Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Слепой тест межблоков. Воронеж 01.03.2015


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1699

#661 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:21

В а.з. все бывает. Виной тому сам салон автомобиля, со всеми вытекающими.

Это вы авторитетно заявляете, как профи и в домашке? Не, Питтерсон, конечно, частенько каак отмочит, но вы то зачем физику делите на авто и домашнюю?
А вообще, хорошо прослеживается очередная секта. Я вот жду, когда бриллианты начнут заматывать в изоляцию ))

#662 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:25

Я же писал уже- у одного ШП и АКБ питание, у второго 4х полоска аля Монтана.Авто систему я НЕ назову, я во-первых в Воронеже не знаю, во-вторых(и главное) любая автосистема бооольшой набор компромиссов.


Да причОм тут Воронеж или нет. Просто машину и чья она-у меня много друзей ;) слуханут :p
А домашка для того она и домашка-там можно нивилировать от как сесть до отодвинуть ;) а в машине это намного сложнее :p так и ешо много факторов которые могут повлиять :D раз влезли в обсуждение проводков машине-будте добры назвать машину-где все слелано от и до ;)

#663 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:30

Это вы авторитетно заявляете, как профи и в домашке? Не, Питтерсон, конечно, частенько каак отмочит, но вы то зачем физику делите на авто и домашнюю?

При чем здесь профи, любители? В домашке есть профи? В авто основная разница между профи и любителем -одни зарабатывают на этом деньги, у других иной источник доходов. А разве дома и в машине одни и те же законы? общего много, согласен, но разного не меньше.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#664 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:34

При чем здесь профи, любители? В домашке есть профи? В авто основная разница между профи и любителем -одни зарабатывают на этом деньги, у других иной источник доходов. А разве дома и в машине одни и те же законы? общего много, согласен, но разного не меньше.

Физика она одна для всех на нашей планете. Расскажите чем отличается передача широкополосного сигнала без гробов и завалов межблоком в авто и в домашке? Прямоту соединяемых им компонентов не обсуждаем. Только этот короткий участок тракта.

Я соглашусь, что в авто действительно ОСТРЕЕ ощущаются последствия кривых компонентов из-за специфики точки прослушивания и особенностей передаточной функци салона, к тому же, с морем переотражений, НО с какого вы физику то победили? Вы уж тогда делайте автокомпоненты, которые совсем не в дугу обычно в стоке. Поставишь какого-нибудь суперусилителя в домашке, сидишь и думаешь, где тут вообще то, что обсуждали, когда на его АЧХ стирать можно?
Да, и не надо про вентилятор, я вполне корректно обсуждают и отстаиваю свою точку зрения.

#665 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:34

Да причОм тут Воронеж или нет. Просто машину и чья она-у меня много друзей ;) слуханут :p
А домашка для того она и домашка-там можно нивилировать от как сесть до отодвинуть ;) а в машине это намного сложнее :p так и ешо много факторов которые могут повлиять :D раз влезли в обсуждение проводков машине-будте добры назвать машину-где все слелано от и до ;)

Новозенко знает эту машину, Гончаров то же слушал, Миронов в тесте участвовал остальные на данный момент отошли от а.з. либо живут другими интересами, к примеру тот же Гуков.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#666 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:35

При чем здесь профи, любители? В домашке есть профи? В авто основная разница между профи и любителем -одни зарабатывают на этом деньги, у других иной источник доходов. А разве дома и в машине одни и те же законы? общего много, согласен, но разного не меньше.


+100000000 Дома можно жилки прям взять и положить рядом на бумагу и подключить и при этом не наловить-в авто так сделать не вовсех системах представляется возможным! И таких разниц ооочень и оооочень много

#667 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:36

Новозенко знает эту машину, Гончаров то же слушал, Миронов в тесте участвовал остальные на данный момент отошли от а.з. либо живут другими интересами, к примеру тот же Гуков.


Так я не тебя прошу назвать машину-а поборника домашки :D

#668 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:41

Физика она одна для всех на нашей планете. Расскажите чем отличается передача широкополосного сигнала без гробов и завалов межблоком в авто и в домашке? Прямоту соединяемых им компонентов не обсуждаем. Только этот короткий участок тракта.

Алексей, я прошу прощения за прямой вопрос: Вы придуриваетесь или действительно не понимаете разницу? Можно забить на все и оставить одну акустику и салон. Этого будет более чем достаточно что бы понять разницу и именно она и будет подтверждаться законами физики. Или углы установки акустики, зависимость направления излучения от порядка фильтра и связанные с ними отражения, стояки салона, разный коэффициент отражения и поглощения материалов и многое другое это не относится к физике???

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#669 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:44

+100000000 Дома можно жилки прям взять и положить рядом на бумагу и подключить и при этом не наловить-в авто так сделать не вовсех системах представляется возможным! И таких разниц ооочень и оооочень много


Не, ты не передергивай, я говорю сейчас про передачу межблоком максимально широкого диапазона без горбов и завалов. Раскрой тайну физики в бериудском автозвуке, а?

#670 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:44

Алексей, я прошу прощения за прямой вопрос: Вы придуриваетесь или действительно не понимаете разницу? Можно забить на все и оставить одну акустику и салон. Этого будет более чем достаточно что бы понять разницу и именно она и будет подтверждаться законами физики. Или углы установки акустики, зависимость направления излучения от порядка фильтра и связанные с ними отражения, стояки салона, разный коэффициент отражения и поглощения материалов и многое другое это не относится к физике???


А ты что до сих пор не понял? ;) :D :D

#671 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:45

Не, ты не передергивай, я говорю сейчас про передачу межблоком максимально широкого диапазона без горбов и завалов. Раскрой тайну физики в бериудском автозвуке, а?


Это я передергиваю? Ты походу не догоняешь о чОм тут пишут. Леша, открой глаза ;)

#672 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:53

А ты что до сих пор не понял? ;) :D :D

Не понял первое или второе?:D Я просто не могу понять как человек занимающийся домашкой и имеющий прямое отношение к а.з. не может понимать эту разницу? Ну блин, не доходит это до меня, все же на поверхности.:confused:

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#673 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:54

Алексей, я прошу прощения за прямой вопрос: Вы придуриваетесь или действительно не понимаете разницу? Можно забить на все и оставить одну акустику и салон. Этого будет более чем достаточно что бы понять разницу и именно она и будет подтверждаться законами физики. Или углы установки акустики, зависимость направления излучения от порядка фильтра и связанные с ними отражения, стояки салона, разный коэффициент отражения и поглощения материалов и многое другое это не относится к физике???

Я тоже спрошу прямо, не знаю как вас зовут.
Вы так и будете увиливать от прямого вопроса относительно куска проволоки, который должен с моей точки зрения передать все от источника и доставить до усилителя без искажений как в авто, так и в домашке? Вы утверждаете, что это не так и в авто иные законы. Я специально попросил вас не касаться остального, поскольку обсуждается только межблок и его функция в ЛЮБОЙ звуковой системе.
Объясните мне почему прямой межблок из одной системы станет вдруг кривым для другой, не беря в расчет электрические характеристики передатчика и приемника и прочее и прочее, что, несомненно, тоже влияет на звук и в авто ОСОБЕННО, а не по другому.

#674 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:55

Не понял первое или второе?:D Я просто не могу понять как человек занимающийся домашкой и имеющий прямое отношение к а.з. не может понимать эту разницу? Ну блин, не доходит это до меня, все же на поверхности.:confused:


К А.З? Ты спроси-сделал ли он хоть одну машину-что было все прямое-как на словах? И поймешь!
Леша обсуждает коня в вакууме-а не практические занятия!

#675 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 15:56

Это я передергиваю? Ты походу не догоняешь о чОм тут пишут. Леша, открой глаза ;)


Сейчас здесь пишут о совмещении кривого с ущербным. Это я уже понял.

#676 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:58

Сейчас здесь пишут о совмещении кривого с ущербным. Это я уже понял.


Нет Леша, тута пишут-что есть разница и она разительна- все что -типа в домашке будет прямое-не все можно сточностью прям взять и перенести в машину-в любую машину.Понимаешь или опять обижаться начнешь?

#677 OFFLINE   Тута тот.

Тута тот.

    Banned

    • Откуда: Россия
  • Забанен
  • 409 сообщений
  • Регистрация: 06.03.2015

Отправлено 09 March 2015 - 15:59

Сейчас здесь пишут о совмещении кривого с ущербным. Это я уже понял.


Ну хорошо-покажи машину и систему в ней не кривую :D начнем с этого-устроит?

#678 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 16:00

Я тоже спрошу прямо, не знаю как вас зовут.
Вы так и будете увиливать от прямого вопроса относительно куска проволоки, который должен с моей точки зрения передать все от источника и доставить до усилителя без искажений как в авто, так и в домашке? Вы утверждаете, что это не так и в авто иные законы. Я специально попросил вас не касаться остального, поскольку обсуждается только межблок и его функция в ЛЮБОЙ звуковой системе.
Объясните мне почему прямой межблок из одной системы станет вдруг кривым для другой, не беря в расчет электрические характеристики передатчика и приемника и прочее и прочее, что, несомненно, тоже влияет на звук и в авто ОСОБЕННО, а не по другому.

Отвечаю прямо, не увиливая. В принципе все уже написано чуть выше, надо только собрать в кучу и сделать выводы. Отвечаю на ваш вопрос-*НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ ШНУРОК В ОТРЫВЕ ОТ ОСТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ*
P\s НЕ ИМХО. Именно по этому был мой ответ вам не прямым, но достаточно развернутым, что бы сделать единственный вывод.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#679 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 09 March 2015 - 16:02

Сейчас здесь пишут о совмещении кривого с ущербным. Это я уже понял.

Это суровая правда а.з. И это надо понимать. Чем быстрее человек это поймет, тем легче ему будет в дальнейшем при построении звука в авто.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#680 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 09 March 2015 - 16:03

Ну хорошо-покажи машину и систему в ней не кривую :D начнем с этого-устроит?


Начнем мы с ответа на мой вопрос. Он задан.
Специфика есть, никто не спорит. Но не в веревках причина, а в том, что они соединяют, в первую очередь. И домашку я приплел, поскольку в ней все это как на ладони. И как не крути усилок по компасу, если он не дает, то взять это неоткуда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных