Про скромность и обаяние работяги споров нет. И обстановка не вызывает никаких нареканий.
Я совсем о другом.
Ты часто говоришь о композиции. Это правильно, потому что композиция может подчеркнуть, а может испортить ясность мысли, которую ты пытаешься донести.
Что важно в твоём снимке? Человек труда , глаза, натруженные руки. Чайник, отдых-ясна композиция.
А что в кадре?
Человек загнан в угол, ему места мало, даже для локтя не хватило. При том, что места навалом, пустая скамейка рядом и голая стена.
А руки скрыты за чайником, мешанина получилась.
Портрет на фоне окна гораздо интереснее. И окно очень в тему.
вот с эти не могу согласится, на первом снимке, худо или нет, но изображен психологический (потому как он есть такой на самом деле) портрет человека в его привычной обстановке(может ему так лучше чувствовать себя, уютней рядом с чаником и на краю скамьи в силу своей скромности) и мятой одежде, которая тоже участвует в его портрете, подчеркивая характер
второй же снимок - просто человек показан в работе, ничего интересного, не надо ловит какую то сущность
то что портрет не вылизан придает наоборот больше натуральности
и твоим же методом...он на краю скамьи, потому как создается иллюзия динамики, неустойчивости
руки, а что руки ...они там где надо именно возле чайника, потому как у нас чай и гостеприимство это важно
восток дело тонкое, петруха, как говорится
основное, еще раз сделано- показать характер простого, трудолюбивого человека в его привычной обстановке гостеприимства