Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Появился фон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:00

Добрый день всем
После протяжки нуля напрямую от АКБ до дистра и снятия массы с кузова , в твитерах появился фон:confused: как тикание , фон всегда одной громкости, при нажатии на газ частота щелчков увеличиваеться.
ГУ пион 77
Уси два пдх в9

#2 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 09 December 2014 - 09:09

Добрый день всем
После протяжки нуля напрямую от АКБ до дистра и снятия массы с кузова , в твитерах появился фон:confused: как тикание , фон всегда одной громкости, при нажатии на газ частота щелчков увеличиваеться.
ГУ пион 77
Уси два пдх в9

Привет.
От добра дабра не ищут?
Вернуть "массу" обратно?:rolleyes:

#3 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:15

Хочется разобраться
Всегда писали что отдельно протянутый минус с АКБ это есть гуд:confused:
Авто Тойота Алекс праворукая под капотом разминусовка .
С отдельным - просадки совсем сошли на нет , так что толк от него есть , не ясно откуда подцепил фон.
Кабели на питалово лежат вместе

#4 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 09 December 2014 - 09:18

Хочется разобраться
Всегда писали что отдельно протянутый минус с АКБ это есть гуд:confused:
Авто Тойота Алекс праворукая под капотом разминусовка .
С отдельным - просадки совсем сошли на нет , так что толк от него есть , не ясно откуда подцепил фон.
Кабели на питалово лежат вместе

Возможно лежат близко от какого-то электроблока авто.
Второй вариант - создал земляную петлю.
Просадки с кузовом какие были, измерял?
Отключи межблоки от усей и ГУ.Отключи "новый" минус.
Попробуй включить систему.Если включится - ищи проблему.

#5 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 09 December 2014 - 09:22

Если кидать "-" напрямую от АКБ, то убрать заземление на кузов. А то получается земляная петля.

#6 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:25

Если кидать "-" напрямую от АКБ, то убрать заземление на кузов. А то получается земляная петля.


Масса с кузова снята

#7 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 09 December 2014 - 09:27

Масса с кузова снята


Корпусы усилителей контактируют с кузовом?

#8 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:29

Возможно лежат близко от какого-то электроблока авто.
Второй вариант - создал земляную петлю.
Просадки с кузовом какие были, измерял?
Отключи межблоки от усей и ГУ.Отключи "новый" минус.
Попробуй включить систему.Если включится - ищи проблему.


Просадки были до 0,5 вольт, измерял встроенным вольтметром
Я думаю если уберу единственный минус то чуда не произойдет усилки не включатся :)

#9 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:30

Корпусы усилителей контактируют с кузовом?


Нет они в пластиковой нише , к пластику и прикручены

#10 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 09 December 2014 - 09:36

ВОзможные причины:
1. "Пробита" масса в ГУ. Чтобы её исключить нужно подключить любой другой источник вместо 77го.
2. Неисправность генератора (что маловероятно).
3. Межблочники уложены близко к силовым.

А вообще, послушайте есть ли щелчки в следующих вариантах:
- при отключении межблоков от ГУ
- при отключении межблоков от усей
Так вы исключите из списка провода.

#11 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 09:40

ВОзможные причины:
1. "Пробита" масса в ГУ. Чтобы её исключить нужно подключить любой другой источник вместо 77го.
2. Неисправность генератора (что маловероятно).
3. Межблочники уложены близко к силовым.

А вообще, послушайте есть ли щелчки в следующих вариантах:
- при отключении межблоков от ГУ
- при отключении межблоков от усей
Так вы исключите из списка провода.


Спасибо большое
Как попробую отпишусь

#12 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 09 December 2014 - 11:20

Щелчки, как вы их описали, может давать система зажигания автомобиля. Проверьте компоненты вблизи катушки и распределителя зажигания. А почему раньше не было, а с заменой "-" появились... Если только вы новый "-" обмотали вокруг катушки зажигания...
Это только одна гипотеза, из не озвученных ранее...

#13 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 11:46

Щелчки, как вы их описали, может давать система зажигания автомобиля. Проверьте компоненты вблизи катушки и распределителя зажигания. А почему раньше не было, а с заменой "-" появились... Если только вы новый "-" обмотали вокруг катушки зажигания...
Это только одна гипотеза, из не озвученных ранее...


Спасибо что откликнулись
Конечно минус вокруг ни чего не обматывал, возможно совпадение, странно что фон на одной и очень низкой громкости .
Не знаю насколько правда, но когда 1 раз решал по питанию тянуть или не тянуть - , знакомый сказал что при взятии массы с кузова наводок меньше, хз быть может он был прав

#14 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 December 2014 - 12:00

Не знаю насколько правда, но когда 1 раз решал по питанию тянуть или не тянуть - , знакомый сказал что при взятии массы с кузова наводок меньше, хз быть может он был прав

При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#15 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 09 December 2014 - 12:09

При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.


Это как? А как же он заряжаться будет?

#16 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 12:10

При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.


Можно поподробнее про "заземлять АКБ "
АКБ оптимальный желтая , сделана разминусовка

#17 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 December 2014 - 12:24

Можно поподробнее про "заземлять АКБ "
АКБ оптимальный желтая , сделана разминусовка

С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#18 OFFLINE   x-ray_boroda

x-ray_boroda

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград, Россия
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 02.10.2014

Отправлено 09 December 2014 - 12:33

С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.


Так у вас на музыку стоит свой АКБ, или даже два... И туда еще и "+" приходит от генератора...
А у ТС, как я понял, один на всю машину.

#19 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 09 December 2014 - 12:40

С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.


У меня на "+" идет 2 двойки , а "-" нулевочка . АКБ соединен с массой в 3 местах с кузовом, 2 с двиглом правда кабель на разминусовке шмистери тонкий , попробую массу с АКБ усилить

#20 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 December 2014 - 12:54

Так у вас на музыку стоит свой АКБ, или даже два... И туда еще и "+" приходит от генератора...
А у ТС, как я понял, один на всю машину.

У меня два в параллель на всё, заземлённые в одной точке. Что можно расценивать как один ;)

У меня на "+" идет 2 двойки , а "-" нулевочка . АКБ соединен с массой в 3 местах с кузовом, 2 с двиглом правда кабель на разминусовке шмистери тонкий , попробую массу с АКБ усилить

Когда нормально организована разводка питания, то причины наводок, если они остаются, ищутся намного быстрее :)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных