Чем хороши посленовогодние деньки - так это возможностью неспеша прочитать длинные темы
Есть ли иные способы прерывания сети, которые возможно реализовать в авто?
В некоторых машинах плюсовая клемма АКБ отстреливается пиропатроном при аварии, аналогично срабатыванию эирбега. Если такая возможность "мозгами машины" не предусмотрена, то наверное можно поставить датчик тока, аналогичный измерительным токовым клещам. Но это дорого и геморно.
Но я бы скорее пошёл несколько другим путём:
Разместил бы плюсовой распределитель с предохранителями прямо на АКБ, без главного преда и единого кабеля. После распреда на каждый усилитель повёл бы отдельный плюсовой кабель сечения удобного для входных клемм усилителя, например 16-21 мм2 (то есть без фанатизма), а минус - одним общим проводом на все усилители, сечения побольше (например 50 мм, либо 2-3 потоньше в параллель, если так будет удобнее тянуть).
А вот дальше минутку внимания - с номиналами предов поступаем ровно наоборот, то есть в плюсовой распределитель у АКБ ставим номинал, соответствующий требованиям защиты усилителя (либо выше, если нам это не важно и хотим слегка рискнуть), а вот в сам усилитель втыкаем преды максимально возможного номинала, либо делаем ещё один UPGR и замыкаем их внутри перемычками.
В итоге получается так -
1 - каждый силовой провод защищён от кз с хорошим запасом, так как пред на нём относительно небольшого номинала.
2 - Каждый усилитель защищён только одним предом (в случае обхода штатного), а не двумя, что хорошо для звука.
3 - При установке конденсаторов рядом с усилителем они будут подключены не через предохранитель, а напрямую (либо через большой номинал преда вместо маленького)
4 - Взаимовлияние усилителей друг на друга минимизируется.
Хотя эта схема наиболее удобна в случае нахождения АКБ рядом с усилителями (или с усилителями рядом с АКБ ), но в общем её можно использовать и при типичном размещении капот / багажник, просто расход проводов больше.