления, индуктивности и частоты резонанса?
Для начала мидбас снизу подрезаться не будет, это будет следующим этапом.
P.S. только очень прошу, давайте без стеба и издевок. Разбираюсь слабо, хочу понять суть работы, ну и собственно научиться. Время есть...
По мере выполнения работ будут появляться вопросы, буду благодарен за любую помощь.
Программами по кроссоверам не пользовался но накачал пару, буду осваивать.
Динамики SS 15W 4Ом, Seas Crescendo 6 Ом
#7 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 22:19
#8 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 22:44
Дальше изменяешь температуру в салоне и снова подгоняешь, затем меняешь подругу на более стройную и снова подгоняешь....Сперва установить нужно твитер и мид туда где они и будут стоять , потом снять Импеданс и АЧХ и вот тут дальше нужны программы вводиш данные замеров и вот тут в программе моделируешь и выбираеш частрту раздела и порядки и в итоге получаешь схему принмлемого фильтра вот для теперь собираешь на дешевой комплектузе и дальше на слух и сопоставляя услышанное измерениями поодгоняешь звук под свой вкус .
И так до самой старости. :D:D
PS схемка - в личке.
PPS Не заморачивайся подрезкой мида снизу, лучшая подрезка - ящик!
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 22:51
Не надо фантазировать .Есть четкий алгоритм сведения серьезно и полноценно , без скидок на авто и подружек .А если не заморачиваться под конкретные динамики и конкретное расположение то можно конечно и просто скопировать готовую схему (что большинстао и делают).Дальше изменяешь температуру в салоне и снова подгоняешь, затем меняешь подругу на более стройную и снова подгоняешь....
И так до самой старости. :D:D
PS схемка - в личке.
PPS Не заморачивайся подрезкой мида снизу, лучшая подрезка - ящик!
#11 OFFLINE
Отправлено 06 August 2014 - 23:24
Видимо, у нас с тобой не столь интимные отношения.... :D:D:D:D:D
нет, я о другом. может ты мне кросс спаяешь?
#12 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:19
Да дам я те кросс на пару дней, не парься
послухаем
#13 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:20
Штудирую сейчас книгу Батя, пока много непонятного... Чувствуется провал в физике
#14 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:22
Дальше изменяешь температуру в салоне и снова подгоняешь, затем меняешь подругу на более стройную и снова подгоняешь....
И так до самой старости. :D:D
PS схемка - в личке.
PPS Не заморачивайся подрезкой мида снизу, лучшая подрезка - ящик!
Ящик будет ФИ в двери. По настройке посоветовали на 50Гц, но там уже на месте поэкспериментирую.
#15 OFFLINE
#16 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:36
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:39
ФИ? Ню-ню... Никогда не использовал это оформление, даже в домашке.
Не люблю бубнение.
Данный дин под ФИ заточен...
та и усилок 50Вт всего, с ФИ легче будет.
#19 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:42
Никто и не фантазирует. Просто при серьёзном расчёте столько переменных, что расчёт просто невозможен. Потому, считаем по-простому, а потом уже ушками, до приемлемого результата. Причём опять же довольно грубого, если не на соревки, ибо в повседневной жизни тонкой настройки системы просто не существует.Не надо фантазировать
А соревнования в пассиве сейчас уже всё равно не выиграть.
#20 OFFLINE
Отправлено 07 August 2014 - 07:43
А соревнования в пассиве сейчас уже всё равно не выиграть.
их как вроде уже и нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных