После протяжки нуля напрямую от АКБ до дистра и снятия массы с кузова , в твитерах появился фон

ГУ пион 77
Уси два пдх в9
Отправлено 09 December 2014 - 09:00
Отправлено 09 December 2014 - 09:09
Привет.Добрый день всем
После протяжки нуля напрямую от АКБ до дистра и снятия массы с кузова , в твитерах появился фонкак тикание , фон всегда одной громкости, при нажатии на газ частота щелчков увеличиваеться.
ГУ пион 77
Уси два пдх в9
Отправлено 09 December 2014 - 09:15
Отправлено 09 December 2014 - 09:18
Возможно лежат близко от какого-то электроблока авто.Хочется разобраться
Всегда писали что отдельно протянутый минус с АКБ это есть гуд
Авто Тойота Алекс праворукая под капотом разминусовка .
С отдельным - просадки совсем сошли на нет , так что толк от него есть , не ясно откуда подцепил фон.
Кабели на питалово лежат вместе
Отправлено 09 December 2014 - 09:22
Отправлено 09 December 2014 - 09:25
Если кидать "-" напрямую от АКБ, то убрать заземление на кузов. А то получается земляная петля.
Отправлено 09 December 2014 - 09:27
Масса с кузова снята
Отправлено 09 December 2014 - 09:29
Возможно лежат близко от какого-то электроблока авто.
Второй вариант - создал земляную петлю.
Просадки с кузовом какие были, измерял?
Отключи межблоки от усей и ГУ.Отключи "новый" минус.
Попробуй включить систему.Если включится - ищи проблему.
Отправлено 09 December 2014 - 09:30
Корпусы усилителей контактируют с кузовом?
Отправлено 09 December 2014 - 09:36
Отправлено 09 December 2014 - 09:40
ВОзможные причины:
1. "Пробита" масса в ГУ. Чтобы её исключить нужно подключить любой другой источник вместо 77го.
2. Неисправность генератора (что маловероятно).
3. Межблочники уложены близко к силовым.
А вообще, послушайте есть ли щелчки в следующих вариантах:
- при отключении межблоков от ГУ
- при отключении межблоков от усей
Так вы исключите из списка провода.
Отправлено 09 December 2014 - 11:20
Отправлено 09 December 2014 - 11:46
Щелчки, как вы их описали, может давать система зажигания автомобиля. Проверьте компоненты вблизи катушки и распределителя зажигания. А почему раньше не было, а с заменой "-" появились... Если только вы новый "-" обмотали вокруг катушки зажигания...
Это только одна гипотеза, из не озвученных ранее...
Отправлено 09 December 2014 - 12:00
При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.Не знаю насколько правда, но когда 1 раз решал по питанию тянуть или не тянуть - , знакомый сказал что при взятии массы с кузова наводок меньше, хз быть может он был прав
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 December 2014 - 12:09
При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.
Отправлено 09 December 2014 - 12:10
При взятии массы с кузова риск наловить наводок однозначно больше.Просто кроме того, что ставить одинаково толстые провода на + и - от акб, многие почему то забывают этот акб заземлять.
Отправлено 09 December 2014 - 12:24
С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.Можно поподробнее про "заземлять АКБ "
АКБ оптимальный желтая , сделана разминусовка
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 December 2014 - 12:33
С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.
Отправлено 09 December 2014 - 12:40
С минуса акб дополнительно проводишь на кузов проводник не тоньше, чем питающие систему. Это конечно не панацея, а одно из средств борьбы с наводками. На моём примере - от клемм акб на питание системы идут два ноля, а с минуса акб на массу - две двойки. Если отсоединить хотя бы одну двойку, то появляется фон, вторую - он усиливается.
Отправлено 09 December 2014 - 12:54
У меня два в параллель на всё, заземлённые в одной точке. Что можно расценивать как одинТак у вас на музыку стоит свой АКБ, или даже два... И туда еще и "+" приходит от генератора...
А у ТС, как я понял, один на всю машину.
Когда нормально организована разводка питания, то причины наводок, если они остаются, ищутся намного быстрееУ меня на "+" идет 2 двойки , а "-" нулевочка . АКБ соединен с массой в 3 местах с кузовом, 2 с двиглом правда кабель на разминусовке шмистери тонкий , попробую массу с АКБ усилить
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных