Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

О шумке на чистоту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#241 OFFLINE   mike59

mike59

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 25.12.2011

Отправлено 12 March 2017 - 14:48

а чем бы мне проклеить алюминевые двери, stp aero ?


HX-D2-VCZ628
A/D/S MX840-Brax nox28
A/D/S MX840-Scan speak 10f44
A/D/S MX840 мостами Dynaudio MW-172
Xetec P4 мостами на 2 Arslab 10

#242 OFFLINE   Serega-48

Serega-48

    Постоянный участник

    • Откуда: Липецк, Россия
  • житель Блюза
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2012

Отправлено 12 March 2017 - 16:39

Спрошу тут. Как низкочастотный гул в салоне авто победить? проклеено всё кроме пола и крыши. Гольф 7. 

Замерял АЧХ в салоне на скорости 100 км/ч. Самый шум от инфраниза до 200 гц плавный спад, обвал с 200 до 600, и немного шума от 600 до 1000 гц.

Тут я так понимаю кроме вибры минимум в 2 слоя ничего не спасёт и дело скорее всего в крыше



#243 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 12 March 2017 - 20:22

Дело прежде всего в шви пола, арок и моторного щита.
Крыша влияет, но меньше

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#244 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 12 March 2017 - 20:28

Дело прежде всего в шви пола, арок и моторного щита.
Крыша влияет, но меньше

ШВИ- комплексная процедура. Это как при пластике разреза глаз сделать только один глаз.



#245 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 12 March 2017 - 20:52

ШВИ- комплексная процедура. Это как при пластике разреза глаз сделать только один глаз.


Логично. Но замеряли, шум на самых низах как раз преимущественно от днища. Поэтому и делают сендвич с нойзблоком на наиболее проблемные зоны. А крыша шумится проще, и по диапазону шум от неё повыше, чем от "половой" части.

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 March 2017 - 11:32

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#246 OFFLINE   Serega-48

Serega-48

    Постоянный участник

    • Откуда: Липецк, Россия
  • житель Блюза
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2012

Отправлено 12 March 2017 - 21:21

но низкочастотные шумы нойзблок всё равно не остановит. получается один хрен нужно вибру сначала минимум в 2 слоя, потом шумку (больше 5 мм не получится) и сверху нойзблок. 

И всё равно больше похоже на фантастику))



#247 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 12 March 2017 - 21:23

Похоже,что платформа MQB получилась шумной. У меня авто на такой же ( Шкода Суперб), обработано всё, кроме пола салона и низкочастотного шума на "шершавом" покрытии-навалом.В предыдущей машине (Мондео) пол не шумил, не напрягал шум совсем.

Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.



#248 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 12 March 2017 - 21:40

Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.

Шумка пола в сравнении с обработкой дверей, а тем более крыши - для любого потребителя кажется минимально вносящей снижение шума. Тем более частичная обработка в твоём примере- только арки колёс. 

 Не раз делал шумку именно частями(время да и финансы заказчика)- и твой пример это очередное подтверждение моим наблюдениям.

 Объяснение этому простое - частотные составляющие шума от различных плоскостей автомобиля. И крыша является максимальным раздражителем.

Кривые равной громкости помнишь? ;)


Сообщение отредактировал: Ден - 12 March 2017 - 21:43


#249 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 12 March 2017 - 21:45

Шумка пола в сравнении с обработкой дверей, а тем более крыши - для любого потребителя кажется минимально вносящей снижение шума. Тем более частичная обработка в твоём примере- только арки колёс. 

 Не раз делал шумку именно частями(время да и финансы заказчика)- и твой пример это очередное подтверждение моим наблюдениям.

Вот именно-время. Пол шумить дольше всего, на мой взгляд,поэтому частями делал. На даче, с поездками в город. По пути и оценивал результат. Как обычно, самый большой эффект от дверей. Потом багажник и крыша. Но касательно именно низкочастотной составляющей...она осталась и даже вылезла на фоне общего снижения шумности машины.



#250 OFFLINE   Serega-48

Serega-48

    Постоянный участник

    • Откуда: Липецк, Россия
  • житель Блюза
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2012

Отправлено 12 March 2017 - 21:47

Похоже,что платформа MQB получилась шумной. У меня авто на такой же ( Шкода Суперб), обработано всё, кроме пола салона и низкочастотного шума на "шершавом" покрытии-навалом.В предыдущей машине (Мондео) пол не шумил, не напрягал шум совсем.

Кстати, попутно с установкой защиты картера обработал виброй передние и задние арки, на локеры тоже наклеил. Оказалось пустой тратой времени.

ну у гольфа в хорошей комплектации шумка очень хороша, узнать бы в чем секрет. не могу найти инфу



#251 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 12 March 2017 - 21:51

Но касательно именно низкочастотной составляющей...она осталась и даже вылезла на фоне общего снижения шумности машины.

Так и будет при частичной обработке пола при полной обработке остального кузова. Акцент внимания на шум будет смещен вниз. И при полной последующей обработке пола все равно будешь прислушиваться к полу :)  Это нормально, несмотря на общее снижение уровня шума внутри машины.



#252 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 13 March 2017 - 00:06

Так и будет при частичной обработке пола при полной обработке остального кузова. Акцент внимания на шум будет смещен вниз. И при полной последующей обработке пола все равно будешь прислушиваться к полу :)  Это нормально, несмотря на общее снижение уровня шума внутри машины.

Понимаешь,всё бы так, да предыдущий опыт мой говорит об обратном. Я не шумил пол в мондео и ничего не выслушивал- там штатно всё о.к. было. А в мазде 6-ой-фигово , пол надо было шумить однозначно. В вектре хватило дверей и потолка.



#253 OFFLINE   Insider-Kun

Insider-Kun

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2015

Отправлено 13 March 2017 - 00:48

Клеил своего корейца сам. Сначала двери, общий шум существенно снизился, но стал отчётливо доноситься сзади (задние сидения были сложены) из багажника и от арок. После проклейки всего багажника шум оттуда пропал. Весь шум был от клёсных арок. Машина седан. До пола салона руки так и не дошли, машину продал. Но одно могу сказать точно, если делать бюджетно, то в первую очередь двери и багажник. Потом колёсные арки. И уже только потом пол полностью. Завершает всё крыша. Двери 2 слоя стп сильвер на филёнку, 1 слой на карту, потом сплен. Багажник в 1 слой стп бомб, сверху сплен. Пол нужно закатывать либо 2 слоя голд/сильвер, либо 1 слой бомб,сверху сплен. Моторный щит аналогично полу. Крышу в 2 слоя сильвер/голд, сверху сплен. Сплен выступает в меньшей степени шумоизолятором, в большей степени термоизолятором. Основная цель завибродемпфировать металлические поверхности кузова, именно от них больше всего шума. Можно уложить 100500 слоёв различных материалов, но акустическую комнату всё-равно не получим. Это авто. А вышеописанного вполне достаточно.
Прислушивайся к мнению других, но делай всегда всё по-своему...
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)

#254 OFFLINE   Insider-Kun

Insider-Kun

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2015

Отправлено 13 March 2017 - 00:51

Ну ещё я клеил стп сильвер на ровные пластиковые поверхности обшивки салона. Тоже был эффект.
Прислушивайся к мнению других, но делай всегда всё по-своему...
Pioneer DEX-P99RS ->>
AIR 10 -> E-150AB -> TA-11 -> ??? (был ODEON II)
TANAIS 30 -> AE-65T LE -> TA-11 -> Maestro HD-650
TANAIS 30 -> AE-500.1 -> Klotz 425 -> ??? (был PolkAudio DB1212)

#255 OFFLINE   d_i_m

d_i_m

    Опытный участник

    • Откуда: USSR
  • житель Блюза
  • 635 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2008

Отправлено 13 March 2017 - 10:17

все своим машины рано или поздно проеклеивал.

так вот самый сильный эффект всегда был от виброизоляции крыши

 

это огромный барабан, который гудит и усиливает все звуки внутри машины.

 

если замечали, бывает что на сильно жестких композициях за гитарой идет шелестящий/дребезжащий звук.....это на рабочем барабане подструнник от громкого звука вибрирует в такт))

вот и крыша что-то подобное исполняет.

 

безусловно, может мне просто не везет с машинами, но вот такое наблюдение ..


нет в жызни щасья (с)

#256 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 13 March 2017 - 10:49

И очень кстати помогает шумка приборной панели, даже если зашумлен металл моторного щита.



#257 OFFLINE   Serega-48

Serega-48

    Постоянный участник

    • Откуда: Липецк, Россия
  • житель Блюза
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 11.01.2012

Отправлено 13 March 2017 - 13:38

На фабии крышу в 2 слоя виброй 3 и 2 мм шумил. Эффект был только в дождь или град.
В один слой вибра практически не работала




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных