Приобрел у данного гражданина миды статус Z18 .Продавец скрыл,что они ремонтные.После перевода денег и подтверждения о получении две недели мурыжил с отправкой (то заболел сам,затем ребенок)Ну что же бывает! Сам каждый ьдень появлялся на форуме ,но на мои письма не отвечал(нормально так что ли деньги получил и пропал)При получении мидов я показал их опытному форумчанину(сам я новичок)и он обнаружил явные следы ремонта.После предьявления претензии продавцу он написал что он согласен расторгнуть сделку ,но он сейчас В Тайланде на месяц и по приезду вернет деньги,Но сегодня я его по ватсапу попросил доказать ,что он в Тае и он начал включать заднюю,что он ничего не знает ,типа ты их сам ремонтировал ,и послал меня.телефон мошенника 89233310878. г.Красноярск
Осторожно !мошенник под ником Амур. Вингерд Родион Андреевич
#1 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 10:58
#2 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:01
#3 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:07
Амур постоянно тыкал и бахвалился своей репутацией на форуме
#4 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:13
. А проверь надо было .Амур постоянно тыкал и бахвалился своей репутацией на форуме
#5 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:14
Я буквально вчера прилетел в тай в семьёй . Отдыхать будем месяц. Навстречу пойду, но как прилечу
#6 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:14
#7 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:15
Выкладывай что хочешь , куда хочешь . Мне все ровно.
Раз ты начинаешь так , то и возврата не какого не будет!!
Я по людски пошёл на встречу, сказал что заберу но как приеду . Ты видел что покупал , после того как получил скинул фото, что все хорошо . Через какое то время начал просить возврат , может ты их уже убил .
#8 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:15
Про дефект я не знал и не знаю . Так как мной ни чего не делалось
#9 OFFLINE
Отправлено 20 April 2017 - 11:25
2. Что вы ждали от мидов за 15.000, которые стОят в три раза дороже? Чудес не бывает. Про дефект он мог и не знать.