а на поркуа эта заморочка с полупоканалкой, когда фронт можно поканально разрулить...?)))
Сообщение отредактировал: VITOSSS - 21 June 2016 - 10:30
Отправлено 21 June 2016 - 10:29
а на поркуа эта заморочка с полупоканалкой, когда фронт можно поканально разрулить...?)))
Сообщение отредактировал: VITOSSS - 21 June 2016 - 10:30
Отправлено 21 June 2016 - 11:55
а на поркуа эта заморочка с полупоканалкой, когда фронт можно поканально разрулить...?)))
Виктор, в одном случае получается, что саб придется брать с дальнего мидбаса, а СЧ должно уметь играть от 250 герц. Выше не режется.
В другом получится слишком высокая порезка на СЧ/ВЧ 1250 герц. Ниже не режется. То есть оба варианта с не совсем удобными частотами.
При отключенной поканалке частоты порезки можно сделать либо многоампинговым пасскроссом, либо доставным активным, либо с самих усилителей. Но частоты уже будут более адекватными.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 21 June 2016 - 11:56
Отправлено 21 June 2016 - 11:58
Виктор, в одном случае получается, что саб придется брать с дальнего мидбаса, а СЧ должно уметь играть от 250 герц. Выше не режется.
В другом получится слишком высокая порезка на СЧ/ВЧ 1250 герц. Ниже не режется. То есть оба варианта с не совсем удобными частотами.
При отключенной поканалке частоты порезки можно сделать либо многоампинговым пасскроссом, либо доставным активным, либо с самих усилителей. Но частоты уже будут более адекватными.
воче без проблем поет от 250 4-ым
если нужно выше - можно усем дорезать)))
возможность сведения фронта в таком варианте вне конкуренции с полупоканальным костылем)))
Сообщение отредактировал: VITOSSS - 21 June 2016 - 12:00
Отправлено 21 June 2016 - 13:59
Может быть, но мне все таки показалось, что он там не поет, а кряхтит.
Отправлено 21 June 2016 - 14:02
Может быть, но мне все таки показалось, что он там не поет, а кряхтит.
на призовые места неплохо кряхтит...
Отправлено 21 June 2016 - 16:54
+ 100D800)) Очень достойно можно сделать!Виктор, в одном случае получается, что саб придется брать с дальнего мидбаса, а СЧ должно уметь играть от 250 герц. Выше не режется.
В другом получится слишком высокая порезка на СЧ/ВЧ 1250 герц. Ниже не режется. То есть оба варианта с не совсем удобными частотами.
При отключенной поканалке частоты порезки можно сделать либо многоампинговым пасскроссом, либо доставным активным, либо с самих усилителей. Но частоты уже будут более адекватными.
Отправлено 21 June 2016 - 17:03
Morel Elate 6.3, кросс позволяет биамп,
коробочка которая выбрасывается в мусор...))))
Отправлено 21 June 2016 - 20:54
Позже так и было сделано))коробочка которая выбрасывается в мусор...))))
Сообщение отредактировал: Punisher 2009 - 21 June 2016 - 20:55
Отправлено 21 June 2016 - 23:22
Отправлено 22 June 2016 - 07:59
Вить, не всем удается заставить 3" не кряхтеть на 250 герцах. Много легче заменить их на Герцы HL70. Вспомни мою тему про гадость и поймешь, что первые места на соревнованиях с такой порезкой могут быть, а вот играть любой жанр система одинаково хорошо не сможет. Чтобы понять поставь Ведерникова с его Зорю Бьют - если вокал Ведерникова будет абсолютно без призвуков, то это и будет критерием чьей либо правоты. Излишне высокий коэффициент искажений на этих частотах не всем удается победить. А он там даже по даташиту не ниже 3%. Пасскросс для моноблока из СЧ/ВЧ зло на самом деле меньшее, чем добавление еще одного усилителя. Тем более когда динамики стоят впритык друг дружке можно спокойно поделить их не высокими порядками. Я обычно перепаивал кроссоверы до варианта последовательного фильтра и тщательно подбирал L-pad на ВЧ. Иногда добавление резистора в цепь среднечастотника помогает ему заиграть низкие частоты интересней ( так называемы токовый режим работы). Но это уже как и на что кто горазд
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 June 2016 - 08:03
Отправлено 22 June 2016 - 08:35
что саб придется брать с дальнего мидбаса,
Не устану возмущаться, как в таком случае будут играть композиции, где бас в одном канале?
К примеру, вчера обратил внимание на всем хорошо знакомый трек - Jen Chapin - You Haven't Done Nothin, это хорошо если у вас саб с правого мидбаса, а если с левого? Попробовал, мьют в полосу правого саба - композиция не звучит, уверены что один мидбас справится?
Отправлено 22 June 2016 - 08:46
Вить, не всем удается заставить 3" не кряхтеть на 250 герцах. Много легче заменить их на Герцы HL70. Вспомни мою тему про гадость и поймешь, что первые места на соревнованиях с такой порезкой могут быть, а вот играть любой жанр система одинаково хорошо не сможет. Чтобы понять поставь Ведерникова с его Зорю Бьют - если вокал Ведерникова будет абсолютно без призвуков, то это и будет критерием чьей либо правоты. Излишне высокий коэффициент искажений на этих частотах не всем удается победить.
Я говорю о том, с чем лично работал и делал...)))
И при настройке я проверяю систему не только на призвуки и искажения, но и резерв по неискаженной громкости на куда более злых треках.)))
Отправлено 22 June 2016 - 10:31
Вить, так ведь и я рассказываю что делал, а не придумал.
Причем, я проверил все возможные варианты. И множество вариантов с пасскроссами на раздел мид/СЧ, СЧ/ВЧ. Включая разное взаимное расположение динамиков. Все делалось, отслушивалось и записывалось в книжечку.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 June 2016 - 10:38
Отправлено 22 June 2016 - 10:35
Не устану возмущаться, как в таком случае будут играть композиции, где бас в одном канале?
К примеру, вчера обратил внимание на всем хорошо знакомый трек - Jen Chapin - You Haven't Done Nothin, это хорошо если у вас саб с правого мидбаса, а если с левого? Попробовал, мьют в полосу правого саба - композиция не звучит, уверены что один мидбас справится?
В предложенном мною варианте на саб используется стерео сигнал и полноценное использование задержек.
В варианте с использованием поканального включения и саб с дальнего мида получится как Вы говорите + добавим к этому не меньшие проблемы согласования такого сабвуфера с фронтом.
А теперь вопрос : И чем тогда пасскросс между СЧ/ВЧ хуже , чем такой одноканальный саб???
Отправлено 23 June 2016 - 05:06
Вить, так ведь и я рассказываю что делал, а не придумал.
Причем, я проверил все возможные варианты. И множество вариантов с пасскроссами на раздел мид/СЧ, СЧ/ВЧ. Включая разное взаимное расположение динамиков. Все делалось, отслушивалось и записывалось в книжечку.
Отправлено 23 June 2016 - 07:21
Лучше МН. У него частота раздела более подходящая 4000 герц, и 3 порядок фильтров позволяет немного поиграть диаграммой направленности ( меняя полярность подключения твитера).
Отправлено 23 June 2016 - 08:16
Ну я и думаю с МН интереснее звучание...просто ты немного не правильно выразился. DLS ra40 планирую взять изходя из бюджета, интересный вариант для этой аккустики?Лучше МН. У него частота раздела более подходящая 4000 герц, и 3 порядок фильтров позволяет немного поиграть диаграммой направленности ( меняя полярность подключения твитера).
Сообщение отредактировал: ArtBuriy - 23 June 2016 - 09:11
Отправлено 23 June 2016 - 11:25
У RA 40 фильтры не годятся для разруливания, они до 150 герц. Придется мудрить с пассивными кроссоверами.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 23 June 2016 - 11:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных