
Правила АМТ 2017
#1
OFFLINE
Отправлено 20 November 2016 - 13:50
#2
OFFLINE
Отправлено 21 November 2016 - 02:23
А надо? )))
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
#3
OFFLINE
Отправлено 21 November 2016 - 08:01
Я вот уже готов изучать что там на следующий сезон с правилами....
Как раз машинку переделываю...
#4
OFFLINE
Отправлено 21 November 2016 - 10:12
Думаю да...А надо? )))
#5
OFFLINE
Отправлено 03 December 2016 - 19:56
Тимур, Паша, привет.
Предлагаю лишить тему флуда и пустых споров.
Если у вас или у участников соревнований есть нерешенные, спорные, непонятные вопросы, то пожалуйста обозначьте их.
Мы коллегиально обсудим каждый вопрос или ситуацию и исключим или добавим в правила действительно важные поправки.
Сезон 2017 начинается уже сейчас.
Предлагаю конструктивно сотрудничать
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#6
OFFLINE
Отправлено 03 December 2016 - 20:07
Этот пост буду редактировать по мере возможности , подводя итог темы
Вопросы АМТ 2017:
1. Судейство пункта "Нормальная эксплуатация автомобиля" перенести из "Инсталла" в "Звук"
2. Возможность судить удовольствие от прослушивания по 14 или другим бонусным трекам , на усмотрение судьи с отметкой в протоколе о выборе трека, едином на весь класс.
3. Уравнять классы "Новичок" в звуке и мультимедия по ограничению стоимости аппаратуры в 3000 у.е.
4. Убрать ограничение кол-ва каналов в "Новичок", оставить только ограничение по бюджету.
Сообщение отредактировал: olelukoe - 09 December 2016 - 22:38
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#7
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 01:19
3. Уравнять классы "Новичок" в звуке и мультимедия по ограничению стоимости аппаратуры в 3000 у.е.
Вам там коллегиально не стыдно в Российском формате опускаться до у.е?
Может формат не совсем Российский???
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#8
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 08:44
1. Судейство пункта "Нормальная эксплуатация автомобиля" перенести из "Инсталла" в "Звук"
Это противоречит здравому смыслу. Встречное предложение - убрать из звукового протокола судейство эргономики.
Аргументация:
Давайте наконец определимся, что мы хотим судить. Это, либо максимальные возможности подачи звука в стоячем автомобиле, либо звук в условиях эксплуатации автомобиля, то есть во время движения.
Насколько я понимаю, судейство звука во время движения представляется не только усложнённым, но и небезопасным. Судейство мультимедия в движении вообще невозможно.
Автомобиль должен быть безопасным при движении, пожалуйста - судим инстал. Автомобиль может показать лучший звук (картинку мультимедия), если, например, отодвинуть/опустить кресло, снять грили, затемнить окна и т.д. При этом ехать не надо. Зачем в этом положении судить "ездовые" качества, да ещё заносить их в звуковой протокол?
#9
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:12
Вам там коллегиально не стыдно в Российском формате опускаться до у.е?
Может формат не совсем Российский???
нам там? А вам где?
технику в РФ не делают, офиц. цены в баксах. Олег, а по делу есть что добавить?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#10
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:20
Вячеслав, к какому смыслу ты взываешь ??
судим эргономику в звуке? да.
почему бы не посудить и видимость (обзор), сам же знаешь на инсталле все кресла впереди, на звуке уже соседней машины не видно(
что за негатив у вас с утра? сразу ругаетесь , возмущаетесь ,ни слова конструктивного
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#11
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:22
нам там? А вам где?
технику в РФ не делают, офиц. цены в баксах. Олег, а по делу есть что добавить?
Поймите, технику может и делают там за бугром, но большая часть участников покупает её в России.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#12
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:23
Поймите, технику может и делают там за бугром, но большая часть участников покупает её в России.
Оффтопик
как быть с бу техникой снятой с продажи?
брать цену с блюза в рублях?
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#13
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:24
Вячеслав, к какому смыслу ты взываешь ??
судим эргономику в звуке? да.
почему бы не посудить и видимость (обзор), сам же знаешь на инсталле все кресла впереди, на звуке уже соседней машины не видно(
что за негатив у вас с утра? сразу ругаетесь , возмущаетесь ,ни слова конструктивного
Нехай правильное мнение формулировал, для чего судить инстал в звуке.
Я с ним согласен.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#14
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:25
как быть с бу техникой снятой с продажи?
брать цену с блюза в рублях?
Нет выхода только из гроба.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#15
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:26
Нехай правильное мнение формулировал, для чего судить инстал в звуке.
Я с ним согласен.
если у вас есть "мнение" и желание что-то изменить, потрудитесь сформулировать его в письменном виде тут или в письме руководителю формата В.В.Т.
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#16
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:27
Нет выхода только из гроба.
Тарантино так не считает, посмотри бонус трек мультиков АМТ
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#17
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:29
Очень не просто понять для чего деление по ценовым критериям покупок.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#18
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:30
Очень не просто понять для чего деление по ценовым критериям покупок.
деление только в младших классах, для защиты ноющих новичков от "студийных машин милионников"
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
#19
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:31
если у вас есть "мнение" и желание что-то изменить, потрудитесь сформулировать его в письменном виде тут или в письме руководителю формата В.В.Т.
ок, думать будем....
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#20
OFFLINE
Отправлено 04 December 2016 - 14:34
деление только в младших классах, для защиты ноющих новичков от "студийных машин милионников"
на то они и соревы, много видел как скромные тачки по подготовке, натягивали высокобюджетки - легко
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных