4 етдСудя по трассировке, там применяется ETD.
Внешний вид усилителя.
#641 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 12:21
#642 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 12:54
ETD 29, хотя и кольца с внешним диаметром 31 идут в тот же размер без проблем.
#643 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 15:01
Ну так надо же куда-нибудь кусок Кимбера воткнуть, для аудиофай куолитиСправа вверху наверное клеммник + а не GND. А то так два GND!!!
Без медных перемычек на выходе к акустич.клеммам не смогли обойтись? Или проводом будет?
Ну, а если серьёзно, то это сделано специально. Что бы у меньшить наводки на сигнальную часть от проводников с выхода. Защита выхода срабатывает на 21 А!
Т.е. по этим проводам в импульсе скачет под 20 А- такой ток создаст сильное магнитное поле вокруг проводников.
#644 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 19:24
4 етд
Для двухканального усилителя???? По трансу в каждое плечо питания??? Судя по всему, так и есть... На мой взгляд, этого автозвук не заслуживает.
PS- Евгений, если я прав, и если твой усилитель будет стоить менее четырёх сотен президентов за канал, то ты будешь его продавать дешевле, чем стоят грибы в лесу.
#645 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 19:39
Для двухканального усилителя???? По трансу в каждое плечо питания??? Судя по всему, так и есть... На мой взгляд, этого автозвук не заслуживает.
PS- Евгений, если я прав, и если твой усилитель будет стоить менее четырёх сотен президентов за канал, то ты будешь его продавать дешевле, чем стоят грибы в лесу.
Это хорошо или плохо?
У меня есть твикнутые усилители от 4 известных мастеров. От 2х напрямую, и от 2х брал уже через руки. Пока Евгения почерк больше всех понравился. Хочу уговорить его ещё на один твик, с некоторыми своими хотелками правда, но шоб почерк остался.
Авто-Балалайка и Сергей
#646 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 19:51
Это хорошо или плохо?
У меня есть твикнутые усилители от 4 известных мастеров...
Если эти мастера ПОЛНОСТЬЮ изменили питание, как в обсуждаемом усилителе без замены платы целиком- Вы можете себя поздравить, что знакомы с волшебниками.
#647 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 19:56
Если эти мастера ПОЛНОСТЬЮ изменили питание, как в обсуждаемом усилителе без замены платы целиком- Вы можете себя поздравить, что знакомы с волшебниками.
Не думаю, а скорее уверен, что платы при твике по новой ни кто не делает.
Авто-Балалайка и Сергей
#648 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 20:44
Угу. Тогда вопрос- а нахрен нужен такой "твик" ??? Просто заменить ёмкости или подредактировать работу выходного каскада? Сотню президентов кинуть в мусорку- это по- русски .
PS- пока до народа не дойдёт, что в АЗ лучший "твик" является заменой девайса - прогресс будет стоять на месте .
Надеюсь, что модератор простит этот оффтопик...
Сообщение отредактировал: Ден - 28 March 2017 - 20:47
#649 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 20:47
Вот смотрю на эту ветку- и становится смешно. Все вроде как в теме, все рекомендуют какую-то фигню... А делать никто ничего не может. Только потребление. Евгению огромное уважение и поддержка с моей стороны. Единственный человек, который сделал законченный коммерческий проект , причём оставив розничную цену в допустимых рамках. На мой взгляд, он работает либо за идею, либо за еду, но на последнюю при его заявках остаётся только голодать.
Сообщение отредактировал: Ден - 28 March 2017 - 20:55
#650 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 21:08
#651 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 21:12
Потребитель - он же тоже участник проекта. Без него проект загнется. Я не прав?
Вы подписаны на сервис мерседеса? У Вас в гараже стоит порш?
Предложение Евгения вбивает клин между Вами и владельцами этих марок, а Вы до сих пор не поняли ничего.
Что до участника- Вы не потратили на проект ни копейки. Не стоит присоединяться. Признайте себя потребителем, который не внёс в проект ничего.
Сообщение отредактировал: Ден - 28 March 2017 - 21:15
#652 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 21:20
Вы предлагаете мне не покупать этот продукт? Я правильно понял ваш пост?Вы подписаны на сервис мерседеса? У Вас в гараже стоит порш?
....Вы не потратили на проект ни копейки. Не стоит присоединяться. Признайте себя потребителем, который не внёс в проект ничего.
Я реально раздумываю.
П.С. до этого у меня был усь Феликса - Мусатова. Тоже не массовый проект. Не скажу, что я был расстроен. Скорее наоборот. Но к отзывам прислушивался )
Сообщение отредактировал: viktor - 28 March 2017 - 21:21
#653 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 21:27
Вы предлагаете мне не покупать этот продукт? Я правильно понял ваш пост?
Я реально раздумываю.
П.С. до этого у меня был усь Феликса - Мусатова. Тоже не массовый проект. Не скажу, что я был расстроен. Скорее наоборот. Но к отзывам прислушивался )
Если Вы заметили, я предлагаю только подумать. Окончательный выбор только за тем, кто сможет это сделать .
ЗЫ- не сочтите за рекламу, но рекомендую попробовать. В простом варианте- хотя бы послушать.
#654 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 21:41
При случае, с удовольствием! Но иногда (в большей части (многие поймут)) приходится действовать по наитию )). Так что хочется иногда ещё раз задать вопрос. Да простит меня ТС. Это совсем не со зла.Если Вы заметили, я предлагаю только подумать. Окончательный выбор только за тем, кто сможет это сделать .
ЗЫ- не сочтите за рекламу, но рекомендую попробовать. В простом варианте- хотя бы послушать.
#655 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 22:06
#656 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 22:15
Для двухканального усилителя???? По трансу в каждое плечо питания??? Судя по всему, так и есть... На мой взгляд, этого автозвук не заслуживает.
PS- Евгений, если я прав, и если твой усилитель будет стоить менее четырёх сотен президентов за канал, то ты будешь его продавать дешевле, чем стоят грибы в лесу.
Да, так лучше энергораспределение по трансам. 1 кВт номинала БП, на 4 транса.
По цене: пока, в районе 500 долларов за весь усь...
Но, когда начнем выходить на какой-то оборот, цену можно будет снизить, так как материалы будут закупаться более крупными партиями, снижая тем самым себестоимость.
Скажу честно, деньги, продавая усилители- необходимо зарабатывать. Если этого не будет происходить, то не на что будет изготавливать следующие партии аппаратов, да и есть еще куча идей по новым концепциям. На одной идее, к сожалению производство не наладишь...
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 28 March 2017 - 22:18
#657 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 22:23
Вообще, меня больше тянет в сторону разработок по Д классу.
Есть идея, как сделать двухканальник 2х150 вт, с недостижимым качеством звука у конкурентных аппаратов, в районе 300 долларов. Это будет Д класс для полной полосы. Причем, суперкомпакный!
И исходя из результатов последних сравнительных прослушек, Раптор должен не кисло звучать во всю полосу.
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 28 March 2017 - 22:23
#658 OFFLINE
Отправлено 28 March 2017 - 23:12
Вообще, меня больше тянет в сторону разработок по Д классу.
Есть идея, как сделать двухканальник 2х150 вт, с недостижимым качеством звука у конкурентных аппаратов, в районе 300 долларов. Это будет Д класс для полной полосы. Причем, суперкомпакный!
И исходя из результатов последних сравнительных прослушек, Раптор должен не кисло звучать во всю полосу.
Жень, если суперкомпакнтый и с хорошим звуком, то для поканалки на твитеры и 2х50 хватит. Причём, готов купить такой сразу.
#659 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 03:46
В принципе, по габаритам- что 2х50, что 2х120, разница не принципиальна практически...Жень, если суперкомпакнтый и с хорошим звуком, то для поканалки на твитеры и 2х50 хватит. Причём, готов купить такой сразу.
Тут нужно у Юры уточнить, потому как без него мне в Д классе делать нечего
#660 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 10:56
Вопрос: а не будет ли крышка усилителя дребезжать об радиатор, если в машине рядом с усем вдруг окажется самбубен.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных