Категорически не согласен,ключевой момент,- это жесткость рабочей плоскости динамика,её можно достичь либо распоркой ,когда жесткость достигается упором в штангу ,либо в наружный металл двери,либо увеличением массы самой рабочей плоскости динамика.Работающий драйвер,пытается всеми силами раскачать опорную плоскость ,и чем легче и незадемпфированней она ,тем сильнее её колебания ,тем самым значительно теряется КПД динамика,появляется мазня в НЧ диапазоне,затупы ,потеря панча,атаки ,так и в СЧ диапазоне теряется ясность ,детальность и скорость.Шумка жесткости не дает, ее нагромождения дают по эффекту нечто похожее на бас буст, бухает нормально, но подробность теряется.
Делал тестирование вслепую,одна дверь была просто зашумлена без фанатизма,другая вхлам,-дополнительно лист бомбы закатан на опорную плоскость.Посадил слухача ,слушали сначала общую картину,потом балансом по дверям уводил,о характере переработки на тот момент одной двери ничего не говорил.Вердикт однозначный,во всем диапазоне работы мидбаса на утяжеленной плоскости динамика как на НЧ ,так и на ВЧ ощутимые отличия в лучшую сторону,безо всяких распорок,так как на моём авто их очень сложно реализовать конструктивно без ущерба для нормальной работы стеклоподъемников.