Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Напряжение в бортовой сети проседает в такт басам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 12 May 2016 - 11:07

Слушал вчера музыку в заглушенной машине. На небольшой громкости, но так, чтоб бас было слышно (сабвуфер ЗЯ 10", не самый чувствительный, но и много потреблять он не может, т. к. подключен к усилителю номинальной мощностью 175 Вт). Заметил, что освещение салона слегка мигает в такт басам. Насколько это критично для качества звука?

 

Мой аккумулятор хронически недозаряжен. Может ли проблема уйти, если его полностью зарядить (у меня нет зарядки, но можно поискать по знакомым), или тут помогут только технические решения (аккумулятор большей ёмкости, ионистор и т. д.)?



#2 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 990 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 12 May 2016 - 12:23

проведите замеры напряжения в разных точках - начиная с клемм АКБ и далее по силовой магистрали до клемм усилителя(ей). Проведите ревизию точек подключения силовой проводки.

Если, АКБ полумертвый, он не вернется к изначальной емкости..


Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#3 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 12 May 2016 - 13:16

Если, АКБ полумертвый, он не вернется к изначальной емкости

Я понимаю. Он не мёртвый, он просто не успевает заряжаться, потому что я редко и медленно езжу.

Попробую сделать, как вы сказали.


Сообщение отредактировал: SundayAudiophile - 12 May 2016 - 13:16


#4 OFFLINE   Сергей28

Сергей28

    Постоянный участник

    • Откуда: Столица деревень
  • житель Блюза
  • 571 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2015

Отправлено 12 May 2016 - 14:39

Слушал вчера музыку в заглушенной машине. На небольшой громкости, но так, чтоб бас было слышно (сабвуфер ЗЯ 10", не самый чувствительный, но и много потреблять он не может, т. к. подключен к усилителю номинальной мощностью 175 Вт). Заметил, что освещение салона слегка мигает в такт басам. Насколько это критично для качества звука?

Мой аккумулятор хронически недозаряжен. Может ли проблема уйти, если его полностью зарядить (у меня нет зарядки, но можно поискать по знакомым), или тут помогут только технические решения (аккумулятор большей ёмкости, ионистор и т. д.)?

Погодите, вы же сами всю причину описали: " на заглушеной машине ", "Мой аккумулятор хронически недозаряжен". Проводка не люминь случаем?

ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб  Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1


#5 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 12 May 2016 - 14:44

Погодите, вы же сами всю причину описали: " на заглушеной машине ", "Мой аккумулятор хронически недозаряжен". Проводка не люминь случаем?

Так я ж и спрашиваю: если это может быть вызвано недозарядом аккумулятора - я попробую его зарядить, но если вы уверены, что дело не в этом, то не буду тратить время. Проблема же не в том, что напряжение в сети ниже номинала. Проблема в том, что оно проседает под нагрузкой, т. е. где-то там есть сопротивление.

 

Вся проводка - медь. Без фанатизма, но и не тонкая. Точного сечения не помню.



#6 OFFLINE   Сергей28

Сергей28

    Постоянный участник

    • Откуда: Столица деревень
  • житель Блюза
  • 571 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2015

Отправлено 12 May 2016 - 14:46

Так я ж и спрашиваю: если это может быть вызвано недозарядом аккумулятора - я попробую его зарядить, но если вы уверены, что дело не в этом, то не буду тратить время. Проблема же не в том, что напряжение в сети ниже номинала. Проблема в том, что оно проседает под нагрузкой, т. е. где-то там есть сопротивление.

Вся проводка - медь. Без фанатизма, но и не тонкая. Точного сечения не помню.

При заглушеной машине источник только акк, если за провода уверены, то ищите в нем причину

ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб  Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1


#7 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 12 May 2016 - 14:48

он просто не успевает заряжаться, потому что я редко и медленно езжу.

Я для себя данный вопрос решил периодическим (где-то раз или в два месяца зарядкой аккумулятора. 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#8 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 13 May 2016 - 17:55

1.на звук влияет однозначно и ОООЧЕНЬ нехорошо.Данный эффект появляется из за большой длительности импульсов сабового диапазона и сравнительно небольшая мощность сабового усилителя-это не спасение,все одно импульс тока не маленький.

2.судя по всему сабовый усилитель подсаживает всю сеть и мало того,в этой ситуации с первичек остальных усилителей высасывается энергия,что наверняка сказывается на динамике сигналов фронта.

3.есть простое и достаточно эффективное решение,проверенное на многочисленных авто в ААМ:поставить в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ у сабового усилителя конденсатор емкостью1Ф.


голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#9 OFFLINE   Paradigm

Paradigm

    Опытный участник

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 13 May 2016 - 18:46

У меня даже при хорошем, полностью заряженном АКБ ( Stinger spp1700) моргал свет, провода были стингер 0 гейдж плюс и минус, на два усилителя питание делил великолепным итальяно-кетайским распределителем питания Audison SFD 41C.1 Не знал что делать, моргание очень бесило. В итоге, выкинул красивый, модный дистрибьютер, протянул на каждый усилитель свое питание и все супер, просадок нет совсем.


Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )


#10 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 13 May 2016 - 18:51

У меня даже при хорошем, полностью заряженном АКБ ( Stinger spp1700) моргал свет, провода были стингер 0 гейдж плюс и минус, на два усилителя питание делил великолепным итальяно-кетайским распределителем питания Audison SFD 41C.1 Не знал что делать, моргание очень бесило. В итоге, выкинул красивый, модный дистрибьютер, протянул на каждый усилитель свое питание и все супер, просадок нет совсем.

Интересно! Дистрибьютер у меня, конечно, есть. Записал на флэшку программку-генератор тона, запущу завтра 40 Гц и замеряю напряжение в разных точках.


Сообщение отредактировал: SundayAudiophile - 13 May 2016 - 19:58


#11 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 13 May 2016 - 20:30

1.на звук влияет однозначно и ОООЧЕНЬ нехорошо

А как это слышно?

Если заведу автомобиль, звук должен улучшиться, так? На что обращать внимание, чтоб услышать эту разницу?



#12 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1252 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 13 May 2016 - 20:39

Сабвуфер 10" с низкой чувствительностью в ЗЯ и слабый усилитель для него,вот Ваша просадка.


Сообщение отредактировал: alexej.cozyrckov - 13 May 2016 - 20:40


#13 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 13 May 2016 - 20:43

Сабвуфер 10" с низкой чувствительностью в ЗЯ и слабый усилитель для него,вот Ваша просадка.

Не уловил логику. Усилитель не слабый, кстати. Просто мало кто понимает акустическую мощность и может адекватно оценить ватты, как я уже многократно замечал.



#14 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1252 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 13 May 2016 - 20:46

Предельная нагрузка на блок питания усилителя.



#15 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 14 May 2016 - 08:07

Самый простой способ, действительно, попробовать подкинуть нормальный конденсатор поближе к усилителю. 99% что проблема уйдёт. Если нет, копаться в проводке и, может быть, увеличивать сечение питающих.
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#16 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 May 2016 - 08:33

У меня даже при хорошем, полностью заряженном АКБ ( Stinger spp1700) моргал свет, провода были стингер 0 гейдж плюс и минус, на два усилителя питание делил великолепным итальяно-кетайским распределителем питания Audison SFD 41C.1 Не знал что делать, моргание очень бесило. В итоге, выкинул красивый, модный дистрибьютер, протянул на каждый усилитель свое питание и все супер, просадок нет совсем.

Вот это новости... Дистриб виноват...

Или всё-таки другая причина?

Вообще-то, по-логике, чем тоньше провода на усилитель, тем меньше тока он мгновенно сможет отсосать от АКБ... то есть вероятность просадки бортового напряжения снижается. Так или не так? 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#17 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 14 May 2016 - 08:55

Виноват не то чтобы дистриб, а предохранители (в самом предохранителе по понятной причине резкого изменения сечения тоже есть потери) в нем и возможные контактные потери. К примеру ANL или мини имеют много лучший контакт, чем стеклянные предохранители, обжим провода на входе и выходе из дистриба тоже многое меняет.  Как не странно , но СПЛьщики редко применяют дистрибы именно из за худшей надежности, и массу с кузова практически не берут по той же причине...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 14 May 2016 - 09:00

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#18 OFFLINE   SundayAudiophile

SundayAudiophile

    Постоянный участник

    • Откуда: Где-то рядом
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2015

Отправлено 14 May 2016 - 09:02

чем тоньше провода на усилитель, тем меньше тока он мгновенно сможет отсосать от АКБ... то есть вероятность просадки бортового напряжения снижается. Так или не так? 

Не так, я думаю. Просадка напряжения - это ток, потребляемый усилителем, умноженный на сопротивление соединений. Чем выше сопротивление, тем выше падение напряжения. Другое дело, что и играть он может тише (потреблять меньше) при одном и том же положении регулятора усиления. Но если добавить громкость, чтобы компенсировать это - вот тогда точно просадка будет больше на более тонких проводах (с уменьшением сечения провода его сопротивление растёт квадратично).

 

Тут есть другое соображение. Допустим, совершенно условно, виноват дистрибьютер, который стоит в багажнике. Т. е. у проводов сопротивление норм, низкое, а вот у дистрибьютера оно выше. Значит, падение напряжения произойдёт именно на нём. Значит, ДО него, на его входных клеммах, напряжение под нагрузкой будет выше, а на выходных - ниже. Это локальный эффект! То же самое справедливо и для проводов: если виновата проводка, то на клеммах аккумулятора-то всё равно она не будет вызывать падения напряжения.

А у меня мигает салонное освещение. Т. е. виноват, видимо, сам аккумулятор и никто иной. Логично?


Сообщение отредактировал: SundayAudiophile - 16 May 2016 - 12:43


#19 OFFLINE   Сергей28

Сергей28

    Постоянный участник

    • Откуда: Столица деревень
  • житель Блюза
  • 571 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2015

Отправлено 14 May 2016 - 09:29

Наконец-то вышли на акк, как было выше уже написано))

ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб  Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1


#20 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 May 2016 - 10:23

Не так, я думаю. Просадка напряжения - это ток, потребляемый усилителем, умноженный на сопротивление соединений. Чем выше спопротивление, тем выше падение напряжения. Другое дело, что и играть он может тише (потреблять меньше) при одном и том же положении регулятора усиления. Но если добавить громкость, чтобы компенсировать это - вот тогда точно просадка будет больше на более тонких проводах (с уменьшением сечения провода его сопротивление растёт квадратично).

 

Тут есть другое соображение. Допустим, совершенно условно, виноват дистрибьютер, который стоит в багажнике. Т. е. у проводов сопротивление норм, низкое, а вот у дистрибьютера оно выше. Значит, падение напряжения произойдёт именно на нём. Значит, ДО него, на его входных клеммах, напряжение под нагрузкой будет выше, а на выходных - ниже. Это локальный эффект! То же самое справедливо и для проводов: если виновата проводка, то на на клеммах аккумулятора-то всё равно она не будет вызывать падения напряжения.

А у меня мигает салонное освещение. Т. е. виноват, видимо, сам аккумулятор и никто иной. Логично?

Вообще не логично... Но вывод правильный.


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных