В Англии с пятницы продолжаются длинные выходные связаные с католической Пасхой.
Но только сегодня вышло солнышко.
Здесь уже весна,цветы распустились




Отправлено 04 April 2021 - 18:14
В Англии с пятницы продолжаются длинные выходные связаные с католической Пасхой.
Но только сегодня вышло солнышко.
Здесь уже весна,цветы распустились
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 April 2021 - 18:19
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 April 2021 - 18:23
это больше похоже...тоже мне-специалист выискался.
Мог бы и промолчать
Дальше-посмотрели как взрослые дяди карабкаются на горку -после посещения которой моя машина сразу могла отправляться в утили-без вариантов,мы продолжили по обычной дорожке,которых в любой российскгой глубинке- полно(судя по всему)
Отправлено 04 April 2021 - 18:36
В этом посте понравились все кадры и даже цветочки - есть планы и в них
В Англии с пятницы продолжаются длинные выходные
Отправлено 04 April 2021 - 18:37
для этих целей заварил на Ниве задний мост, 3 колеса сложней вывесить.)
Зачем? У вас же доступны и ДАК и копии Локрайта, кажется Техносила их лепит. О ДАКах правда противоречивые мнения, но по моему опыту интересный вариант. Жена для Ферозы привезла эти блокировки в оба моста, так с ними машину и продал, работали эффективно и не сломались. Фероза (она же Роки, она же Спорттрак, она же Вайлдкэт), если не знакома, по массе чуть тяжелей Нивы и по габаритам немного больше и намного кондовей и толковей сделана. При этом подвеска рессорно-торсионная, поэтому ходами подвески не блещет. Передняя блокировка была лишней, а вот задняя выручала.
Нивы к нам импортировали в 92-93 гг, все давно сгнили, уже лет десять не встречал. Помнится, в наших условиях при скалолазании у них карб захлёбывался (у УАЗиков тоже), глохли на крутых подъёмах. Фероза, кстати тоже карбюраторная была, 1.6л, 86 лошадок по бумажкам. Не захлёбывалась. Скучаю
А ещё, Дайхатсу Фероза это папаша Дайхатсу Териос, который на картинке ниже
Отправлено 04 April 2021 - 18:38
очередная диагоналка-видно как правое переднее и заднее левое вентиллируют воздух.
Отправлено 04 April 2021 - 18:44
..тут и сказке конец.
Цель: развалины крепости Мецада,в которой героические израильтяне предпочли покончить жизнь самоубийством но не сдаться римлянам-но это уже из другой сказки.
Хорошо видно насыпь ,которую насыпали римляне за несколько лет осады,что бы подняться в крепость.
Иордания еще под солнцем...
Спокойной ночи,малыши...а кто слушал-молодец.
Сообщение отредактировал: Stich - 04 April 2021 - 18:46
Отправлено 04 April 2021 - 18:49
Отправлено 04 April 2021 - 18:53
красивое цветение Петр- впечатляет.
Да и фотки из Англии,колоритные.
Замок-хорош
Надо будет как нибудь посетить-интересно как оно там ,на месте
Фероза это папаша Дайхатсу Териос,
сравнил тоже.
Ферроза-рамный внедорожник,а Териос-семейный кроссовер.
Сообщение отредактировал: Stich - 04 April 2021 - 18:57
Отправлено 04 April 2021 - 19:48
Цель: развалины крепости Мецада,
Прекрасный репортаж,прекрасная страна!
Хорошо,когда есть время и возможность поехать пофотографировать...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 April 2021 - 20:03
Зачем? У вас же доступны и ДАК и копии Локрайта, кажется Техносила их лепит. О ДАКах правда противоречивые мнения, но по моему опыту интересный вариант. Жена для Ферозы привезла эти блокировки в оба моста, так с ними машину и продал, работали эффективно и не сломались. Фероза (она же Роки, она же Спорттрак, она же Вайлдкэт), если не знакома, по массе чуть тяжелей Нивы и по габаритам немного больше и намного кондовей и толковей сделана. При этом подвеска рессорно-торсионная, поэтому ходами подвески не блещет. Передняя блокировка была лишней, а вот задняя выручала. Нивы к нам импортировали в 92-93 гг, все давно сгнили, уже лет десять не встречал. Помнится, в наших условиях при скалолазании у них карб захлёбывался (у УАЗиков тоже), глохли на крутых подъёмах. Фероза, кстати тоже карбюраторная была, 1.6л, 86 лошадок по бумажкам. Не захлёбывалась. Скучаю А ещё, Дайхатсу Фероза это папаша Дайхатсу Териос, который на картинке ниже
Да, в курсе)
Их несколько видов есть.
Я менял подшипники на полуосях и за одно решил заварить, чтоб проверить как машина поведет себя на бездорожье, чтоб в дальнейшем поставить блокировку. Да так и езжу пока. Максимум это развороты стали побольше)
А вот в передний бы мост поставил тоже, в грязи большое подспорье было бы.
https://www.youtube....h?v=SfFbZ6Tjp-8
Сообщение отредактировал: RRRRR - 04 April 2021 - 20:07
Отправлено 04 April 2021 - 20:11
Не хватает грязи) А так по подъёмах очень важна мощность на низких оборотах. С камнями смотрится опаснее, т.к. можно чиркануть и разлиться)
Камни в основном не окатанные, а поскольку шины на Териосе практически дорожные, то шанс порвать их весьма велик, я в основном этого опасался. Этот же маршрут я проходил лет девять назад, на Ферозе и никаких сложностей не помню. Но условия меняются после каждого дождя... Паджеро ехал не "задумываясь" , Териосу так нельзя...
Отправлено 04 April 2021 - 20:12
сравнил тоже.
Ферроза-рамный внедорожник,а Териос-семейный кроссовер.
Я про поколения
Отправлено 04 April 2021 - 20:18
Классный рассказ, замечательные снимки, Борис!
Отправлено 04 April 2021 - 20:20
Хорошо,когда есть время и возможность поехать пофотографировать...
В этом году праздник выпал на выходной, пропал день. Да и в поездке времени не хватило. Даже с учётом того, что я отменил купание в Мёртвом море, к Массаде мы опоздали минут на 10-15. И финишную точку тоже пришлось оставить на следующий раз. Борь, ты к следующему разу готов?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных