
Умеете ли вы готовить современные импульсные (т.н.цифровые) усилители.
#1
OFFLINE
Отправлено 08 September 2015 - 20:38
Современные массовые динамики ориентированы на работу с большинством аналоговых усилителей с низким выходным сопротивлением.
Наверняка есть уже экспериментаторы получившие результаты по оценке необходимых параметров динамиков при работе с импульсными усилителями (а достоинств у них много).
Вите наверняка есть что сказать по этому поводу,да думаю и не только ему."хотелось бы услышать...".
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#2
OFFLINE
Отправлено 08 September 2015 - 22:06

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#3
OFFLINE
Отправлено 08 September 2015 - 22:24
Огласите весь список пожалуйста. (с)Все более совершенные импульсные усилители появляются в продукции ведущих фирм.

#4
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 00:26
Вот тогда и начнется закат усилителей аб класса. Пока ждем

По поводу повышенного вых сопротивления, все очень просто и зависит от куда берется ОС, до фильтра или после, а не от современности уся и именитости производителя.
#5
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 00:40
Т.е. собранных по схеме SPDIF ресивер- кодер PCM to DSD- ФВЧ- динамик. И у нас, в итоге из аналога остается только ФВЧ, а отфильтровать звуковой диапазон от 2 МГц- вообще не проблема, особенно, если не заморачиваться с нойз шейпингом.
#6
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 06:37
Тема выкачена не для обсуждения перспектив развития и подтверждения Вашей подкованности (что не подлежит сомнению),а для обсуждения практических вопросов применения импульсных усилителей последнего поколения,И самое интересное, это массовое распространение именно ЦИФРОВЫХ усилителей.
Т.е. собранных по схеме SPDIF ресивер- кодер PCM to DSD- ФВЧ- динамик. И у нас, в итоге из аналога остается только ФВЧ, а отфильтровать звуковой диапазон от 2 МГц- вообще не проблема, особенно, если не заморачиваться с нойз шейпингом.
Тему вых.сопротивления усилителей и согласования с динамиками я,действительно,поднимал,но нонешнея тема имеет ограниченные ПРАКТИЧЕСКИЕ рамки и ориентирована на практиков,применявших импульсные усилители, и важно именно их мнение и решения.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#7
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 08:06
#8
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 08:27
Очень много моментов влияет. Поэтому однозначного ответа нет.Моноблок D класс имеет ли преимущество перед АВ,кроме размеров и энергопотребления.Некоторые котегорически неприемлят D,но есть мнение,что на бас D лучше.Интернет пестрит противниками и сторонниками,гуру начните обсуждение именно с басовиков (надо для приминения)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#9
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 10:39
Тема выкачена не для обсуждения перспектив развития и подтверждения Вашей подкованности (что не подлежит сомнению),а для обсуждения практических вопросов применения импульсных усилителей последнего поколения,
Тему вых.сопротивления усилителей и согласования с динамиками я,действительно,поднимал,но нонешнея тема имеет ограниченные ПРАКТИЧЕСКИЕ рамки и ориентирована на практиков,применявших импульсные усилители, и важно именно их мнение и решения.
А как вы мерили вых сопротивление?
Если вы говорите, что оно высокое, значит измеряли.
#10
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 10:58
#11
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 11:04
Динамики Карельского будут звучать и Спидолой (радиоприемник был такой). Легкая подвижка, мощный мотор, им сопротивление низкое и не надо. Но, кстати, с усилителем с хорошим контролем и они играю лучше, проверяли.Все более совершенные импульсные усилители появляются в продукции ведущих фирм.Отличия в звучании по сравнению с аналоговыми стали менее заметны,но все одно есть и во многом это связано с повышенным (по сравнению с аналоговыми) выходным сопротивлением (хотя у последних моделей вых.сопротивление заметно ниже).Уже были неоднократные обсуждения на тему согласования усилителей и динамиков,но дело в том,что все зависит и от конструкции динамиков.Недаром динамики Карельского отлично звучат и с импульсными усилителями и с усилителями с повышенным выходным сопротивлением.
Современные массовые динамики ориентированы на работу с большинством аналоговых усилителей с низким выходным сопротивлением.
Наверняка есть уже экспериментаторы получившие результаты по оценке необходимых параметров динамиков при работе с импульсными усилителями (а достоинств у них много).
Вите наверняка есть что сказать по этому поводу,да думаю и не только ему."хотелось бы услышать...".
#12
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 11:11
Моноблок D класс имеет ли преимущество перед АВ,кроме размеров и энергопотребления.Некоторые котегорически неприемлят D,но есть мнение,что на бас D лучше.Интернет пестрит противниками и сторонниками,гуру начните обсуждение именно с басовиков (надо для приминения)
Собранный, артикулированный бас зависит не от класса усиления, а от "правильности" схемотехники и ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.
#13
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 11:31
Собранный, артикулированный бас зависит не от класса усиления, а от "правильности" схемотехники и ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.
А причем тогда демпинг-фактор?

#14
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 11:56
#15
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:02
Вообще говоря - усилитель, как продукт - вполне самодостаточен и автономен, так что мне кажется, эта тема должна быть адресована к производителям усилителей, а не потребителям.
#16
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:18
Необходимо внимательно читать первый пост,да еще понимать,что там написано.Не понятно к кому адресован этот вопрос и тема.
Вообще говоря - усилитель, как продукт - вполне самодостаточен и автономен, так что мне кажется, эта тема должна быть адресована к производителям усилителей, а не потребителям.

ИНТЕРЕСУЮТ результаты практического использования импульсных усилителей последнего поколения с разного типа акустикой,ежеле были поиски оптимального сочетания-особенно интересно.
Приветствуются так же вопросы такого использования,предполагаю,что найдется достаточно опытных,сумеющих ответить на них.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#17
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:25
Необходимо внимательно читать первый пост,да еще понимать,что там написано.
Для тех,кто в танке повторю:
ИНТЕРЕСУЮТ результаты практического использования импульсных усилителей последнего поколения с разного типа акустикой,ежеле были поиски оптимального сочетания-особенно интересно.
Приветствуются так же вопросы такого использования,предполагаю,что найдется достаточно опытных,сумеющих ответить на них.
Необходимо правильно формулировать свои мысли, название темы совершенно о другом

#18
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:28
Необходимо внимательно читать первый пост,да еще понимать,что там написано.
Для тех,кто в танке повторю:
ИНТЕРЕСУЮТ результаты практического использования импульсных усилителей последнего поколения с разного типа акустикой,ежеле были поиски оптимального сочетания-особенно интересно.
Приветствуются так же вопросы такого использования,предполагаю,что найдется достаточно опытных,сумеющих ответить на них.
Шкипер, в вашем городе уже имеется такая практика (использования цифровых усилителей). Правда есть незадача - использовали явно не те, что предназначены для автомобиля. По этому поводу могу сказать только что наверное не зря не использовали автомобильные! Кто этот человек, думаю тоже знаете. Это Юрий Степанов.
На мой взгляд пока достойного внимания среди автомобильных могут стать только габариты, удобство установки, но не звук. При чем неважно какой именно частотный диапазон вы цифровику автомобильному поручите. Увы, не айс

#19
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:29
Не очень понятна фраза о хорошем контроле-каков критерий этого термина?.Динамики Карельского ПРЕКРАСНО согласовываются и звучат с ламповыми усилителями с трансформаторным выходом,причем с отсутствием ОООС качество звука не снижает.Но данная тема совсем не об этом.Динамики Карельского будут звучать и Спидолой (радиоприемник был такой). Легкая подвижка, мощный мотор, им сопротивление низкое и не надо. Но, кстати, с усилителем с хорошим контролем и они играю лучше, проверяли.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#20
OFFLINE
Отправлено 09 September 2015 - 12:34
В Ваших словах много прады,НО ЕЖЕЛЕ динамики Карельского отлично звучат с импульсными усилителями и мало того он именно импульсники использует,то напрашивается вывод,что мы (я и многие)просто "не умеем их готовить".Шкипер, в вашем городе уже имеется такая практика (использования цифровых усилителей). Правда есть незадача - использовали явно не те, что предназначены для автомобиля. По этому поводу могу сказать только что наверное не зря не использовали автомобильные! Кто этот человек, думаю тоже знаете. Это Юрий Степанов.
На мой взгляд пока достойного внимания среди автомобильных могут стать только габариты, удобство установки, но не звук. При чем неважно какой именно частотный диапазон вы цифровику автомобильному поручите. Увы, не айс
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных