Перейти к содержимому


Фотография

Внешний вид усилителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 937

#61 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 11:10

Чуть позже фото и видео теста сделаю. Силовая часть БП почти готова уже.

Жень, а по электролитам у тебя сколько набирается? Мы тут с грибником играемся, после кучи опытов, в очередной раз поняли, что в усилие, кроме энергетики ПН (должен быть не как в интернете советую "30% от мощности музыкального сигнала" нужна еще батарея электролитов :)

По компоновке пока так получается:

https://www.dropbox.....09.35.png?dl=0

 

тут сразу и проц и 6 каналов усиления - везде гибриды... 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#62 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 11:16

1. переместить систему в авто с бОльшим багажником.

2. Попробовать А на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.

3. ИМХО, если с детства не "пилили скрипку" и регулярно не ходите в филармонию, А не нужен, Вы правы.

Судя по вашим ответам (по пунктам):

1. вы просто не пробовали данный вариант в автомобиле, а просто теоретизируете. Я пробовал. Если я не прав, дайте ссылку на ваш инстал с усилителями класса А в вашем авто.

2 и 3 похоже глухим в филармонию ходить бестолку, так как они какофонию, связанную с разной подачей разных усилителей не слышат..

 

Вы не обижайтесь, но тезис "ходить в филармонию" на моей практике (а это не меньше 10 лет активного занятия АЗ) как раз говорят те, кто в нее не ходит... Более того, не имеет возможности в отличие от нас  в живую слышать и барабанную установку в действии и басс-гитару, которую в филармонии вы вряд ли услышите, наливая водичку музыканту  в то время когда он играет для себя и для друзей... Поэтому не стоит писать очередную глупость тому, кто "устрицы есть регулярно" :D

 


на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.

Насчет "самого слышимого" тоже не соглашусь. Мое мнение и не только мое... В авто самый сложный диапазон, как раз ниже 200. И если все что выше 200 можно "решить деньгами", то как раз ниже 200 ничего кроме опыта не поможет, сколько бы средств в авто не вбухивалось... 


Сообщение отредактировал: andr_l - 04 January 2017 - 11:19

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#63 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 11:17

я бы лучше вместо лопаток, припаялся или "сопли вывел".

для себя тоже хотел "сопли вывести" тем более такие варианты усилителей от Мастеров уже были, но так как делаю повторяемые образцы, то на этот вариант пришлось забить :( 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#64 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 11:45

Андрей, привет!
Здесь https://ferrite.ru
Единственное, они по моему только по безналу работают с юр.лицами.
Но, мне это только на руку:)
Мотают литцендратом, с пропиткой лаком в вакууме.

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 04 January 2017 - 11:46

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#65 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 11:47

для себя тоже хотел "сопли вывести" тем более такие варианты усилителей от Мастеров уже были, но так как делаю повторяемые образцы, то на этот вариант пришлось забить :(

А смысл?...
Сопли-то всеравно соединять надо чем-то...
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#66 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 11:49

Жень, а по электролитам у тебя сколько набирается? Мы тут с грибником играемся, после кучи опытов, в очередной раз поняли, что в усилие, кроме энергетики ПН (должен быть не как в интернете советую "30% от мощности музыкального сигнала" нужна еще батарея электролитов :)
По компоновке пока так получается:
https://www.dropbox.....09.35.png?dl=0

тут сразу и проц и 6 каналов усиления - везде гибриды...

Где-то 11 000 мкф на канал.
Без батареи- ни как, это да!
Причём, даже стабилизация не сильно помогает.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#67 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:01

С наступившим и новым проектом тоже! Надеюсь я в листе ожидания? Жаль только, что клеммы лопатки, ну ни чего, впихнём. А вообще, я бы лучше вместо лопаток, припаялся или "сопли вывел".

Спасибо!
Тебя тоже с праздником!
Да, конечно.
С клеммами- пока так.
Клеммы, которые применяются в автоусях- нужно изготавливать самим. И если делать мелкую серию, будет очень дорого. Пока считаю это нерентабельным:)
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#68 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 12:10

они по моему только по безналу работают с юр.лицами.
 

ага, поэтому и спросил, вдруг исчо что есть :) я пока все равно больше к планару движусь... Во сколько обходиться тебе транс с линцендратом? сравнить хочу что по сравнению с планаром получается :)

Мотают литцендратом, с пропиткой лаком в вакууме.

ксати частоту какую выбрал?

Сопли-то всеравно соединять надо чем-то...

с акустикой :) сразу с ней родимой :)

Где-то 11 000 мкф на канал.

норм! какие планируешь? мы как всегда сборную солянку делаем: электролит + пленка + lowESR электролит...

даже стабилизация не сильно помогает.
 

единственный вариант уходить где-то в килогерц 800, но там другие проблемы во всей красе вылазят :( 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#69 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 12:14

С клеммами- пока так.

вот такие пробовали http://www.molex.com...INAL_BLOCKS.xml. и контакт хороший и сборка разборка инсталла удобная. 

еще феникс пробовал, но для их использования в верхней крышке усилка нужно делать отверстия под отвертку (как у хеликса в компетишинах было)... тоже было удобно...

А лопатки как-то не внушают доверия если честно :(


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#70 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 04 January 2017 - 12:25

Вы не обижайтесь, но тезис "ходить в филармонию" на моей практике (а это не меньше 10 лет активного занятия АЗ) как раз говорят те, кто в нее не ходит... Более того, не имеет возможности в отличие от нас  в живую слышать и барабанную установку в действии и басс-гитару, которую в филармонии вы вряд ли услышите, наливая водичку музыканту  в то время когда он играет для себя и для друзей... Поэтому не стоит писать очередную глупость тому, кто "устрицы есть регулярно" :D

Т.к. Вы упомянули такие мегаважные "музыкальные" инструменты, как "басс-гитара" и ударная установка, смею предположить, что вряд ли Вы знаете ноты, теорию музыки, гармонию, не говоря уже о полифонии, строгом стиле, темперации и т.д.

 Скрипки, медные духовые - самые сложные инструменты для воспроизведения цифровыми источниками. Но чтобы это услышать, недостаточно вариться только в автозвуке, хоть 100 лет.


Сообщение отредактировал: sewerin - 04 January 2017 - 12:28


#71 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 04 January 2017 - 12:26

Насчет "самого слышимого" тоже не соглашусь. Мое мнение и не только мое... В авто самый сложный диапазон, как раз ниже 200. И если все что выше 200 можно "решить деньгами", то как раз ниже 200 ничего кроме опыта не поможет, сколько бы средств в авто не вбухивалось... 

 

Вы путаете самый слышимый и самый сложный (т.е. в принципе нереализуемый, будем реалистами) в авто диапазоны.


Сообщение отредактировал: sewerin - 04 January 2017 - 12:34


#72 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:32

вот такие пробовали http://www.molex.com...INAL_BLOCKS.xml. и контакт хороший и сборка разборка инсталла удобная.
еще феникс пробовал, но для их использования в верхней крышке усилка нужно делать отверстия под отвертку (как у хеликса в компетишинах было)... тоже было удобно...
А лопатки как-то не внушают доверия если честно :(

Я смотрел на такие разъёмы не раз. Но, решил остановиться на классике:)
Лопатки уже препарировал, латунь.
Надо, конечно, в руках их подержать, пошевелить, Молекс в смыле. Но, все же, пока ищу пути недорогого изготовления винтовых разъёмов "как у всех":)

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 04 January 2017 - 12:33

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#73 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:38

1. переместить систему в авто с бОльшим багажником.
2. Попробовать А на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.
3. ИМХО, если с детства не "пилили скрипку" и регулярно не ходите в филармонию, А не нужен, Вы правы.

Ну, Бурцев, свою систему на Валерие Гергиеве тестировал, а этот дядька не самый глухой:)
В итоге: мощный АБ с полевиками на выходе и без ООС, но с коррекцией ошибок (я думаю там вариация на Хоуксфорда. Скоро поеду в гости, разузнаю по подробнее:) ). Причём, транзисторы там только для усиления по току, по напряжению усиление на трансформаторах.

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 04 January 2017 - 12:38

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#74 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 January 2017 - 12:40

Клеммы, которые применяются в автоусях- нужно изготавливать самим. И если делать мелкую серию, будет очень дорого. Пока считаю это нерентабельным :)

 Как вариант- можно ставить такие клеммники- http://www.audiomani...bt10al2phg.html



#75 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:44

Т.к. Вы упомянули такие мегаважные "музыкальные" инструменты, как "басс-гитара" и ударная установка, смею предположить, что вряд ли Вы знаете ноты, теорию музыки, гармонию, не говоря уже о полифонии, строгом стиле, темперации и т.д.
Скрипки, медные духовые - самые сложные инструменты для воспроизведения цифровыми источниками. Но чтобы это услышать, недостаточно вариться только в автозвуке, хоть 100 лет.

Я по этому поводу постоянно достаю Бурцева:)
Он включает свои оцифровки Анны Нетребко записанные на его же ацп в Мариинке, а я ему говорю, включи Пинк Флойд зе бойз бринг хоум. У него такого нет. И вы все слушаете не правильную музыку:)
А если мне нравиться другая музыка? Что делать-то?
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#76 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 04 January 2017 - 12:45

В итоге: мощный АБ с полевиками на выходе и без ООС, но с коррекцией ошибок (я думаю там вариация на Хоуксфорда. Скоро поеду в гости, разузнаю по подробнее :) ). Причём, транзисторы там только для усиления по току, по напряжению усиление на трансформаторах.

Это опять же из-за стремления к универсальности, чтобы выдать мало кому нужные 200 ватт. Если схема загоняется из АБ в А, хоть и изначально проектировалась в АБ, звук всегда выигрывает, хотя КПД и мощность падают в разы.

Надо отличать Бурцева для дома и Бурцева для автозвука. Это совсем разные люди)))), тем более - разные конструкторы и разные инсталляторы.

Да, некоторые схемы не обладают запасом устойчивости, чтобы загоняться в А. Но это проблемы этих схем.

Поясните, что значит безООС, но с коррекцией ошибок? Как я понял, трансик усиливает напряжение на входе, затем - каскад с общей базой (который усиливает и ток, и напряжение)


Сообщение отредактировал: sewerin - 04 January 2017 - 12:47


#77 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:46

Что делать, если мне нравиться музыка, на которой жахает огромный барабан, а на фоне этого поёт хор?...
Вот это сложно не превратить в кашу!
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#78 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:47

Это опять же из-за стремления к универсальности, чтобы выдать мало кому нужные 200 ватт. Если схема загоняется из АБ в А, хоть и изначально проектировалась в АБ, звук всегда выигрывает, хотя КПД и мощность падают в разы.
Надо отличать Бурцева для дома и Бурцева для автозвука. Это совсем разные люди))))
Да, некоторые схемы не обладают запасом устойчивости, чтобы загоняться в А. Но это проблемы этих схем.
Поясните, что значит безООС, но с коррекцией ошибок? Как я понял, трансик усиливает напряжение на входе, затем - каскад с общей базой (который усиливает и ток, и напряжение)

После транса повторитель с коррекцией Хоуксфорда, ну или очень близко к этому.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#79 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 04 January 2017 - 12:51

Это опять же из-за стремления к универсальности, чтобы выдать мало кому нужные 200 ватт. Если схема загоняется из АБ в А, хоть и изначально проектировалась в АБ, звук всегда выигрывает, хотя КПД и мощность падают в разы.
Надо отличать Бурцева для дома и Бурцева для автозвука. Это совсем разные люди)))), тем более - разные конструкторы и разные инсталляторы.
Да, некоторые схемы не обладают запасом устойчивости, чтобы загоняться в А. Но это проблемы этих схем.
Поясните, что значит безООС, но с коррекцией ошибок? Как я понял, трансик усиливает напряжение на входе, затем - каскад с общей базой (который усиливает и ток, и напряжение)

Бурцев для Автозвука может появится благодаря мне:)
Он сделал предложение о сотрудничестве. Но у его люклиентская база, скорее всего не интересуется форумами:) Потому как на сумму которую он просит за полную систему, можно купить в СПБ квартиру в строящемся доме:)
Это по домашке.

Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 04 January 2017 - 12:52

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#80 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 04 January 2017 - 12:53

Вы упомянули такие мегаважные "музыкальные" инструменты, как "басс-гитара" и ударная установка

а вы эти "неважные инструменты" попробуйте воспроизвести в машине или дома, потом поговорим насчет важности или не важности любых инструментов

смею предположить, что вряд ли Вы знаете ноты, теорию музыки, гармонию, не говоря уже о полифонии, строгом стиле, темперации и т.д.

ссылку в студию на готовый инстал в авто плиз, а после этого поговорим о том, что я умею... так как на текущий момент получается разговор форумного теоретика с практиком. Вот когда докажете что хоть что-то сделали из того, о чем говорите уже не первый день, тогда будите иметь право интересоваться о том, что я умею или нет...

Скрипки, медные духовые - самые сложные инструменты для воспроизведения цифровыми источниками.

судя по данной фразе смею предположить что вы просто дилетант в данной области, к тому же предельно невнимательный: я где-то писал про "цифровые источники"? :D

Вы путаете самый слышимый и самый сложный (т.е. в принципе нереализуемый, будем реалистами) в авто диапазоны.

ссылку на инстал плиз :D где бы а по вашим же декларациям стояли бы в вашем авто... а потом поговорим уже о том кто что путает и кто из нас реалист или теоретик...


Сообщение отредактировал: andr_l - 04 January 2017 - 13:08

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных