В этой что-то есть;-)
чего то явно не хватает...чтобы зацепиться глазу
Отправлено 01 October 2018 - 16:49
В этой что-то есть;-)
чего то явно не хватает...чтобы зацепиться глазу
Отправлено 01 October 2018 - 17:25
Старца с желудями и сопливого пацаначего то явно не хватает...чтобы зацепиться глазу
Отправлено 01 October 2018 - 17:56
Старца с желудями и сопливого пацана
Вот блин, какие у тя ассоциации. А по мне бы единорога туда....
Отправлено 01 October 2018 - 19:45
Пыха в лоб =да,безусловно портит.Но накамерная в потолок или стену,да еще если не одна! Часто это единственный вариан,что бы вообще получить карточку.И никакие Ф1.4 не заменят пыху.Вот!
Девочкам не нужна пыха,им хватат и смарта
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 October 2018 - 22:05
50 мм 1,4 у Никона -очень доступный прекрасный объектив.
У Фуджи помоему ничего подобного нет
Отправлено 01 October 2018 - 22:16
XF16 (24фф) 1.4
XF23 (35фф) 1.4
XF35 (53фф) 1.4
Есть и 1.2
он там про другое, что нет дешевых, но повторяю есть такой дешевый и качественный 35/2
Отправлено 01 October 2018 - 22:56
чего то явно не хватает...чтобы зацепиться глазу
Согласен с Вами.Благородный олень бы бы в самый раз!
ПС Мне было лет 7 или8,у бабушки на стене был журнальный разворот,журнал какой-не помню,С красивейшим цветным пейзажем-на опушке леса,под кронами дуба стоял прекрасный благородный олень с красивыми рогами!
Я пытался найти,из какого журнала это было,но безуспешно.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 02 October 2018 - 07:22
верно подмечено ,...немного не точно передает смысл сказанного,"дешёвый" - это не совсем то.он там про другое, что нет дешевых, но повторяю есть такой дешевый и качественный 35/2
Сообщение отредактировал: Stich - 02 October 2018 - 08:44
Отправлено 02 October 2018 - 10:27
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 01:59
Отправлено 02 October 2018 - 10:30
Отправлено 02 October 2018 - 12:39
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 01:59
Отправлено 02 October 2018 - 12:45
Отправлено 02 October 2018 - 12:56
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 02:00
Отправлено 02 October 2018 - 13:34
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 02:00
Отправлено 02 October 2018 - 13:37
-единственным критерием качества объектива является его максимальная дырка..?
-кто, что и когда снимает на такой диафрагме..? -Самыми востребованными числами являются от 4 до 8. -не припомню у себя или у кого-то ни одного кадра с дыркой меньше 2,8 даже в полном мраке.
Вы не совсем правы,обобщая.И открытые дырки используются не всегда при отсутствии достаточного света. Чаще всего для управления ГРИП. особенно в портретной сьемке. А еще на открытых светосильны обьективы рисуют по другому ,чем на прикрытых,Здесь и мягкость,граничащая с софтом,здесь и градиентная передача цвета,полутона.И обьем.
А на диафрагмах 7.1- все обьективы примерно одинаковы ,что за 200 что за 1200 долл.
Я очень часто снимаю на открытых дырках.если это позволяет обьектив и сюжет.
Вот Ф2.2 ,при том что света было предостаточно
Сообщение отредактировал: neolatin - 02 October 2018 - 13:38
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 02 October 2018 - 13:45
Вы не совсем правы,обобщая.И открытые дырки используются не всегда при отсутствии достаточного света. Чаще всего для управления ГРИП. особенно в портретной сьемке. А еще на открытых светосильны обьективы рисуют по другому ,чем на прикрытых,Здесь и мягкость,граничащая с софтом,здесь и градиентная передача цвета,полутона.И обьем.
А на диафрагмах 7.1- все обьективы примерно одинаковы ,что за 200 что за 1200 долл.
Я очень часто снимаю на открытых дырках.если это позволяет обьектив и сюжет.
Вот Ф2.2 ,при том что света было предостаточно
П.с. За цвет прошу не пинать,это давняя карточка,я неудачно проявил в КапчюрОан
так он не снимает же портреты, откуда ему знать
да и все никак не может успокоиться, все обобщает прошлым годом
а все меняется и топовыми беззеркалками стали уже фуджики Х-Т3 и Х -Н1
а по плюшкам видео они уже обогнали и а7 и а9
но ему не вдомек...строчит пулеметчик свое...
Сообщение отредактировал: kem1 - 02 October 2018 - 13:48
Отправлено 02 October 2018 - 13:48
Вы не совсем правы,обобщая.И открытые дырки используются не всегда при отсутствии достаточного света. Чаще всего для управления ГРИП. особенно в портретной сьемке. А еще на открытых светосильны обьективы рисуют по другому ,чем на прикрытых,Здесь и мягкость,граничащая с софтом,здесь и градиентная передача цвета,полутона.И обьем.
А на диафрагмах 7.1- все обьективы примерно одинаковы ,что за 200 что за 1200 долл.
Я очень часто снимаю на открытых дырках.если это позволяет обьектив и сюжет.
Вот Ф2.2 ,при том что света было предостаточно
П.с. За цвет прошу не пинать,это давняя карточка,я неудачно проявил в КапчюрОан
веточку слева от головы убрать, кисти плохо отрезали, ну и правое плечо совсем исчезло
Отправлено 02 October 2018 - 13:49
А по сути есть что добавить?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 02 October 2018 - 13:49
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 02:00
Отправлено 02 October 2018 - 13:51
А по сути есть что добавить?
этого уже предостаточно, работаем над ошибками
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных