а чем бы мне проклеить алюминевые двери, stp aero ?
О шумке на чистоту...
#241 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 14:48
A/D/S MX840-Brax nox28
A/D/S MX840-Scan speak 10f44
A/D/S MX840 мостами Dynaudio MW-172
Xetec P4 мостами на 2 Arslab 10
#242 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 16:39
Спрошу тут. Как низкочастотный гул в салоне авто победить? проклеено всё кроме пола и крыши. Гольф 7.
Замерял АЧХ в салоне на скорости 100 км/ч. Самый шум от инфраниза до 200 гц плавный спад, обвал с 200 до 600, и немного шума от 600 до 1000 гц.
Тут я так понимаю кроме вибры минимум в 2 слоя ничего не спасёт и дело скорее всего в крыше
#243 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 20:22
Крыша влияет, но меньше
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#244 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 20:28
Дело прежде всего в шви пола, арок и моторного щита.
Крыша влияет, но меньше
ШВИ- комплексная процедура. Это как при пластике разреза глаз сделать только один глаз.
#245 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 20:52
ШВИ- комплексная процедура. Это как при пластике разреза глаз сделать только один глаз.
Логично. Но замеряли, шум на самых низах как раз преимущественно от днища. Поэтому и делают сендвич с нойзблоком на наиболее проблемные зоны. А крыша шумится проще, и по диапазону шум от неё повыше, чем от "половой" части.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 March 2017 - 11:32
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#246 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:21
но низкочастотные шумы нойзблок всё равно не остановит. получается один хрен нужно вибру сначала минимум в 2 слоя, потом шумку (больше 5 мм не получится) и сверху нойзблок.
И всё равно больше похоже на фантастику))
#247 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:23
Похоже,что платформа MQB получилась шумной. У меня авто на такой же ( Шкода Суперб), обработано всё, кроме пола салона и низкочастотного шума на "шершавом" покрытии-навалом.В предыдущей машине (Мондео) пол не шумил, не напрягал шум совсем.
Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.
#248 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:40
Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.
Шумка пола в сравнении с обработкой дверей, а тем более крыши - для любого потребителя кажется минимально вносящей снижение шума. Тем более частичная обработка в твоём примере- только арки колёс.
Не раз делал шумку именно частями(время да и финансы заказчика)- и твой пример это очередное подтверждение моим наблюдениям.
Объяснение этому простое - частотные составляющие шума от различных плоскостей автомобиля. И крыша является максимальным раздражителем.
Кривые равной громкости помнишь?
Сообщение отредактировал: Ден - 12 March 2017 - 21:43
#249 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:45
Шумка пола в сравнении с обработкой дверей, а тем более крыши - для любого потребителя кажется минимально вносящей снижение шума. Тем более частичная обработка в твоём примере- только арки колёс.
Не раз делал шумку именно частями(время да и финансы заказчика)- и твой пример это очередное подтверждение моим наблюдениям.
Вот именно-время. Пол шумить дольше всего, на мой взгляд,поэтому частями делал. На даче, с поездками в город. По пути и оценивал результат. Как обычно, самый большой эффект от дверей. Потом багажник и крыша. Но касательно именно низкочастотной составляющей...она осталась и даже вылезла на фоне общего снижения шумности машины.
#250 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:47
Похоже,что платформа MQB получилась шумной. У меня авто на такой же ( Шкода Суперб), обработано всё, кроме пола салона и низкочастотного шума на "шершавом" покрытии-навалом.В предыдущей машине (Мондео) пол не шумил, не напрягал шум совсем.
Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.
ну у гольфа в хорошей комплектации шумка очень хороша, узнать бы в чем секрет. не могу найти инфу
#251 OFFLINE
Отправлено 12 March 2017 - 21:51
Но касательно именно низкочастотной составляющей...она осталась и даже вылезла на фоне общего снижения шумности машины.
Так и будет при частичной обработке пола при полной обработке остального кузова. Акцент внимания на шум будет смещен вниз. И при полной последующей обработке пола все равно будешь прислушиваться к полу Это нормально, несмотря на общее снижение уровня шума внутри машины.
#252 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 00:06
Так и будет при частичной обработке пола при полной обработке остального кузова. Акцент внимания на шум будет смещен вниз. И при полной последующей обработке пола все равно будешь прислушиваться к полу Это нормально, несмотря на общее снижение уровня шума внутри машины.
Понимаешь,всё бы так, да предыдущий опыт мой говорит об обратном. Я не шумил пол в мондео и ничего не выслушивал- там штатно всё о.к. было. А в мазде 6-ой-фигово , пол надо было шумить однозначно. В вектре хватило дверей и потолка.
#253 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 00:48
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)
#254 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 00:51
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)
#255 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 10:17
все своим машины рано или поздно проеклеивал.
так вот самый сильный эффект всегда был от виброизоляции крыши
это огромный барабан, который гудит и усиливает все звуки внутри машины.
если замечали, бывает что на сильно жестких композициях за гитарой идет шелестящий/дребезжащий звук.....это на рабочем барабане подструнник от громкого звука вибрирует в такт))
вот и крыша что-то подобное исполняет.
безусловно, может мне просто не везет с машинами, но вот такое наблюдение ..
#256 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 10:49
И очень кстати помогает шумка приборной панели, даже если зашумлен металл моторного щита.
#257 OFFLINE
Отправлено 13 March 2017 - 13:38
В один слой вибра практически не работала
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных