Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dynaudio Esotar2 crossover


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 20 June 2015 - 17:04

Ищу схемы пассивных кроссоверов акустики Dynaudio Esotar2
Интересуют частоты раздела и их порядки.

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#2 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 20 June 2015 - 17:47

Схемы не знаю , но знаю что второй порядок с разделом 2400 герц.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#3 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 20 June 2015 - 18:22

3-way Esotar HF/LF Audiophile Passive Crossover
The Dynaudio Esotar² EX3-650 is an audiophile quality three-way passive crossover designed for the integration of reference automotive three-way system comprised of an Esotar² 110 tweeter, Esotar² 430 midrange, and Esotar² 650 mid/woofer.
Model: EX3-650
• Audiophile quality
• Three-way passive crossover
• 650/3.000Hz crossover frequency
• 4 ohms nominal impedance
• Designed for integration of reference automotive three-way system


2-way Esotar Audiophile Passive Crossover
The Dynaudio Esotar² EX2-650 is an audiophile quality two-way passive crossover set.
Model: EX2-650
• Audiophile quality
• Two-way passive crossover
• 2.400Hz crossover frequency
• 4 ohms nominal impedance
• Designed for the integration of reference automotive stereo system

2-way Esotar Audiophile Passive Crossover
The Dynaudio Esotar² EX2-430 is an audiophile quality two-way passive crossover set designed for the integration of reference automotive stereo system comprising pair each of the Dynaudio Esotar² 110 tweeters and Esotar² 2 430 mid/range drivers.
Model: EX2-430
• Audiophile quality
• Two-way passive crossover
• 3000Hz crossover frequency
• 4 ohms Nominal impedance:
• Designed for the integration of reference automotive stereo system

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#4 OFFLINE   insomniac

insomniac

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 969 сообщений
  • Регистрация: 04.08.2014

Отправлено 20 June 2015 - 20:40

Объясните пжл какая цель преследуется? Если интересен референсный срез советую глянуть порядок раздела в dynaudio air20.

#5 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 20 June 2015 - 21:46

Объясните пжл какая цель преследуется? Если интересен референсный срез советую глянуть порядок раздела в dynaudio air20.


Планирую переход с активных кроссов на пассивные.
У меня нет Dynaudio Air20, поэтому не могу заглянуть в их референсный порядок раздела.

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#6 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 20 June 2015 - 23:38

Знаю что щасс закидают помидорами, но я бы не стал отталкиваться от заводских параметров кроссовера. Промерял бы ачх компонентов непосредственно в авто, промерял дины и исходя из полученных данных сделал кроссовер сам.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#7 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 20 June 2015 - 23:54

Знаю что щасс закидают помидорами, но я бы не стал отталкиваться от заводских параметров кроссовера. Промерял бы ачх компонентов непосредственно в авто, промерял дины и исходя из полученных данных сделал кроссовер сам.


Вкину так же свое имхо - все это замеры с фониками\микрофонами и проч... и тем более в авто - к ЗВУКУ привести врятле могут... вот подкорректировать косяки - да. Но стартуем - отталкиваясь и от даташитов производителя и от его же рекомендаций по разделу(а точнее комплектации штатного кросса).

все же замеры производителя в безэховой камере это одно... и совсем другое - на коленке в машине - чем бы то ни было. Да и не всегда косяки(а то бишь горбы-провалы, но как правило горбы:D) - нужно убирать и\или корректировать - порой это убивает ЗВУК:)
трижды имхо:D

п.с. а вообще речь походу не о машине вовсе:D
хотя дома я б тоже скорее даташиту поверил чем замеру на коленке)
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#8 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 21 June 2015 - 00:09

Вкину так же свое имхо - все это замеры с фониками\микрофонами и проч... и тем более в авто - к ЗВУКУ привести врятле могут... вот подкорректировать косяки - да. Но стартуем - отталкиваясь и от даташитов производителя и от его же рекомендаций по разделу(а точнее комплектации штатного кросса).

все же замеры производителя в безэховой камере это одно... и совсем другое - на коленке в машине - чем бы то ни было. Да и не всегда косяки(а то бишь горбы-провалы, но как правило горбы:D) - нужно убирать и\или корректировать - порой это убивает ЗВУК:)
трижды имхо:D

п.с. а вообще речь походу не о машине вовсе:D
хотя дома я б тоже скорее даташиту поверил чем замеру на коленке)

Если домой, то я бы собирал по даташиту однозначно. Если в машину, то однозначно делал бы по замерам на коленке в авто. Звук убивает все, с того момента как он вошел в микрофоны в студии.
Как стартовать от штатного кроссовера? Собрали, поставили, померяли- провалы и пупки (авто- не безэховая камера- углы установки акустики разные, отражающие и поглощающие поверхности, расстояние до излучателей разное и т.д. и т.п.). Дальше какие действия?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#9 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 21 June 2015 - 08:23

Знаю что щасс закидают помидорами, но я бы не стал отталкиваться от заводских параметров кроссовера. Промерял бы ачх компонентов непосредственно в авто, промерял дины и исходя из полученных данных сделал кроссовер сам.


Про измерения, *.zma , *.frd , *.pir и ARTA и LspCAD я в теме.
Мне нужна схема кроссов для "рождения" своей.

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#10 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2222 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 21 June 2015 - 18:05

Может у кого эти кроссы без дела лежат ( на полке или в магазине ) ?
Пришлите для "изучения"
Оплату "туда-сюд"а гарантирую.

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#11 OFFLINE   olelukoe

olelukoe

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2008

Отправлено 22 June 2015 - 07:54

Может у кого эти кроссы без дела лежат ( на полке или в магазине ) ?
Пришлите для "изучения"
Оплату "туда-сюд"а гарантирую.


Привет! Подпишусь, тоже посмотреть на оем кроссовер:)

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ


#12 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 22 June 2015 - 09:19

Привет! Подпишусь, тоже посмотреть на оем кроссовер:)


Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/


...
Мне нужна схема кроссов для "рождения" своей.


Имхо надо попробовать делать 1-й порядок. Рекомендации по частотам и номиналы цобелей у динаудио есть. Важна геометрия (XYZ) - очень сильно влияет на сведение. Пассив надо делать полностью, без всяких активных резов вуфера.
Если кросс последовательный цобели не нужны. У динаудио много схем с коррекцией фазы (фазовыравнивающие мосты), в авто они бесполезны из-за опять-таки геометрии.
Я бы определился сначала дома с концепцией (параллельный-последовательный), какой лучше звучит - спаять макет послушать. Затем заинсталлировать в авто и плясать дальше от этого макета.:o

#13 OFFLINE   olelukoe

olelukoe

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2008

Отправлено 22 June 2015 - 12:44

Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/

.
Качество картинки убогое, но даже по ней все ясно. Спасибо, вопрос закрыт)

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ


#14 OFFLINE   Руслан(Казань)

Руслан(Казань)

    Модератор

    • Откуда: Kazan,Tatarstan
  • Администратор
  • 2306 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2008

Отправлено 22 June 2015 - 18:37

.
Качество картинки убогое, но даже по ней все ясно. Спасибо, вопрос закрыт)

Олег привет. Как понять вопрос закрыт?:) ты уже разобрал родной кроссовер эзотар2 ?:) поделись коль так?)
___no music_____ ESOTAR
______no life______ THESIS

#15 OFFLINE   Руслан(Казань)

Руслан(Казань)

    Модератор

    • Откуда: Kazan,Tatarstan
  • Администратор
  • 2306 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2008

Отправлено 22 June 2015 - 18:48

Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/




Имхо надо попробовать делать 1-й порядок. Рекомендации по частотам и номиналы цобелей у динаудио есть. Важна геометрия (XYZ) - очень сильно влияет на сведение. Пассив надо делать полностью, без всяких активных резов вуфера.
Если кросс последовательный цобели не нужны. У динаудио много схем с коррекцией фазы (фазовыравнивающие мосты), в авто они бесполезны из-за опять-таки геометрии.
Я бы определился сначала дома с концепцией (параллельный-последовательный), какой лучше звучит - спаять макет послушать. Затем заинсталлировать в авто и плясать дальше от этого макета.:o

Александр здравствуйте. Во "втором" кроссовере динаудио уже применяет вторые порядки в отличии от тех кроссоверов которые были ранее. Несколько цепей корректирующих на вч. В сети есть разобранная схема кроссовера ЕХ2, рисовали её парни из Испании, но они не могли промерить индуктивность катушек в виду отсутствия приборов, сейчас Олег ответит про закрытие вопроса и я выложу ссылку на это обсуждение, хотя можно и самим поискать.
У меня 650ые первым порядком с вч тоже не стыкуется пока идеально в отличии от предыдущего мв160 например, там все срасталось на ура, но все как всегда в процессе. :)
П.с я как раз хотел к вам обращаться в скором времени за подсказками, у вас там " Абхазия " в этом году когда намечается? :)
___no music_____ ESOTAR
______no life______ THESIS

#16 OFFLINE   olelukoe

olelukoe

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2008

Отправлено 22 June 2015 - 20:56

Олег привет. Как понять вопрос закрыт?:) ты уже разобрал родной кроссовер эзотар2 ?:) поделись коль так?)


Руслан, привет. Судя по фотке и указанным на ней параметрам:
650й: 2й порядок + Цобель
110й: 2й порядок + цепь коррекции + предохранитель PTC + аттенюатор (обратной стороны не вижу, вдруг L-pad:D)
Судя по домашке, динамики в старших линейках везде Esotar, а играют АС по разному. Видимо в старших версиях все лишние детальки выкидывают?

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ


#17 OFFLINE   insomniac

insomniac

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 969 сообщений
  • Регистрация: 04.08.2014

Отправлено 22 June 2015 - 21:16

Руслан, привет. Судя по фотке и указанным на ней параметрам:
650й: 2й порядок + Цобель
110й: 2й порядок + цепь коррекции + предохранитель PTC + аттенюатор (обратной стороны не вижу, вдруг L-pad:D)
Судя по домашке, динамики в старших линейках везде Esotar, а играют АС по разному. Видимо в старших версиях все лишние детальки выкидывают?


В домашке кроссы такие что плакать хочется, глянул что стоит в старших контурах, прослезился...:eek:

#18 OFFLINE   olelukoe

olelukoe

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2008

Отправлено 22 June 2015 - 21:31

В домашке кроссы такие что плакать хочется, глянул что стоит в старших контурах, прослезился...:eek:


В каких хирургию применял?

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ


#19 OFFLINE   insomniac

insomniac

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 969 сообщений
  • Регистрация: 04.08.2014

Отправлено 22 June 2015 - 21:36

В каких хирургию применял?


Contour scx center и excite x22 center. По теме, еще раз предлагаю обратить внимание на раздел частот у air 20:

Crossover frequency390 Hz (DSP generated) and 2600 Hz
Crossover slope12 dB/oct and 6 dB/oct

#20 OFFLINE   olelukoe

olelukoe

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2008

Отправлено 22 June 2015 - 21:41

Contour scx center и excite x22 center.


В контурах тоже не фотан. интересно, вскрывал ли кто постарше (конфиденс и эвиденс)?

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных