1. переместить систему в авто с бОльшим багажником.
2. Попробовать А на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.
3. ИМХО, если с детства не "пилили скрипку" и регулярно не ходите в филармонию, А не нужен, Вы правы.
Судя по вашим ответам (по пунктам):
1. вы просто не пробовали данный вариант в автомобиле, а просто теоретизируете. Я пробовал. Если я не прав, дайте ссылку на ваш инстал с усилителями класса А в вашем авто.
2 и 3 похоже глухим в филармонию ходить бестолку, так как они какофонию, связанную с разной подачей разных усилителей не слышат..
Вы не обижайтесь, но тезис "ходить в филармонию" на моей практике (а это не меньше 10 лет активного занятия АЗ) как раз говорят те, кто в нее не ходит... Более того, не имеет возможности в отличие от нас в живую слышать и барабанную установку в действии и басс-гитару, которую в филармонии вы вряд ли услышите, наливая водичку музыканту в то время когда он играет для себя и для друзей... Поэтому не стоит писать очередную глупость тому, кто "устрицы есть регулярно"
на самом слышимом диапазоне: 200-800, затем - на 800-4000 и т.д.
Насчет "самого слышимого" тоже не соглашусь. Мое мнение и не только мое... В авто самый сложный диапазон, как раз ниже 200. И если все что выше 200 можно "решить деньгами", то как раз ниже 200 ничего кроме опыта не поможет, сколько бы средств в авто не вбухивалось...
Сообщение отредактировал: andr_l - 04 January 2017 - 11:19
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00