Стабилизированный пуш-пул?
почему не стабилизированное? ты откуда это взял?
Контроллер один на оба плеча?
Отправлено 04 April 2017 - 18:58
Стабилизированный пуш-пул?
почему не стабилизированное? ты откуда это взял?
Отправлено 04 April 2017 - 20:36
Нескромный вопрос, пусть и оффтоп в обсуждении внешних рюшечек на корпусе усилителя- а нахрена нужна стабилизация питания ВК в усилителе? УН я еще могу понять, но выходной каскад зачем???
Отправлено 04 April 2017 - 20:40
В варианте Андрея, стабилизация питания ВК- необходима. В таком усилителе напряжение питание ВК- является опорным.Нескромный вопрос, пусть и оффтоп в обсуждении внешних рюшечек на корпусе усилителя- а нахрена нужна стабилизация питания ВК в усилителе? УН я еще могу понять, но выходной каскад зачем???
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 04 April 2017 - 20:42
Отправлено 04 April 2017 - 20:44
В варианте Андрея, стабилизация питания ВК- необходима. В таком усилителе напряжение питание ВК- является опорным.
Это даже не безОООСный усь, это мощный ЦАП. Причём, стабилизатор должен быть прецизионным. Короче, все как для ЦАПа, но гораздо мощнее. Задача- не из лёгких.
Не понял... При чем здесь питание выходного каскада и цифро-аналоговое преобразование? Мы про какой девайс речь ведем???
Если ВК загнан в какой-то единственный понятный только разработчику режим- еще понять можно. Только при этом становится тревожно за стабильность всей схемы в целом. Питаний-то сколько? УН и ВК имеют различное питание? Если да, то либо все прибито наглухо стабами, либо....
По своему небольшому опыту- стабилизация питания УМЗЧ не всегда в прок идет, в автозвуке тем более...
Сообщение отредактировал: Ден - 04 April 2017 - 20:48
Отправлено 04 April 2017 - 20:52
У Андрея модулятор- цифровой, у нас- аналоговый.Не понял... При чем здесь питание выходного каскада и цифро-аналоговое преобразование? Мы про какой девайс речь ведем???
Если ВК загнан в какой-то единственный понятный только разработчику режим- еще понять можно. Только при этом становится тревожно за стабильность всей схемы в целом. Питаний-то сколько? УН и ВК имеют различное питание? Если да, то либо все прибито наглухо стабами, либо....
По своему небольшому опыту- стабилизация питания УМЗЧ не всегда в прок идет, в автозвуке тем более...
Отправлено 04 April 2017 - 20:56
У Андрея модулятор- цифровой, у нас- аналоговый.
Но, быстродействующий стаб, с апериодической ПХ, не помешает и глубокоОООСнику.
Ок, не буду давить на конкретику конструкции девайса, дождусь прослушки
Отправлено 04 April 2017 - 21:07
В последнем десятке постов, разговор за девайс, который даже ещё не начали проектироватьОк, не буду давить на конкретику конструкции девайса, дождусь прослушки
Отправлено 04 April 2017 - 22:42
Евгений,
не могу не задать вопрос: а почему крепления усилителя вынесено на боковые панели? С учётом такого рифлённого корпуса было логичнее предусмотреть отгибы верхней крышки не с торцевых частей, а спереди и сзади, с тем, чтобы была возможность стыковать несколько усилителей боковыми частями в единое целое. Смотрелось бы эффектно.
Отправлено 04 April 2017 - 22:53
нахрена нужна стабилизация питания ВК в усилителе? УН я еще могу понять, но выходной каскад зачем???для того чтобы и в заглушенном варианте и при работающем двигателе была одинаковая мощность на выходе, к тому же тем же спортсменам это помогает сделать вкопанную сцену.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 04 April 2017 - 22:54
Это даже не безОООСный усь
это ты проказой вариант говоришь?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 05 April 2017 - 01:20
Да, про любой, чисто цифровой Д.это ты проказой вариант говоришь?
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 05 April 2017 - 01:22
Отправлено 05 April 2017 - 01:21
Это будет в следующей партии. Пока 6 штук таких.Евгений,
не могу не задать вопрос: а почему крепления усилителя вынесено на боковые панели? С учётом такого рифлённого корпуса было логичнее предусмотреть отгибы верхней крышки не с торцевых частей, а спереди и сзади, с тем, чтобы была возможность стыковать несколько усилителей боковыми частями в единое целое. Смотрелось бы эффектно.
Отправлено 05 April 2017 - 03:19
для того чтобы и в заглушенном варианте и при работающем двигателе была одинаковая мощность на выходе, к тому же тем же спортсменам это помогает сделать вкопанную сцену.
А, это для спорта, а не для звука? :-)
Отправлено 05 April 2017 - 07:39
а я что-то делал не для звука?А, это для спорта, а не для звука? :-)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 10 April 2017 - 23:51
Отправлено 11 April 2017 - 00:04
для того чтобы и в заглушенном варианте и при работающем двигателе была одинаковая мощность на выходе, к тому же тем же спортсменам это помогает сделать вкопанную сцену.
Как у вас, автозвуковиков, всё сурово, причём, не там где надо)
Мощность определяется напряжением (должен быть запас хотя бы вольт по 5 в плечах) и током. Не надо превышать запас, и будет счастье.
На выход из клипа стоит смотреть чисто в служебных целях, - дрессируя глубокоосник.
Вместо стабов лучше попробовать пассивные стабы - большие ёмкости. Но тогда корпус, особенно, (мид)басовый, рискует разрастись в чемодан(чик).
Отправлено 11 April 2017 - 02:56
На тему внешнего вида.....
https://www.drive2.r...505490732810931
Красиво! В будущем может и заглушку какую на сторону проводов? |_|_______________|_| А дырочки в ней каждый сам просверлит до нужного диаметра этих проводов.
Сообщение отредактировал: turinec - 11 April 2017 - 02:57
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 11 April 2017 - 08:37
На тему внешнего вида..красивый мультик.
Скажите Евгений-по поводу соедениней RCA,то что вы применили -метод впаивания в плату разьёма-мне кажется не практичным,особенно когда это не домашний усилитель-а автомобильный,когда зачастую "перетыкивание" сигнальных кабелей-это распространённое занятие,ведущее к разрушению такого вида соединения.
Отправлено 11 April 2017 - 08:49
Как у вас, автозвуковиков, всё сурово, причём, не там где надо)
Мощность определяется напряжением (должен быть запас хотя бы вольт по 5 в плечах) и током. Не надо превышать запас, и будет счастье.
На выход из клипа стоит смотреть чисто в служебных целях, - дрессируя глубокоосник.
Вместо стабов лучше попробовать пассивные стабы - большие ёмкости. Но тогда корпус, особенно, (мид)басовый, рискует разрастись в чемодан(чик).
прежде чем что-то писать лучше подумать. попробуете еще раз, но на этот раз сперва думаем, а потом пишем. если не сообразите в чем дело, тогда спросите, я отвечу
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 11 April 2017 - 10:10
Сами разъёмы- довольно-таки качественные и сидят в плате крепко. Держаться они не только за впаянные выводы, но ещё ха 6 пластиковых ножек, сидящих в отверстиях платы. Больше сказать пока нечего за те 2 месяца, что прототип юзаю, проблем не обнаружилось. Переиыкались они частенько. Кстати, подключён усь к преду хенд мейд шнурком с толстой фторопластовый трубкой в качестве наружной изоляции. Она капец жеский.красивый мультик.
Скажите Евгений-по поводу соедениней RCA,то что вы применили -метод впаивания в плату разьёма-мне кажется не практичным,особенно когда это не домашний усилитель-а автомобильный,когда зачастую "перетыкивание" сигнальных кабелей-это распространённое занятие,ведущее к разрушению такого вида соединения.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных