Если у семейной пары родился ребёнок,а потом пара развелась,чей будет ребёнок?
с тем, с кем он будет жизнь
ладно, это шутки пусть живет и не разводится
Отправлено 01 September 2023 - 11:58
Если у семейной пары родился ребёнок,а потом пара развелась,чей будет ребёнок?
с тем, с кем он будет жизнь
ладно, это шутки пусть живет и не разводится
Отправлено 01 September 2023 - 12:34
с тем, с кем он будет жизнь
ладно, это шутки пусть живет и не разводится
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2023 - 12:43
А если ребёнок уже взрослый и живёт отдельно?
Нет,я понимаю,авторспие права,суды,адаокаты,всё такое. Но когда двое людей делают одно дело,трудно определить авторство.Оно коллективное как бы...
сам смотри, допустим валерик купил все железо, а жена все остальное делает- идея, воплощение до готового продукта
можно сказать, она взяла железо в аренду и имеет валерик от этого прибыль
кто тогда автор
Сообщение отредактировал: kem1 - 01 September 2023 - 12:45
Отправлено 01 September 2023 - 14:45
сам смотри, допустим валерик купил все железо, а жена все остальное делает- идея, воплощение до готового продукта
можно сказать, она взяла железо в аренду и имеет валерик от этого прибыль
кто тогда автор
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2023 - 18:03
Мы не можем знать,кто в их тандеме генерирует идеи,а кто воплощает. Скорее идеи,композиции жены,а реализация- Валерины. Потому что то что у них получается- это не просто купил камеру и штатив в фотолабазе. Там много хитрых присплсоб и приёмов. Которые не купишь,надо выдумывать и изготовлять.
мимо, Петр
валерика там "0", хотя с женой он вроде ходил на мастер классы
но обработка и реализация, наверняка, жены, м.б. есть какие то его идеи, но это в лучшем случае, так сказать маловероятно
он скорее всего в этом тандеме, как продюсер, организатор
это ты со авторством называешь
и Петр давай его не будем больше обсуждать, когда он в парилке
Сообщение отредактировал: kem1 - 01 September 2023 - 18:05
Отправлено 01 September 2023 - 19:18
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2023 - 21:00
[quote name="kem1" post="1394407" timestamp="1693580583"]
валерика там "0",
Ты это знать не можешь. Только предполагать.
Я больше не буду...
знаешь, Петр может вообще бы не поднимал эту тему
но меня достал выпендреж этого персонажа, когда он стал кичиться тем, что он вот такой крутой и докапываться и высмеивать работы других
да, мы здесь собрались любители и когда я выложил, к примеру, фотку с обработкой в фш он стал лить кучу грязи
так же и с другими
но в итоге оказалось, что работы, выложенные им, были сделаны его женой
и даже, м.б. не стал поднимать эту тему, если он сразу об этом честно сказал и не выпендривался перед другими участниками
короче, что случилось, то случилось
Отправлено 02 September 2023 - 12:40
Кажись,Сони выпускает самую компактную ФФ системную камеру. Размер корпуса,вес- как у среднестатистического кропа. Есть много кропов,крупнее этого ФФ. Есть минусы конечно,но компактность(кому это важно) перебьют их.
сони выпустил очередное гавно за 2200$ -разбор полный от олега
Отправлено 02 September 2023 - 13:26
сони выпустил очередное гавно за 2200$ -разбор полный от олега
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 02 September 2023 - 13:42
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 02 September 2023 - 15:32
Проще нужно - узнал, посмеялся и забыл. А ты все таскаешь с собойзнаешь, Петр может вообще бы не поднимал эту тему
но меня достал выпендреж этого персонажа, когда он стал кичиться тем, что он вот такой крутой и докапываться и высмеивать работы других
да, мы здесь собрались любители и когда я выложил, к примеру, фотку с обработкой в фш он стал лить кучу грязи
так же и с другими
но в итоге оказалось, что работы, выложенные им, были сделаны его женой
и даже, м.б. не стал поднимать эту тему, если он сразу об этом честно сказал и не выпендривался перед другими участниками
короче, что случилось, то случилось
Отправлено 02 September 2023 - 19:26
Проще нужно - узнал, посмеялся и забыл. А ты все таскаешь с собой
Если за каждым записывать и потом цитировать при удобном случае - лучше не общаться, можно в бане оказаться)))
ты такой, а я другой
по мне лучше в бане быть, чем проглотить
Отправлено 03 September 2023 - 00:52
Раз пошла такая пьянка. Тут один индивидуум втирал, что XT серия Фуджа - это уровень Сони 6000. Мы были недавно в Анапе, на навязали свои услуги, у фотографа как раз была 6000-ая Сони. Я попросил плюсом равы кадров, которые мы выбрали.
Приехал домой, открыл Рав в С1, чуть покрутил - это просто ужас, тени и света тянутся плохо, цвета убогие. А вот равы с современных ФФ не сильно превосходят Фуджи, разве что шумов меньше на высоких
К недавнему диалогу- нашел старое равнение Сони А6000 с Фуджи Х-Е 2(неХ-Т2 конечно,но не суть)
https://sunbrush.liv...l.com/1046.html
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 September 2023 - 03:35
Достаточно забавные выводы по качеству фото и ИСО. Понятно, что человек не в курсе, что диафрагма - это не светосила (Т). Я об этом тоже не знал, когда только вошёл в фото, и здесь мне никто внятно не смог это объяснить. Об ИСО можно говорить, если ставить на тушки одно и то же стекло с одной выставленной диафрагмой. У разных стекол на одной диафрагме может быть разная светосила, исключение - объективы для видео, т.к. у них указывается не апертура, а именно светосила.К недавнему диалогу- нашел старое равнение Сони А6000 с Фуджи Х-Е 2(неХ-Т2 конечно,но не суть)
https://sunbrush.liv...l.com/1046.html
Отправлено 03 September 2023 - 08:31
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 September 2023 - 14:17
Отправлено 03 September 2023 - 14:47
ame="neolatin" post="1394437" timestamp="1693719066"]
Ты не дочитал или недопонял Прочитай про эффективную светосилу - это и есть настоящая светосила, а не обывательская путаница, из которой рождается море перлов
Я дочитал.Никто на фотообьективах не пишет величину светопропускания. Поэтому ориентируются на максимальную диафрагму. Я как то писАл,что мой 24-70 ф2.8 менее светосильный,нежели 35-70 ф4.0 на одинаковых диафрагмах,хотя имеет линзы значительно большие по диаметру. Ну и что? Всё равно первый считается более светосильным.А вот если говорить о глубине ГРИП на одинаковых диафрагмах,то тут всё линейно- на одних и тех же диафрагме и фокусном расстоянии ГРИП одинаков с обих стёкол.
Ты знаешь светопропускание своих обьективов? Или только максимальную диафрагму?
Я знаю только один фотообьектив,на котором указана величина светопропускания. Это Сони-Минольта СТФ135 ф2.8 (Т4.5)
Обычно указывают максимальное относительное отверстие(диафрагму),под которой и подразумевается светопропускание.
Что до матриц,некоторые производители ОБОЗНАЧАЮТ базовую чувствительность числом не 100,а 200. Из маркетинговых соображений. И неважно,какой обьектив нацеплен.
Но да,если заморачиваться сравнением.то нужно цеплять один и тот же обьектив на сравнимаемые камеры. Но зачем? Чел поделился своим реальным опытом владения этими камерами со своими обьективами. На истину в последней инстанции он не претендует,просто личное субьективное мнение.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 September 2023 - 15:26
Это обывательские и неверное понятие. Ну хорошо, что ты знаешь и понимаешь - видно дальше из текста, но настоящая светосила - это твое "светопропускание". А то, что ты называешь светосилой - есть апертура.Я дочитал.Никто на фотообьективах не пишет величину светопропускания. Поэтому ориентируются на максимальную диафрагму. Я как то писАл,что мой 24-70 ф2.8 менее светосильный,нежели 35-70 ф4.0 на одинаковых диафрагмах,хотя имеет линзы значительно большие по диаметру. Ну и что? Всё равно первый считается более светосильным.
Отправлено 03 September 2023 - 17:49
Сообщение отредактировал: neolatin - 03 September 2023 - 17:53
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 September 2023 - 19:27
Сегодня в городском парке проходил фестиваль культур английских колоний(бывших конечно,кроме одной) . Я был не в курсе,припёрся к самому закрытию,когда все были уже зай...уставшими и начали расходится...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных