Перейти к содержимому


Фотография

Надёжность автомобилей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#201 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 03 February 2015 - 16:41

ЕМНИП, кулибин говорил, что при максимальных оборотах благодаря инерционным силам, поршень "выбегает" максимально далеко, а шатун максимально растягивается. А манометр был нужен на случай выбивания заглушки масляных каналов (от ацкого давления масла) на коленвале. :o

вдруг в одночасье понял, что предметы изучаемые при получении технического образование такие как КРиЭМ и МО бесполезный, или у нас шатуны перестали быть кованными и стальными?

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#202 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 03 February 2015 - 17:02

я не могу похвастаться дипломами, но из практики знаю, что при кап ремонте двигателя, если была проблема в районе коленвал/ вкладыши , стоит проверять место посадки вкладышей в шатун на предмет " круглости" , не раз бывало, что из за повышенного зазора , шатун получал яйцеобразноую форму в месте посадки вкладышей - такой шатун в народе называли " вытянутый" и он подлежал замене
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#203 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 03 February 2015 - 17:50

Гипотетически я могу представить, что за 80т.км. пробега сформировалось зеркало цилиндра со ступенькой внизу.... и вдруг пошел износ вкладышей и разбило подшипники коленвала, тогда да при такой ситуации может поломать компрессионные кольца поршня

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#204 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 03 February 2015 - 18:59

Гипотетически я могу представить, что за 80т.км. пробега сформировалось зеркало цилиндра со ступенькой внизу.... и вдруг пошел износ вкладышей и разбило подшипники коленвала, тогда да при такой ситуации может поломать компрессионные кольца поршня


Даже при провернутых и убитых в хлам вкладышах, даже при уже застучавшем коленвале(отсутствие масла), кольца не ломает почему-то. Разбирал кучу застучавших движков, не видел ни разу такого. Даже если набился овал, то почему это должно привести к поломке колец о ступеньку? наоборот, при износе вкладышей, до ступеньки кольцо не дойдет, т.к. люфты сократят расстояние от верхнего кольца до ступеньки, ведь шатун толкается коленвалом через эти зазоры во вкладышах.

P.S. Ошибся, не сократят, а увеличат.

#205 OFFLINE   CHU0037

CHU0037

    Опытный участник

    • Откуда: Орёл
  • житель Блюза
  • 365 сообщений
  • Регистрация: 14.02.2013

Отправлено 03 February 2015 - 19:12

Даже при провернутых и убитых в хлам вкладышах, даже при уже застучавшем коленвале(отсутствие масла), кольца не ломает почему-то. Разбирал кучу застучавших движков, не видел ни разу такого. Даже если набился овал, то почему это должно привести к поломке колец о ступеньку? наоборот, при износе вкладышей, до ступеньки кольцо не дойдет, т.к. люфты сократят расстояние от верхнего кольца до ступеньки, ведь шатун толкается коленвалом через эти зазоры во вкладышах.


+1! Ды даж если представить,что в силу инерции поршень достигнет всё-таки этой ступеньки,то,по идее,опять же,кмк,что пожет повредиться,это перегородка между двумя кольцами,она ж помягче будет. Но опять же,этого не произойдёт ,по причине малого веса поршня. Максимум-звон.
Да не сгорят транзисторы в усилителях Ваших! И лазер,да не сядет пусть:)!

#206 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 03 February 2015 - 19:24

....что значит "кольца не ломаются"... :confused: компрессионные-не ломаются,а нижние маслосъёмные... на кусочки разлетаются
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#207 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 03 February 2015 - 19:31

....что значит "кольца не ломаются"... :confused: компрессионные-не ломаются,а нижние маслосъёмные... на кусочки разлетаются


Я имел в виду, что из-за изношенных вкладышей кольца не ломаются. Кольца если и ломаются, то по другим причинам, но обычно ломаются не кольца, а перегородки.

#208 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 03 February 2015 - 19:51

....из моего опыта-по перегреву,это как правило поршень в средней части блока ,второй или третий...рассыпается на несколько независимых частей,куски выпадают при извлечении поршня,если нагар их не удерживает в канавке или на пружинке.
Перемычки,конечно так же,видимо еще до этого ...
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#209 OFFLINE   etrans

etrans

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2005

Отправлено 03 February 2015 - 22:11

Гипотетически я могу представить, что за 80т.км. пробега сформировалось зеркало цилиндра со ступенькой внизу.... и вдруг пошел износ вкладышей и разбило подшипники коленвала, тогда да при такой ситуации может поломать компрессионные кольца поршня


только нужно не забыть, что за 80 ткм разбились и кепы (канавки на поршне).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных