iskander80 написал(а) 30 Авг 2018 - 12:39:
Обоснуй пжлст
Саш,я бы не был столь категоричен,как ВЛ 66-но..во-первых-дины желательно отслушивать именно в том ПОЛЕ,для которого будут использоваться..
Во вторых-если каждый дин "вкусный"-то будет перебор..Приведу пример из звукозаписи(ведь её же,родимую,мы слушаем))-так вот-мало того,что большинство партий при сведении нещадно режется снизу(соло слушать-тоска)))-так ещё и зачастую более сухие тембры(например,ямаха)-лучше ложаться в аранжировку-чем "жирные(Оберхейм)..И тут-либо чистить место под Оберхейм(затеняя другие звуки)-или включать синт Ямаха))
Лично я(если бы требовалось)-отслушивал дины следующим образом
1-ставил их в рекомендуемый объём (тест ящик)
2-каким нибудь ВЭЙВС Ку10 "подрезал" тестовую запись до нужного(примерно)..Скажем для средника-резал бы на 350-400 вторым и на 3-4кГц-вторым -потом сохранял этот куций вариант (даже ВэйвЛаб сгодиться)-а потом-этот куций-включал без обработки на дин напрямую..вот и услышишь-что дин может..Ну,а потом-пассивным(или активным) фильтром добивался от дина похожего звучания..
Как хорошо-что зуд колонкостроителя меня миновал!))