При чем здесь профи, любители? В домашке есть профи? В авто основная разница между профи и любителем -одни зарабатывают на этом деньги, у других иной источник доходов. А разве дома и в машине одни и те же законы? общего много, согласен, но разного не меньше.
Физика она одна для всех на нашей планете. Расскажите чем отличается передача широкополосного сигнала без гробов и завалов межблоком в авто и в домашке? Прямоту соединяемых им компонентов не обсуждаем. Только этот короткий участок тракта.
Я соглашусь, что в авто действительно ОСТРЕЕ ощущаются последствия кривых компонентов из-за специфики точки прослушивания и особенностей передаточной функци салона, к тому же, с морем переотражений, НО с какого вы физику то победили? Вы уж тогда делайте автокомпоненты, которые совсем не в дугу обычно в стоке. Поставишь какого-нибудь суперусилителя в домашке, сидишь и думаешь, где тут вообще то, что обсуждали, когда на его АЧХ стирать можно?
Да, и не надо про вентилятор, я вполне корректно обсуждают и отстаиваю свою точку зрения.