на то они и соревы, много видел как скромные тачки по подготовке, натягивали высокобюджетки - легко
![]()
Абсолютно согласен, данный пункт исключает поток нытья новичков в обратной ситуации
Отправлено 04 December 2016 - 14:38
на то они и соревы, много видел как скромные тачки по подготовке, натягивали высокобюджетки - легко
![]()
Абсолютно согласен, данный пункт исключает поток нытья новичков в обратной ситуации
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 04 December 2016 - 14:39
ноющих новичков
больше встречаются скулящие старички!
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 04 December 2016 - 19:25
Вячеслав, к какому смыслу ты взываешь ??
судим эргономику в звуке? да.
почему бы не посудить и видимость (обзор), сам же знаешь на инсталле все кресла впереди, на звуке уже соседней машины не видно(
что за негатив у вас с утра? сразу ругаетесь , возмущаетесь ,ни слова конструктивного
Я взываю к здравому смыслу: в звуке судить звук, в инстале обзор, эргономику, и т.д.
Надо уже отделить мух от котлет. С какого перепуга отсутствие кнопок управления на руле, к примеру, ведёт к снижению оценки за звук?
Всё предельно конструктивно и логично, никакого негатива.
Отправлено 04 December 2016 - 22:20
Предлагаю конструктивно сотрудничать
Моё мнение простО, убрать осмотр инстала вовсе в классе звук.
Но.
В оном классе добавить пунктов, для более понятливости о качестве звучания.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 05 December 2016 - 08:36
Моё мнение простО, убрать осмотр инстала вовсе в классе звук.
Но.
В оном классе добавить пунктов, для более понятливости о качестве звучания.
Это было бы вообще идеально...
Про дополнительные пункты можно поподробнее?
Отправлено 06 December 2016 - 20:12
Это было бы вообще идеально...
Это логично, не всем из "главных" ведома наука логика.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 07 December 2016 - 07:24
Вообще тренд "Звук" сейчас очень актуален. 16.12.2016 в Москве будет "Битва за звук". Организаторы даже заявляют себя первопроходцами. Хотя пальма первенства, по-моему, принадлежит всё-таки АМТ-"Филармония на колёсах".
Поправьте, если ошибаюсь...
Отправлено 07 December 2016 - 09:06
Давайте наконец определимся, что мы хотим судить. Это, либо максимальные возможности подачи звука в стоячем автомобиле, либо звук в условиях эксплуатации автомобиля, то есть во время движения.
Зачем кидаться в крайности? Ну понятно же что судить во время движения никто никогда не будет. Но удобство управления - очень важный параметр. Вы же на автомобиле музыку слушаете в т.ч. и во время движения? И я не думаю, что если в стоящем автомобиле звук хороший, то в едущем он будет гораздо хуже, и наоборот.
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 07 December 2016 - 09:07
Отправлено 07 December 2016 - 12:52
Вообще тренд "Звук" сейчас очень актуален. 16.12.2016 в Москве будет "Битва за звук". Организаторы даже заявляют себя первопроходцами. Хотя пальма первенства, по-моему, принадлежит всё-таки АМТ-"Филармония на колёсах".
Поправьте, если ошибаюсь...
И тут все дружно забыли ЛАС
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 07 December 2016 - 13:18
FSQ была интересная тема, "народные" соревнования, но схема судейства 4мя судьями часто приводила к тому, что садили только одного опытного, а остальные три ему в рот глядели )))И тут все дружно забыли ЛАС
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 07 December 2016 - 13:23
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 07 December 2016 - 13:24
FSQ была интересная тема, но схема судейства 4мя судьями часто приводила к тому, что садили только одного опытного, а остальные три ему в рот глядели )))
ну я сугубо про отсутствие судейства инсталла..
а с судейством четырьмя людьми - ну это забавно, да, особенно когда в ряде машин появлялись максимальные баллы за сцену со всех мест..)
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 07 December 2016 - 13:27
Зачем кидаться в крайности? Ну понятно же что судить во время движения никто никогда не будет. Но удобство управления - очень важный параметр. Вы же на автомобиле музыку слушаете в т.ч. и во время движения? И я не думаю, что если в стоящем автомобиле звук хороший, то в едущем он будет гораздо хуже, и наоборот.
Во время движения музыку можно слушать только фоном... Потому как первоочередные задачи далеки от концентрации на музыке. При чём, чем круче играет система, тем опаснее движение... можно увлечься и ...
В стоячем автомобиле в т.ч. на соревнованиях, некоторые ограничения, связанные с требованиями безопасности при движении (например то же положение кресла) значительно могут препятствовать достижению лучшего звука. Так зачем это запрещать? При том, что и судьи попадаются разного роста... идёт подгонка положения сиденья. Вот и начинается сыр-бор про обзорность и т.д.
А "крайность", это когда посадить судью на середину заднего дивана и сложить передние кресла...:-). То же, кстати тема :-)... и долой процессоры!
Отправлено 07 December 2016 - 13:36
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 07 December 2016 - 13:38
Во время движения музыку можно слушать только фоном... Потому как первоочередные задачи далеки от концентрации на музыке. При чём, чем круче играет система, тем опаснее движение... можно увлечься и ...
Тогда зачем вы музыку в машине установили, а не дома? На светофоре по нескольку секунд слушать, или просто для соревнований?
Отправлено 07 December 2016 - 13:41
Оффтопик
Тогда уж лучше смастрякать подкласс - истории заднего дивана...
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
Отправлено 07 December 2016 - 13:50
Тогда зачем вы музыку в машине установили, а не дома? На светофоре по нескольку секунд слушать, или просто для соревнований?
Что бы вы спросили
Отправлено 07 December 2016 - 13:54
Во время движения музыку можно слушать только фоном... Потому как первоочередные задачи далеки от концентрации на музыке. При чём, чем круче играет система, тем опаснее движение... можно увлечься и ...
В стоячем автомобиле в т.ч. на соревнованиях, некоторые ограничения, связанные с требованиями безопасности при движении (например то же положение кресла) значительно могут препятствовать достижению лучшего звука. Так зачем это запрещать? При том, что и судьи попадаются разного роста... идёт подгонка положения сиденья. Вот и начинается сыр-бор про обзорность и т.д.
А "крайность", это когда посадить судью на середину заднего дивана и сложить передние кресла...:-). То же, кстати тема :-)... и долой процессоры!
Так увлёкся что-начал танцевать ламбаду в салоне
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 07 December 2016 - 13:56
Тогда уж лучше смастрякать подкласс - истории заднего дивана...
Ну вот... тема уже вызывает интерес!
... и название появилось...
Я бы предложил - звук для VIP пассажира
Отправлено 07 December 2016 - 13:59
Так увлёкся что-начал танцевать ламбаду в салоне
![]()
![]()
Руслан, если ты не разу не пролетал мимо нужного поворота из-за музыки, то система у тебя ещё не готова
Отправлено 07 December 2016 - 14:00
Что бы вы спросили
![]()
![]()
Отличный ответ...
И кстати, не понимаю, как музыку можно слушать фоном?!
Бетховен с Моцартом в гробах наверное переворачиваются, когда люди так делают...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных