
Dynaudio Esotar2 crossover
#1
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 17:04
Интересуют частоты раздела и их порядки.
С уважением, Владимир.
#2
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 17:47
#3
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 18:22
The Dynaudio Esotar² EX3-650 is an audiophile quality three-way passive crossover designed for the integration of reference automotive three-way system comprised of an Esotar² 110 tweeter, Esotar² 430 midrange, and Esotar² 650 mid/woofer.
Model: EX3-650
• Audiophile quality
• Three-way passive crossover
• 650/3.000Hz crossover frequency
• 4 ohms nominal impedance
• Designed for integration of reference automotive three-way system
2-way Esotar Audiophile Passive Crossover
The Dynaudio Esotar² EX2-650 is an audiophile quality two-way passive crossover set.
Model: EX2-650
• Audiophile quality
• Two-way passive crossover
• 2.400Hz crossover frequency
• 4 ohms nominal impedance
• Designed for the integration of reference automotive stereo system
2-way Esotar Audiophile Passive Crossover
The Dynaudio Esotar² EX2-430 is an audiophile quality two-way passive crossover set designed for the integration of reference automotive stereo system comprising pair each of the Dynaudio Esotar² 110 tweeters and Esotar² 2 430 mid/range drivers.
Model: EX2-430
• Audiophile quality
• Two-way passive crossover
• 3000Hz crossover frequency
• 4 ohms Nominal impedance:
• Designed for the integration of reference automotive stereo system
С уважением, Владимир.
#4
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 20:40
#5
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 21:46
Объясните пжл какая цель преследуется? Если интересен референсный срез советую глянуть порядок раздела в dynaudio air20.
Планирую переход с активных кроссов на пассивные.
У меня нет Dynaudio Air20, поэтому не могу заглянуть в их референсный порядок раздела.
С уважением, Владимир.
#6
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 23:38
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#7
OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 23:54
Знаю что щасс закидают помидорами, но я бы не стал отталкиваться от заводских параметров кроссовера. Промерял бы ачх компонентов непосредственно в авто, промерял дины и исходя из полученных данных сделал кроссовер сам.
Вкину так же свое имхо - все это замеры с фониками\микрофонами и проч... и тем более в авто - к ЗВУКУ привести врятле могут... вот подкорректировать косяки - да. Но стартуем - отталкиваясь и от даташитов производителя и от его же рекомендаций по разделу(а точнее комплектации штатного кросса).
все же замеры производителя в безэховой камере это одно... и совсем другое - на коленке в машине - чем бы то ни было. Да и не всегда косяки(а то бишь горбы-провалы, но как правило горбы


трижды имхо

п.с. а вообще речь походу не о машине вовсе

хотя дома я б тоже скорее даташиту поверил чем замеру на коленке)
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250
#8
OFFLINE
Отправлено 21 June 2015 - 00:09
Если домой, то я бы собирал по даташиту однозначно. Если в машину, то однозначно делал бы по замерам на коленке в авто. Звук убивает все, с того момента как он вошел в микрофоны в студии.Вкину так же свое имхо - все это замеры с фониками\микрофонами и проч... и тем более в авто - к ЗВУКУ привести врятле могут... вот подкорректировать косяки - да. Но стартуем - отталкиваясь и от даташитов производителя и от его же рекомендаций по разделу(а точнее комплектации штатного кросса).
все же замеры производителя в безэховой камере это одно... и совсем другое - на коленке в машине - чем бы то ни было. Да и не всегда косяки(а то бишь горбы-провалы, но как правило горбы) - нужно убирать и\или корректировать - порой это убивает ЗВУК
![]()
трижды имхо
п.с. а вообще речь походу не о машине вовсе
хотя дома я б тоже скорее даташиту поверил чем замеру на коленке)
Как стартовать от штатного кроссовера? Собрали, поставили, померяли- провалы и пупки (авто- не безэховая камера- углы установки акустики разные, отражающие и поглощающие поверхности, расстояние до излучателей разное и т.д. и т.п.). Дальше какие действия?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#9
OFFLINE
Отправлено 21 June 2015 - 08:23
Знаю что щасс закидают помидорами, но я бы не стал отталкиваться от заводских параметров кроссовера. Промерял бы ачх компонентов непосредственно в авто, промерял дины и исходя из полученных данных сделал кроссовер сам.
Про измерения, *.zma , *.frd , *.pir и ARTA и LspCAD я в теме.
Мне нужна схема кроссов для "рождения" своей.
С уважением, Владимир.
#10
OFFLINE
Отправлено 21 June 2015 - 18:05
Пришлите для "изучения"
Оплату "туда-сюд"а гарантирую.
С уважением, Владимир.
#11
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 07:54
Может у кого эти кроссы без дела лежат ( на полке или в магазине ) ?
Пришлите для "изучения"
Оплату "туда-сюд"а гарантирую.
Привет! Подпишусь, тоже посмотреть на оем кроссовер

Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#12
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 09:19
Привет! Подпишусь, тоже посмотреть на оем кроссовер
Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/
...
Мне нужна схема кроссов для "рождения" своей.
Имхо надо попробовать делать 1-й порядок. Рекомендации по частотам и номиналы цобелей у динаудио есть. Важна геометрия (XYZ) - очень сильно влияет на сведение. Пассив надо делать полностью, без всяких активных резов вуфера.
Если кросс последовательный цобели не нужны. У динаудио много схем с коррекцией фазы (фазовыравнивающие мосты), в авто они бесполезны из-за опять-таки геометрии.
Я бы определился сначала дома с концепцией (параллельный-последовательный), какой лучше звучит - спаять макет послушать. Затем заинсталлировать в авто и плясать дальше от этого макета.

#13
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 12:44
.Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/
Качество картинки убогое, но даже по ней все ясно. Спасибо, вопрос закрыт)
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#14
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 18:37
Олег привет. Как понять вопрос закрыт?.
Качество картинки убогое, но даже по ней все ясно. Спасибо, вопрос закрыт)


______no life______ THESIS
#15
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 18:48
Александр здравствуйте. Во "втором" кроссовере динаудио уже применяет вторые порядки в отличии от тех кроссоверов которые были ранее. Несколько цепей корректирующих на вч. В сети есть разобранная схема кроссовера ЕХ2, рисовали её парни из Испании, но они не могли промерить индуктивность катушек в виду отсутствия приборов, сейчас Олег ответит про закрытие вопроса и я выложу ссылку на это обсуждение, хотя можно и самим поискать.Посмотреть ..., это можно http://www.auto-hifi.ru/crossover/
Имхо надо попробовать делать 1-й порядок. Рекомендации по частотам и номиналы цобелей у динаудио есть. Важна геометрия (XYZ) - очень сильно влияет на сведение. Пассив надо делать полностью, без всяких активных резов вуфера.
Если кросс последовательный цобели не нужны. У динаудио много схем с коррекцией фазы (фазовыравнивающие мосты), в авто они бесполезны из-за опять-таки геометрии.
Я бы определился сначала дома с концепцией (параллельный-последовательный), какой лучше звучит - спаять макет послушать. Затем заинсталлировать в авто и плясать дальше от этого макета.
У меня 650ые первым порядком с вч тоже не стыкуется пока идеально в отличии от предыдущего мв160 например, там все срасталось на ура, но все как всегда в процессе.

П.с я как раз хотел к вам обращаться в скором времени за подсказками, у вас там " Абхазия " в этом году когда намечается?

______no life______ THESIS
#16
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 20:56
Олег привет. Как понять вопрос закрыт?
ты уже разобрал родной кроссовер эзотар2 ?
поделись коль так?)
Руслан, привет. Судя по фотке и указанным на ней параметрам:
650й: 2й порядок + Цобель
110й: 2й порядок + цепь коррекции + предохранитель PTC + аттенюатор (обратной стороны не вижу, вдруг L-pad:D)
Судя по домашке, динамики в старших линейках везде Esotar, а играют АС по разному. Видимо в старших версиях все лишние детальки выкидывают?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#17
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 21:16
Руслан, привет. Судя по фотке и указанным на ней параметрам:
650й: 2й порядок + Цобель
110й: 2й порядок + цепь коррекции + предохранитель PTC + аттенюатор (обратной стороны не вижу, вдруг L-pad:D)
Судя по домашке, динамики в старших линейках везде Esotar, а играют АС по разному. Видимо в старших версиях все лишние детальки выкидывают?
В домашке кроссы такие что плакать хочется, глянул что стоит в старших контурах, прослезился...

#18
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 21:31
В домашке кроссы такие что плакать хочется, глянул что стоит в старших контурах, прослезился...
В каких хирургию применял?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#20
OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 21:41
Contour scx center и excite x22 center.
В контурах тоже не фотан. интересно, вскрывал ли кто постарше (конфиденс и эвиденс)?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных