А все эти старомодные "главное жёсткость и глухость крепления" - в топку!
Всё течёт, всё меняется!Да пребудут с нами мощные верха!
Ты эта...с голубым-то поаккуратнее.
Отправлено 21 November 2017 - 21:29
А все эти старомодные "главное жёсткость и глухость крепления" - в топку!
Всё течёт, всё меняется!Да пребудут с нами мощные верха!
Ты эта...с голубым-то поаккуратнее.
Отправлено 21 November 2017 - 21:30
А все эти старомодные "главное жёсткость и глухость крепления" - в топку!
Всё течёт, всё меняется!Да пребудут с нами мощные верха!
Напомнил про жесткость... а то что-то давно на 33 пункте остановилось и ничего нового не добавлялось.
Правильно - только вибробразвязка и подвес.. и ВЧ в том числе!
http://halin-caraudi...ak-18w4831.html
Отправлено 21 November 2017 - 22:43
. Можно прополисом обработать ничего плохого например в домашке не заметилвот вот) мне очень нравилось как сочно играли миды у друга в дверях. Не мог понять, почему у меня так не звучит. Секрет был в материале из которого сделаны подиумы. Он их не красил, и ничего не разбухло. Я думаю поэкспереминтровать с лаками для дерева. Посмотреть как будут влиять на звук.
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 22 November 2017 - 04:29
)))Слава яйцам, я нашёл единомышленников!!!11
Я как-то случайно обронил банку голубой краски на проставочные кольца, готовые под установку.
Забил, поставил так, не отмывая краску. Апофигеем череды случайных совпадений стало сообщение сотрудника о том, что перед опрокидыванием этой банки он зашкурил проставки шкуркой с зерном 200!!!
Так вот через эти проставки звук стал просто превосходным! Кристальные высокие чистоты!!! Хрустальная середина! Просто волшебство!
С тех пор я начал подиумы и проставки красить голубой краской - этакий аккустический тюнинг!
Для серьёзного хай-энда! Сабы после шкурки и голубой краски начинают давить валево так, что кровь из ушей!
Клиенты сщастливы!
Пользуйтесь, мне не жалко!
Отправлено 22 November 2017 - 10:52
Напомнил про жесткость... а то что-то давно на 33 пункте остановилось и ничего нового не добавлялось.
Правильно - только вибробразвязка и подвес.. и ВЧ в том числе!
А вот при оказии проверю. Спасибо за материал, коллега!
Отправлено 22 November 2017 - 18:54
Напомнил про жесткость... а то что-то давно на 33 пункте остановилось и ничего нового не добавлялось.
Правильно - только вибробразвязка и подвес.. и ВЧ в том числе!
http://halin-caraudi...ak-18w4831.html
Отправлено 22 November 2017 - 23:19
Посмотрел ссылку.
Интересное решение.
А чем обусловлено, установка только одной "растяжки "?
Ведь по идее, Если установить, допустим 4 ,
На равной степени удаленности "растяжки "..
То соответственно и развязка будет работать эффективнее..)
Или я ошибаюсь?)
PS Для себя буду делать по-другому)
Спасибо за идейку!)
Это не растяжка.
Это подвес за центр тяжести динамика.
Можно сделать и по другому... - да хоть как Суправокс (это не про фирму Суправокс, а про baffle compenses supravox)
Отправлено 23 November 2017 - 07:47
Отправлено 23 November 2017 - 13:19
А что за резина такая применяется для подвеса?
Пластина резиновая вакуумная II-2-7889, ТУ 38.105.116-81
Цвет серый.
Толщина 2 мм
Отправлено 23 November 2017 - 14:44
Отправлено 23 November 2017 - 17:06
Это не растяжка.
Это подвес за центр тяжести динамика.
Можно сделать и по другому... - да хоть как Суправокс (это не про фирму Суправокс, а про baffle compenses supravox)
Отправлено 23 November 2017 - 21:12
Про "растяжку" , я образно отписал)
Просто, подумал, что если сделать не один подвес а четыре.
То, рассеивание виброразвязки, будет эффективнее .
Или наоборот? )
В данной конструкции для осевой устойчивости - достаточно только лишь подвеса за центр тяжести динамика.
Поворотную устойчивость обеспечивает сама вакуумная резина.. если резину выбрать чуть потолще, или зазор сделать очень маленький - то динамик рукой не сдвинешь. Но подвес все равно нужен.
Скажу больше - если в системе, которая сделана как обычно с жестким подиумом, сделать такую-же конструкцию с натягом тросика за центр тяжести динамика - то звук от мидбасов становится лучше, чище... я в блоге приводил много примеров домашней акустики, где применяются разгрузочные подставки под магниты мидов и басовиков...
Отправлено 23 November 2017 - 22:02
В данной конструкции для осевой устойчивости - достаточно только лишь подвеса за центр тяжести динамика.
Поворотную устойчивость обеспечивает сама вакуумная резина.. если резину выбрать чуть потолще, или зазор сделать очень маленький - то динамик рукой не сдвинешь. Но подвес все равно нужен.
Скажу больше - если в системе, которая сделана как обычно с жестким подиумом, сделать такую-же конструкцию с натягом тросика за центр тяжести динамика - то звук от мидбасов становится лучше, чище... я в блоге приводил много примеров домашней акустики, где применяются разгрузочные подставки под магниты мидов и басовиков...
Отправлено 23 November 2017 - 23:00
Я правильно понял,, что у вас под дином, и под проставочным кольцом,
Используется, одинаковый тип резины?
Спасибо )
Да, это один кусок резины, который заодно выступает в качестве уплотнения между неподвижным и накладным подиумами.
Отправлено 24 November 2017 - 22:37
Да, это один кусок резины, который заодно выступает в качестве уплотнения между неподвижным и накладным подиумами.
Отправлено 25 November 2017 - 14:50
Думаю, что подобная развязка для авто будет небезынтересна, но при условии достаточно тяжёлого динамика с относительно лёгким диффузором и выноса механического резонанса системы за рабочий диапазон динамика.
Хотя на мой взгляд идея подобного подвеса принципиальна ущербна, но по совокупности плюсов и минусов в машине он может дать радикальное снижение резонанса обшивки и соответствующей окраски звука.
Если пойти чуть дальше (если дверь позволит), то лучше бы закрепить корзину динамика жёстко к внешнему контуру двери и сохранить виброразвязку от её плоскости.
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 25 November 2017 - 19:03
идея развязки очень хорошая, но... в представленном автомобильном варианте она будет иметь практически нулевую эффективность
объясню почему
обратите внимание на первые два фото ссылки уважаемого "Халина", динамик именно подвешен к большому деревянному корпусу, масса которого значительно больше массы динамика и этот корпус сам по себе достаточно устойчивая и неподвижная конструкция
в авто варианте все силы (динамик, штырь) сосредоточены на "проставочном кольце", диаметр креплений которого чуть больше диаметра крепления динамика, да, точки приложения сил чуть смещены
лишь не на много уменьшена сила, заставляющая динамик "кувыркнуться" назад, внутрь двери, теперь "кувыркнуться" назад хочет проставка с динамиком и штырем
надо закрепить штырь подвеса на самой двери и чем выше, тем лучше, вот тогда такая система будет имет максимальный эффект
Отправлено 26 November 2017 - 13:17
Отправлено 04 January 2018 - 11:17
Наконец то сделал черновой вариант подиумов .
Отправлено 04 January 2018 - 14:31
Сколько там сзади до магнита тонель? Если больше 5см, у меня правда в алюминевом подиуме ГУДЕЛ.
Авто-Балалайка и Сергей
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных