Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Off но всёже к исталу отношения имеет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 11:48

Суть вопроса такова.
Очень часто возникает необходимость красить что нибудь мелкое по размерам. Красить или красками или покрывать лаком. Я так понимаю самое удобное и правильное использовать аэрограф. Т.к. порверхности малые , порции окрасочного материала мизерные. Более того нарыл в своих закромах раритетный совковый , даже с цеником 27руб 50 коп :D аэрограф . Осталось решить вопрос с микрокомпрессором. Поискал в инете, есть но что то жаба душит реально покупать т.к. цена не копеешная. Порыл ещё, народ втоде как мастырит на базе компрессора от холодильников.
Короче кто в теме может порекомендуете что из опробированных решений.
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#2 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 12:16

с компрессором от холодильника намаешься...
я бы взял недорогой электронасос для автомобилей (12V)
плюс баллон литров на 5-6 (как он там правильно называется?)
В стране бесстрастных рек, спускаясь по течению, хватился я, моих усердных бурлаков.

#3 OFFLINE   IVX

IVX

    Опытный участник

    • Откуда: Прожигание
  • житель Блюза
  • 525 сообщений
  • Регистрация: 16.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 12:35

с компрессором от холодильника намаешься...
я бы взял недорогой электронасос для автомобилей (12V)
плюс баллон литров на 5-6 (как он там правильно называется?)

хм, не знаю как он называется, но правильно его назвать конденсатор так как сглаживать он будет броски давления от мотора, точно так же как электролиты во вторичке :)

#4 OFFLINE   Nosferato

Nosferato

    Постоянный участник

    • Откуда: Дубна, Моск. обл.
  • житель Блюза
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2005

Отправлено 06 October 2006 - 12:42

хм, не знаю как он называется

кажется ресивер...
Мир вам...

#5 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 13:01

точьно ресивер...
В стране бесстрастных рек, спускаясь по течению, хватился я, моих усердных бурлаков.

#6 OFFLINE   Leg

Leg

    Опытный участник

    • Откуда: Москва ЮАО
  • житель Блюза
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2006

Отправлено 06 October 2006 - 13:05

Суть вопроса такова.
Очень часто возникает необходимость красить что нибудь мелкое по размерам. Красить или красками или покрывать лаком. Я так понимаю самое удобное и правильное использовать аэрограф. Т.к. порверхности малые , порции окрасочного материала мизерные. Более того нарыл в своих закромах раритетный совковый , даже с цеником 27руб 50 коп :D аэрограф . Осталось решить вопрос с микрокомпрессором. Поискал в инете, есть но что то жаба душит реально покупать т.к. цена не копеешная. Порыл ещё, народ втоде как мастырит на базе компрессора от холодильников.
Короче кто в теме может порекомендуете что из опробированных решений.

Совершенно верно, сам в своё время делал на базе компрессора от холодильника.
Ток надо ставить ресивер + сепаратор масла + и стабилизатор или регулятор давления.

#7 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 990 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 14:11

Суть вопроса такова.
Очень часто возникает необходимость красить что нибудь мелкое по размерам. Красить или красками или покрывать лаком. Я так понимаю самое удобное и правильное использовать аэрограф. Т.к. порверхности малые , порции окрасочного материала мизерные. Более того нарыл в своих закромах раритетный совковый , даже с цеником 27руб 50 коп :D аэрограф . Осталось решить вопрос с микрокомпрессором. Поискал в инете, есть но что то жаба душит реально покупать т.к. цена не копеешная. Порыл ещё, народ втоде как мастырит на базе компрессора от холодильников.
Короче кто в теме может порекомендуете что из опробированных решений.

+++ если такие работы по покраске часты, то думаю проще купить тысячи за 4 готовый, с не большим об"емом ресивера компрессор....

Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#8 OFFLINE   wrangler_tt

wrangler_tt

    Опытный участник

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 14:25

Ну вы мутите..... :D

Не голословно...

Все эти компрессорные самоделки.... Обычный компрессор, с ресивером литров на 3-5, на нем же есть регулятор давления... Не так и дорого. В промежутке можно и колесо накачать и продуть чего нить.

Плюс к нему - выносной манометр с регулятором оконечного давления в одном корпусе с сепаратором. Маленький и вкусный. В идеале - раскладной столик собрать, на него этот манометр закрепить, на манометре патрон "быстросьем" под тонкий шланг аэрографа.

Ресивер - не столько конденсатор, как просто резервуар - накопитель. Позволяет не трещать компрессором постоянно, по регулятору компр накачивает до прим 7 атм. и не качает, пока не упадет прим до 4-5 атм. Что кстати в варианте холодильника не прокатит - там напрямую придется, с ограничением давления. Да и холодильник качает маловато - аэрограф еще тянет, а лакопульт (похож на краскопульт для гномиков) требует 3.5 атм. примерно - уже не прокатит....

FIL, колись, ХДЕ ПО 27 руб. аэрографы?????? :D Потому как Иватта у мя стоит 750 уе, а вобщем то всего надо штуки четыре... :)
"ГАЛЁРКА ЖЖОТ!!!"(с)

#9 OFFLINE   wrangler_tt

wrangler_tt

    Опытный участник

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 14:27

+++ если такие работы по покраске часты, то думаю проще купить тысячи за 4 готовый, с не большим об"емом ресивера компрессор....



О, пока я распинался, Вы короче все ответили...!!!


З.Ы. FIL, кста посмотри цены на водорастворимый акрил для аэрографа - тока без обморока!!! :D
"ГАЛЁРКА ЖЖОТ!!!"(с)

#10 OFFLINE   igor

igor

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 713 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 15:45

ну, ресивер все-же для сглаживания давления воздуха
а вместо манометра можно подключить датчик давления (от Моторолы), и этим автоматизировать
процесс подкачки ресивера.
В стране бесстрастных рек, спускаясь по течению, хватился я, моих усердных бурлаков.

#11 OFFLINE   wrangler_tt

wrangler_tt

    Опытный участник

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 16:24

ну, ресивер все-же для сглаживания давления воздуха
а вместо манометра можно подключить датчик давления (от Моторолы), и этим автоматизировать
процесс подкачки ресивера.


А какой ГЛАЖЕ давление дает - на 4 литра или на 60? :p Отчасти - да, отчасти - расходная бочка... :D

Какой от Мотороллы? :eek:

Ну ладно, а выходной? Если учесть, что 0.1 атм разницы для аэрографии критично?

И при всем этом готовый стоит - 3.5 тр.

З.Ы. Самый хороший компрессор для этого дела - это от бормашины воздушной. Масло не плюет, конденсат сбрасывает, тихий.... Вот только даже БУ стоит :eek: .... и найти сложно вдобавок... :mad:
"ГАЛЁРКА ЖЖОТ!!!"(с)

#12 OFFLINE   Leg

Leg

    Опытный участник

    • Откуда: Москва ЮАО
  • житель Блюза
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 25.07.2006

Отправлено 06 October 2006 - 16:44

А какой ГЛАЖЕ давление дает - на 4 литра или на 60? :p Отчасти - да, отчасти - расходная бочка... :D

Какой от Мотороллы? :eek:

Ну ладно, а выходной? Если учесть, что 0.1 атм разницы для аэрографии критично?

И при всем этом готовый стоит - 3.5 тр.

З.Ы. Самый хороший компрессор для этого дела - это от бормашины воздушной. Масло не плюет, конденсат сбрасывает, тихий.... Вот только даже БУ стоит :eek: .... и найти сложно вдобавок... :mad:


Ага от стоматологической, сам второй год стоматологов докучаю шоб отдали подбитый компрессор.

#13 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 20:26

Ну вы мутите..... :D

Не голословно...

Все эти компрессорные самоделки.... Обычный компрессор, с ресивером литров на 3-5, на нем же есть регулятор давления... Не так и дорого. В промежутке можно и колесо накачать и продуть чего нить.

Плюс к нему - выносной манометр с регулятором оконечного давления в одном корпусе с сепаратором. Маленький и вкусный. В идеале - раскладной столик собрать, на него этот манометр закрепить, на манометре патрон "быстросьем" под тонкий шланг аэрографа.

Ресивер - не столько конденсатор, как просто резервуар - накопитель. Позволяет не трещать компрессором постоянно, по регулятору компр накачивает до прим 7 атм. и не качает, пока не упадет прим до 4-5 атм. Что кстати в варианте холодильника не прокатит - там напрямую придется, с ограничением давления. Да и холодильник качает маловато - аэрограф еще тянет, а лакопульт (похож на краскопульт для гномиков) требует 3.5 атм. примерно - уже не прокатит....

FIL, колись, ХДЕ ПО 27 руб. аэрографы?????? :D Потому как Иватта у мя стоит 750 уе, а вобщем то всего надо штуки четыре... :)


Эх была бы машина времени кинулся бы эдак в 84-г скупил бы там во всех школьно-писменных и художественных магазинах , вернулся бы в настоящее и впарил бы тебе эдак по 55 рубликов :D Два конца однако :D :D :D
Я ж писал - раритет :D .
Дим, а на кой тебе четыре, не ну два я ещё хоть как то представить могу - с двух рук одномоменто шмалять :D , а ещё два куда ? :D
Так ну ладно давай по теме. Инет посмотрел, топик почитал, но тем ни менее подетально не вкурил.
Наставь на путь правильный . Задача запитать этот ажрограф копрессором за копьё, т.е. из подручных исходников.
Что имеем. Скажем дуть будет авто-компрессор "мустанг" . Т.к. такой есть. У него в комплекте манометр есть т.е. сколько он надут по нему можно смотреть. Далее нужно что то во что дуть типа рессивера. Что можно приладить?. У меня в машине ксть огнетушитель порошковый и он перезаправляемый т.е. можно наверное можно его опорожнить(один фиг он только для гайцев т.к. стар как г... мамонта) и использовать. Но он из какого то толстого и твёрдого пластика. Подоёдёт? Или стрёмно всё ж что не стальной?
Далее меня клинит :D Я так понимаю должна какя то ботва быть что то типа регулятора выхода и наверное с мерялкой какой нибудь. Это где или от чего нарыть и приспособить?
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#14 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 20:32

+++ если такие работы по покраске часты, то думаю проще купить тысячи за 4 готовый, с не большим об"емом ресивера компрессор....

Миш, привет.
Да мне он действительно то эпизодически нужен и покупать ну жаба просто безумного размера.
Вот сейчас в конкретном случае, нужно всего то покрыть лаком защитный колпачёк для саба. Конечно же можно и не покрывать на работе саба это никак не скажется , но жалко фетишность терять :D . Карбон пока лаком не пкроешь он не карбон, естественно речь о визуальном :) .
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#15 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 20:36

ну, ресивер все-же для сглаживания давления воздуха
а вместо манометра можно подключить датчик давления (от Моторолы), и этим автоматизировать
процесс подкачки ресивера.

Вот это мне понравилось. Автоматика это зер гуд. Конкретика по датчикам и схамам реализации есть?
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#16 OFFLINE   wrangler_tt

wrangler_tt

    Опытный участник

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 20:48

Эх была бы машина времени кинулся бы эдак в 84-г скупил бы там во всех школьно-писменных и художественных магазинах , вернулся бы в настоящее и впарил бы тебе эдак по 55 рубликов :D Два конца однако :D :D :D
Я ж писал - раритет :D .
Дим, а на кой тебе четыре, не ну два я ещё хоть как то представить могу - с двух рук одномоменто шмалять :D , а ещё два куда ? :D
Так ну ладно давай по теме. Инет посмотрел, топик почитал, но тем ни менее подетально не вкурил.
Наставь на путь правильный . Задача запитать этот ажрограф копрессором за копьё, т.е. из подручных исходников.
Что имеем. Скажем дуть будет авто-компрессор "мустанг" . Т.к. такой есть. У него в комплекте манометр есть т.е. сколько он надут по нему можно смотреть. Далее нужно что то во что дуть типа рессивера. Что можно приладить?. У меня в машине ксть огнетушитель порошковый и он перезаправляемый т.е. можно наверное можно его опорожнить(один фиг он только для гайцев т.к. стар как г... мамонта) и использовать. Но он из какого то толстого и твёрдого пластика. Подоёдёт? Или стрёмно всё ж что не стальной?
Далее меня клинит :D Я так понимаю должна какя то ботва быть что то типа регулятора выхода и наверное с мерялкой какой нибудь. Это где или от чего нарыть и приспособить?


Ну во первых четыре - это минимум... Сопло с иглой переставлять долго, толщина нужна разная... Цвет менять - промывать и сушить по 10 раз в час тоже нереально. Ну и верхний "наперсток" - для деталек, нижняя "бадейка" - для площади поболее.... :rolleyes:

Лана, это лирика...

С твоей периодичностью покрасок... :D

Есть более универсальный способ, все что надо помимо аэрографа - шланг от насоса с оконечником...

1. Качаешь колесо с камерой автомобильное, атмосферы три...
2. Присобачиваешь шланг к аэрографу
3. Заправляешь лаком
4. Накидываешь шланг на ниппель и поехал...

З.Ы. Одного колеса накачанного тебе хватит 5 решеток от саба лаклм покрыть. В три слоя. Закрывающий клапан - в самом аэрографе. Нажал - пошел воздух, сдвинул - добавил в поток лак....


Удачи, Пикассо!!! :D
"ГАЛЁРКА ЖЖОТ!!!"(с)

#17 OFFLINE   FIL

FIL

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 06 October 2006 - 21:12

Ну во первых четыре - это минимум... Сопло с иглой переставлять долго, толщина нужна разная... Цвет менять - промывать и сушить по 10 раз в час тоже нереально. Ну и верхний "наперсток" - для деталек, нижняя "бадейка" - для площади поболее.... :rolleyes:

Лана, это лирика...

С твоей периодичностью покрасок... :D

Есть более универсальный способ, все что надо помимо аэрографа - шланг от насоса с оконечником...

1. Качаешь колесо с камерой автомобильное, атмосферы три...
2. Присобачиваешь шланг к аэрографу
3. Заправляешь лаком
4. Накидываешь шланг на ниппель и поехал...

З.Ы. Одного колеса накачанного тебе хватит 5 решеток от саба лаклм покрыть. В три слоя. Закрывающий клапан - в самом аэрографе. Нажал - пошел воздух, сдвинул - добавил в поток лак....


Удачи, Пикассо!!! :D

Ну Пикассо это лучше чем язва, хотя и перебор :D
Навеяло классика - "....Киса, хотел спросить Вас как художник жудожника. Вы рисовать умеете?..."
Чёт то мне говорит что в этом раритете нет клапана :) Или...., короче нуна его прям ща нарыть и попытать :)
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.... ;)

#18 OFFLINE   mad max

mad max

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22.11.2005

Отправлено 06 October 2006 - 21:29

Пережимай шланг от камеры к аэрографу струбцинкой какой, вот и вся регулировка!

#19 OFFLINE   jeack

jeack

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 846 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 21:57

Пережимай шланг от камеры к аэрографу струбцинкой какой, вот и вся регулировка!


Можно просто рукой, когда будет не хватать давления. Даже удобней.(Все равно, чтобы шланг не мотылялся, приходится его придерживать.)
Ой. Добрый вечер.
P.S. C камерой, учитывая объемы работ, наверное самый подходящий вариант.
С уважением Юра.

#20 OFFLINE   wrangler_tt

wrangler_tt

    Опытный участник

    • Откуда: Москва и окрестности
  • житель Блюза
  • 1957 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2006

Отправлено 06 October 2006 - 22:03

Ну Пикассо это лучше чем язва, хотя и перебор :D
Навеяло классика - "....Киса, хотел спросить Вас как художник жудожника. Вы рисовать умеете?..."
Чёт то мне говорит что в этом раритете нет клапана :) Или...., короче нуна его прям ща нарыть и попытать :)


Я чего то засомневался - а это аэрограф??? :)

Потому как принцип то - одним движением... В одном направлении кнопки регулируешь подачу воздуха, перемещением ее же на себя регулируешь подачу краски - игла отодвигается... :confused:

З.Ы. По расходу - личный рекорд - скутер 125 кубов, с полным разбором пластика, окрашен с двух сторон в три слоя снаружи и два внутри синим металиком. Ушло ровно 375 мл. краски. Просто ее и было - ровно мааленькая баночка из под солений каких то с маркировкой 375 мл. :D
"ГАЛЁРКА ЖЖОТ!!!"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных