Всё, отрыл, посмотрел, мало того и листочек типа описание паспорт и всё такое почитал.Я чего то засомневался - а это аэрограф???
Потому как принцип то - одним движением... В одном направлении кнопки регулируешь подачу воздуха, перемещением ее же на себя регулируешь подачу краски - игла отодвигается...
З.Ы. По расходу - личный рекорд - скутер 125 кубов, с полным разбором пластика, окрашен с двух сторон в три слоя снаружи и два внутри синим металиком. Ушло ровно 375 мл. краски. Просто ее и было - ровно мааленькая баночка из под солений каких то с маркировкой 375 мл.
НЕТ блин клапана как такового чтоб вааще всё перекрывал. Но называется точно -Аэрограф

Да с ценой лохнулся не 27руб 50коп, а просто ровно 27руб


Ну а на счёт того чтоб регулировать подаваемое давление стубцинкой или там пережиманием рукой, то сдаётся мне это ботва. Я не тук-тук в мастерстве и нюансах работы краской через краскопульт или аэрограф но думю что качество работы невозможно будет досигать. Т.к как я понимаю нужно настроить инструмент на определённые параметры которые зависят от параметров краски при соответствующем давлением , которое должно быть постоянным. А как рукой это достичь? не,понимаю возможно но гиморно держть в процессе работы покраски лишнюю задачу для мозга со всеми вытекающими.
Дим может эту бумажку отсанить и выложить чтоб ты посмотрел. А то блин затеялся а может он ....