

расположение кроссовера
#21
OFFLINE
Отправлено 15 January 2015 - 15:09
#22
OFFLINE
Отправлено 15 January 2015 - 15:28
Цепь : УМ -->пассивный элемент (катушка, кондер, кондер/катушка, катушка/кондер ну и хватит пока ) --> 1(ОДНА) Динамическая головка.
При каких вариантах пассивного элемента( фильтр НЧ или Вч , первый или второй порядок) где он должен располагаться.
Около УМ или около ДГ.
Один и тот же кабель до и после пассивного элемента.
Ваши мнения.
С вариантом параллельного двухполосного кроссовера все понятно.
Но о нем вопроса и не было.
Я наверно в первом посту не точно вопрос поставил. Извиняйте

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#23
OFFLINE
Отправлено 20 January 2015 - 19:53
Знаю что кроссы надо ставить как можно ближе к усилителю. У себя всегда так и делал. С физической стороны не могу объяснить.
:)
Как раз СОВСЕМ наоборот-кроссы надо ставить насколько можно ближе к акустике и от диапазона это не зависит.
Объяснение простое- Если кроссы в багажнике то они работают на сопротивление и индуктивность(хоть и ничтожно малую,хотя тоже от конструкции провода зависит) участка проводки от кросса до излучателя.
В идеальном сферическом вакууме лучший вариант тот, когда к кроссу подключены прямо излучатели и длина проводников(от кросса до излучателя опять же) стремится к 0. Кросс работает ТОЛЬКО на полное сопротивление излучателя.
В жизни как мы знаем все не так просто и смещение частоты раздела при увеличении расстояния даже при расположении кросса в багажнике практически неразличимо на слух, главное чтобы не было расхождений(скажем в разы длиннее,а уж на порядок-тем более ) в длинах проводки от кросса до излучателя по бортам.
#24
OFFLINE
Отправлено 20 January 2015 - 20:22
Как раз СОВСЕМ наоборот-кроссы надо ставить насколько можно ближе к акустике и от диапазона это не зависит.
Объяснение простое- Если кроссы в багажнике то они работают на сопротивление и индуктивность(хоть и ничтожно малую,хотя тоже от конструкции провода зависит) участка проводки от кросса до излучателя.
В идеальном сферическом вакууме лучший вариант тот, когда к кроссу подключены прямо излучатели и длина проводников(от кросса до излучателя опять же) стремится к 0. Кросс работает ТОЛЬКО на полное сопротивление излучателя.
В жизни как мы знаем все не так просто и смещение частоты раздела при увеличении расстояния даже при расположении кросса в багажнике практически неразличимо на слух, главное чтобы не было расхождений(скажем в разы длиннее,а уж на порядок-тем более ) в длинах проводки от кросса до излучателя по бортам.
Это от безисходности. Где не приткни неотех и ему подобное (соотношение "цена" @ "качество") , туго придётся, или понравится.
Кабели идут в зачот фильтра.
Лучше купите проц у Вити. Чемпозвук.
#25
OFFLINE
Отправлено 21 January 2015 - 01:15
Приткнул. Понравилось.Это от безисходности. Где не приткни неотех и ему подобное (соотношение "цена" @ "качество") , туго придётся, или понравится.
Кабели идут в зачот фильтра.
Лучше купите проц у Вити. Чемпозвук.
А себе купили? Чемпит звук?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#26
OFFLINE
Отправлено 22 January 2015 - 17:39

есть кросс для двухполоски: один вход, два выхода (на НЧ и ВЧ)
можно ли разрезать кросс, чтобы сделать с его помощью поканалку? изменятся ли при этом параметры для акустической системы?
#27
OFFLINE
Отправлено 22 January 2015 - 20:48
Приткнул. Понравилось.
А себе купили? Чемпит звук?
Рад за Вас.
Себе нет из магазина.
Эт к Вите.
#28
OFFLINE
Отправлено 22 January 2015 - 21:08
разница слышна
#29
OFFLINE
Отправлено 22 January 2015 - 23:18
раз уж начали, то и я не удержусь
есть кросс для двухполоски: один вход, два выхода (на НЧ и ВЧ)
можно ли разрезать кросс, чтобы сделать с его помощью поканалку? изменятся ли при этом параметры для акустической системы?
если кросс параллельный, то нет никаких проблем
я сам распаивал штатный кросс от hertz hsk165xl
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#30
OFFLINE
Отправлено 23 January 2015 - 22:00
#31
OFFLINE
Отправлено 24 January 2015 - 11:05
Ну дык по схеме.а как понять что он параллельный?
Но я вот ни разу последовательных кроссоверов в составе комплектов акустики не встречал.
Не говорю, что их нет, но если есть, то доля их очень мала.
И скорее всего у вас параллельный.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#32
OFFLINE
Отправлено 24 January 2015 - 20:33
как-то пришлось перенести вч-кросс из багажника в торпедо, максимально близко к вч-динамикам, потому что даже при выключенной системе в писклях были наводки, перенос эль-пада непосредственно на динамик решил проблему на половину, перенос кроссовера - полностью, вот такая вот херня...
лечю наложением рук, очищяю ауру
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных