вдруг в одночасье понял, что предметы изучаемые при получении технического образование такие как КРиЭМ и МО бесполезный, или у нас шатуны перестали быть кованными и стальными?ЕМНИП, кулибин говорил, что при максимальных оборотах благодаря инерционным силам, поршень "выбегает" максимально далеко, а шатун максимально растягивается. А манометр был нужен на случай выбивания заглушки масляных каналов (от ацкого давления масла) на коленвале.
Надёжность автомобилей.
#201 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 16:41
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#202 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 17:02
#203 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 17:50
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#204 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 18:59
Гипотетически я могу представить, что за 80т.км. пробега сформировалось зеркало цилиндра со ступенькой внизу.... и вдруг пошел износ вкладышей и разбило подшипники коленвала, тогда да при такой ситуации может поломать компрессионные кольца поршня
Даже при провернутых и убитых в хлам вкладышах, даже при уже застучавшем коленвале(отсутствие масла), кольца не ломает почему-то. Разбирал кучу застучавших движков, не видел ни разу такого. Даже если набился овал, то почему это должно привести к поломке колец о ступеньку? наоборот, при износе вкладышей, до ступеньки кольцо не дойдет, т.к. люфты сократят расстояние от верхнего кольца до ступеньки, ведь шатун толкается коленвалом через эти зазоры во вкладышах.
P.S. Ошибся, не сократят, а увеличат.
#205 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 19:12
Даже при провернутых и убитых в хлам вкладышах, даже при уже застучавшем коленвале(отсутствие масла), кольца не ломает почему-то. Разбирал кучу застучавших движков, не видел ни разу такого. Даже если набился овал, то почему это должно привести к поломке колец о ступеньку? наоборот, при износе вкладышей, до ступеньки кольцо не дойдет, т.к. люфты сократят расстояние от верхнего кольца до ступеньки, ведь шатун толкается коленвалом через эти зазоры во вкладышах.
+1! Ды даж если представить,что в силу инерции поршень достигнет всё-таки этой ступеньки,то,по идее,опять же,кмк,что пожет повредиться,это перегородка между двумя кольцами,она ж помягче будет. Но опять же,этого не произойдёт ,по причине малого веса поршня. Максимум-звон.
#206 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 19:24
#207 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 19:31
....что значит "кольца не ломаются"... компрессионные-не ломаются,а нижние маслосъёмные... на кусочки разлетаются
Я имел в виду, что из-за изношенных вкладышей кольца не ломаются. Кольца если и ломаются, то по другим причинам, но обычно ломаются не кольца, а перегородки.
#208 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 19:51
Перемычки,конечно так же,видимо еще до этого ...
#209 OFFLINE
Отправлено 03 February 2015 - 22:11
Гипотетически я могу представить, что за 80т.км. пробега сформировалось зеркало цилиндра со ступенькой внизу.... и вдруг пошел износ вкладышей и разбило подшипники коленвала, тогда да при такой ситуации может поломать компрессионные кольца поршня
только нужно не забыть, что за 80 ткм разбились и кепы (канавки на поршне).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных