/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:27
Отправлено 25 May 2018 - 02:02
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:27
Отправлено 26 May 2018 - 16:36
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:27
Отправлено 26 May 2018 - 16:45
Магнолии
пошел гуглить...
Не знаю,может и есть...-не обращал вниание.
Эти фотки -так просто так...попутные...
Я ,честно говоря другое хотел сфотографировать...-не получается никак.
Можете подсказать?
Сочно!вот просто кликнул,как есть-файл в чистом виде прямо из фотоаппарата
Сообщение отредактировал: Stich - 26 May 2018 - 16:48
Отправлено 26 May 2018 - 17:40
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:28
Отправлено 26 May 2018 - 18:10
деревья покрыты мелкими цветочками,дует ветерок,они осыпаются... медленно падая на тротуар ...ветер закручивает ..заметает.
Мне это напомнило ...снег.(смейтесь )
Так сяк... диафрагму.. глубина резкости.. -результата нет.
Тупо не могу отобразить желаемое.
Как сделать ?
Ракурс?
настройки фокуса\диафрагма?
Отправлено 26 May 2018 - 18:40
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:28
Отправлено 26 May 2018 - 19:57
Отправлено 26 May 2018 - 22:37
Я понимаю что получаем при изменении диафрагмы
Кадр:-полная фигня, совсем...
Что можно сделать ?
Попробовал бы: поставить камеру на пол. Навести резкость на какой один участок опавших цветов, остальное пусть размывается, но их в поле зрения должно быть много.
Для драматичности снимка пусть на заднем плане будет что-то урбанистичное, типа ноги в ботинке или шины автомобиля.
Это как я попробовал бы, может не то совсем.
сорри, что влез свиным рылом в калашный ряд мастеров.
Отправлено 27 May 2018 - 09:17
Валера-цветочки красиво нарисованы,так я бы мог деревья цветущие...-но у меня тема иная.
Паша,спасибо за совет-прикину,но это если бы я хотел отобразить цветы,как таковые...
Если ставить "на пол",теряю образ
Здесь именно тема,подчеркнуть схожесть с первым снегом о том как отображаемое ведет себя,..сущность цветов как таковых -потеряна уже
Понимаю,что затрудняюсь пояснить,чего я хочу...ладно проехали,здесь нужно какое то нестандарнтное...
Я так понимаю,это обмен любезностями с Валерой ?-предлагаю забить на " детский сад"
ЗЫ частично понял свои ошибки ..-
1 цвет -жетый , выглядит тяжело и уже на этом этапе не сможет выполнить то что я от него хочу,
2 слишком бросается в глаза высвеченный задний план ,машины с домом и отвлекает взгляд,здесь тоже ошибка...-ладно ,потихоньку научусь
3 два еврея,как раз , закутанные в белые талиты беседующие вдалеке ,были бы очень кстати,сдвинуть их поближе к плану ...но это уже слишком- фотографировать их нехорошо.
...корочЕ! все не то
Сообщение отредактировал: Stich - 27 May 2018 - 16:35
Отправлено 27 May 2018 - 21:39
Я понимаю что получаем при изменении диафрагмы
Кадр:-полная фигня, совсем...
Что можно сделать ?
Борис, не добрался я пока до флешки с равами Стокгольма, на другом примере покажу различия между сырым равом, преобразованным в жпег совсем без обработки и вариантом, когда рав обработан слегка, а потом переведён в жпег.
исо 100, выдержка 1/2500сек
диафрагма 2,8
А тут я убрал фотошопом мешающий моему восприятию предмет на заднем плане и чуть-чуть размыл задник.
Всё это не художественные изыски, фото взято для примера.
Отправлено 27 May 2018 - 22:15
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:28
Отправлено 28 May 2018 - 02:11
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:29
Отправлено 28 May 2018 - 09:13
Борис, не добрался я пока до флешки с равами Стокгольма, на другом примере покажу различия между сырым равом, преобразованным в жпег совсем без обработки и вариантом, когда рав обработан слегка, а потом переведён в жпег.смотри Паша,я представляю себе чем отличается РАВ от Жпега,сам сначала делал фото в РАв, преводил их в слегка опправляя в АсиДиси в Жпег.
Потом я подумал....-зачем я это делаю.Я не делаю никаких обработок ,слегка кадрирую ..по мелочам баланс,то се...-стал сразу делать в Жпег.
Просто посчитал,что если условия для съёмки хорошие -важно настроить фотоаппарат и сразу получить нормальный кадр.
Если условия сложные ...-несомненно можно "править" ,хотя и там можно постараться,если железо позволяет.
Такие мысли у меня по этому поводу.
исо 100, выдержка 1/2500сек диафрагма 2,8ну вот для примера.
ИСо у тебя т в пасмурную погоду стояло 100 и на солнце 100.
Выдержка 2500 ?..думаю коротковата,даже учитывая движение лошадки ..ну ладно но!
2.8 поймать в эту глубину резкости и лошадку и ребёнка?
.. думаю сложно-я бы прикрутил и точку взял посередине- как Валера написал,так бы и "волки сыты и овцы.."
Так в этом кадре ..подрезать \подчистить в такой ситуации не проблема,учитывая погодные условия и возможность натсроить,приготовиться и занять позицию -тогда проблема может остаться чисто в кадрировании ,если это фикс.
Всё это не художественные изыски, фото взято для примеравроде как понятно-...учимся.(я как минимум
-к утреннему кофе...классно ,но!(я всегда смотрю что можно поправить на мой взгляд.
Ручка ложки уж совсем размыта-а мне показалось,что ложка хоть второстепенная,но часть изображения.
В остальном-вкусно!
Отправлено 28 May 2018 - 09:38
Вообще, у меня был план фокусироваться на лощадке в этом кадре. Там целая серия и эта серия не про наездницу , в большей степени.
Но не важно это, кадр взят для примера, есть другие, где в фокусе оба товарища.
Пример был не о том, что кадр удачен или нет, пример был о том, что здесь имеет место контровое освещение. Где на ярком фоне сюжетно важные детали остаются в тени.
Если с таким кадром работать в жпеге, то произойдёт как раз то, что было в Стокгольме- небо уйдёт в разбел.
Какие варианты?
Как не меняй экспозицию, от недоосвещённости в тенях не уйти. Или от "пересвета".
Поэтому надо подсветить моськи вспышкой, это обычное дело при контровой съёмке.
Но лошадь может испугаться, поэтому снимаем в раве и тянем " в тенях", а "светлое", наоборот, прибиваем.
Помимо этого можно поправить и искажения, которые вносит объектив, но это уже возня.
Отправлено 28 May 2018 - 09:51
...так вот в очередной раз -если оставить выдержку\диафрагму неизменной,а получше подобрать только ИСО?
Отправлено 28 May 2018 - 10:04
...так вот в очередной раз -если оставить выдержку\диафрагму неизменной,а получше подобрать только ИСО?
ИСО говорит о светочувствительности. В цифровом варианте- коэффициент усиления сигнала. Увеличивается- увеличиваются и артефакты, уменьшается, соотвественно и артефакты уходят, при прочих равных.
А у тебя ситуация, когда не хватает динамического диапазона. Чтобы отобразить в тенях и на свету.
Схожа ситуация и у глаза- смотришь на свет, не видишь то, что в тени, глаз адаптируется к яркому свету.
Но глаз система динамическая, ты можешь перевести его в тень и рассмотреть подробности, но разом охватить и рассмотреть детали в ярких и теневых участи-сложно. Даже для такой совершенной оптической системы, что уж о фотике говорить.
Отправлено 28 May 2018 - 13:08
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:29
Отправлено 29 May 2018 - 10:41
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 00:29
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных