намного интереснее не то, как он держит постоянный ток, а как он ведет себя под импульсной нагрузкой (мид и сабовый каналы). и я бы сабовый канал не стал бы от него запитывать...
Здравая мысль, кстати. Думаю, так и сделаю.
Отправлено 28 November 2017 - 22:43
намного интереснее не то, как он держит постоянный ток, а как он ведет себя под импульсной нагрузкой (мид и сабовый каналы). и я бы сабовый канал не стал бы от него запитывать...
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 28 November 2017 - 22:56
То есть в общем вывод достаточно простой - несмотря на наличие внешнего стабилизатора всё равно нужно иметь хороший генератор, АКБ и проводку, при которых просадки напряжения под нагрузкой будут минимальны. При этом вопрос "нафига тогда нужен стабилизатор?" встаёт всё более явно
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 29 November 2017 - 00:36
Ну многие усилки лучше работают при напряжении побольше, это правда. А дальше надо смотреть, мерить, экспериментировать и тд.
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 29 November 2017 - 01:15
Профессор как всегда прав,но данная ситуация может и не решиться простым поднятием напряжения при сохранении прежней проводке.Скорее всего снижение качества звука фронта при работе саба происходит из за перетекания энергии первички в систему при просадке от сабового усилителя.Возможно простым и действенным будет шунтировать сабовый усилитель конденсатором емкостью 0,5Ф-1,5Ф,какможно более скоростного.Такое решение позволит уменьшить просадку от работы сабового усилителя и улучшит условия питания остальных компанентов.Просто е же повышение напряжения в сети не исключит взаимосвязи по первичному питанию сабового и фронтального усилителя.
Отправлено 29 November 2017 - 02:52
При просадках входного напряжения, как правильно сказал Ден(но мало кто обратил внимание), вторичные напряжения гуляют гораздо больше чем входное
из за коэфф. трансформации. Соответственно гуляют режимы работы каскадов оконечного усилителя. Обычно, вернее практически всегда, производители
устанавливают токи в каскадах "поменьше" чем хотелось бы. Отсюда и вытекает то, что при бОльшем входном питающем напряжении усилитель поет лучше.
Можно уговорить усилок петь и при мЕньшем напряжении питания - увеличив токи в каскадах.
Отправлено 29 November 2017 - 09:24
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 02 December 2017 - 12:26
Бывают еще такие выверты производителей авто, что изначально напряжение бортовой сети, равное 14.4 вольта, по мере прогрева двигателя-подкапотного пространства плавно понижают до 13.7 вольт. У меня это реализовано с помощью отдельного провода, идущего от ЭБУ двигателя прямиком на генератор (при этом в генераторе есть свой РН). Кто то уже отписывался что размыкал эту связь и так ездил три дня и ничего страшного не произошло; так что есть соблазн повторить его опыт, потому что кроме музыкальных проблем, зимой банально АКБ недозаряжается
Отправлено 02 December 2017 - 13:00
У Японцев так частенькоБывают еще такие выверты производителей авто, что изначально напряжение бортовой сети, равное 14.4 вольта, по мере прогрева двигателя-подкапотного пространства плавно понижают до 13.7 вольт. У меня это реализовано с помощью отдельного провода, идущего от ЭБУ двигателя прямиком на генератор (при этом в генераторе есть свой РН). Кто то уже отписывался что размыкал эту связь и так ездил три дня и ничего страшного не произошло; так что есть соблазн повторить его опыт, потому что кроме музыкальных проблем, зимой банально АКБ недозаряжается
Отправлено 02 December 2017 - 17:56
Бывают еще такие выверты производителей авто, что изначально напряжение бортовой сети, равное 14.4 вольта, по мере прогрева двигателя-подкапотного пространства плавно понижают до 13.7 вольт. У меня это реализовано с помощью отдельного провода, идущего от ЭБУ двигателя прямиком на генератор (при этом в генераторе есть свой РН). Кто то уже отписывался что размыкал эту связь и так ездил три дня и ничего страшного не произошло; так что есть соблазн повторить его опыт, потому что кроме музыкальных проблем, зимой банально АКБ недозаряжается
На Фокусе 2 тоже такая фича есть.
Разомкнуть - интересно было бы узнать результат.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 02 December 2017 - 17:57
Отправлено 09 December 2017 - 19:11
Сообщение отредактировал: AlexDP - 09 December 2017 - 19:13
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 09 December 2017 - 19:41
Доехал наконец стабилизатор Бивис. Установил 14.4в, как планировал и подключил. Впечатления: такой структуры бара и плотности пространства я близко не слышал на своей системе. Буквально осязаемый плотный звук во всём диапазоне и это сомнению не подлежит - слышно сходу. Неприятные моменты: звук жестит. Начал крутить напряжение в сторону уменьшения и звук начал очеловечиваться. Докрутил аж до 13.7в и получил лучший результат по мягкости подачи при практически полном сохранении структуры звучания и плотности. Вывод делаю такой, что системе не нужен никакой высокий вольтаж. Все борются за 14+ вольт по причине того, что просадки с более высокого напряжения приводят к менее заметной деградации звука, а при стабилизации напряжения системы за глаза хватит и 13.5в. (Пишу о своей системе но полагаю, что применимо к большинству в силу принципа работы стабилизатора, реагирующего мгновенно на просадки в процессе воспроизведения)
Мне кажется вот вообще никак нельзя на другую систему экстраполировать.
Думаю тут лишь работа конкретных элементов в конкретных схемах электронных устройств.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 09 December 2017 - 19:51
Доехал наконец стабилизатор Бивис. Установил 14.4в, как планировал и подключил. Впечатления: такой структуры бара и плотности пространства я близко не слышал на своей системе. Буквально осязаемый плотный звук во всём диапазоне и это сомнению не подлежит - слышно сходу. Неприятные моменты: звук жестит. Начал крутить напряжение в сторону уменьшения и звук начал очеловечиваться. Докрутил аж до 13.7в и получил лучший результат по мягкости подачи при практически полном сохранении структуры звучания и плотности. Вывод делаю такой, что системе не нужен никакой высокий вольтаж. Все борются за 14+ вольт по причине того, что просадки с более высокого напряжения приводят к менее заметной деградации звука, а при стабилизации напряжения системы за глаза хватит и 13.5в. (Пишу о своей системе но полагаю, что применимо к большинству в силу принципа работы стабилизатора, реагирующего мгновенно на просадки в процессе воспроизведения)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 09 December 2017 - 20:16
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 09 December 2017 - 20:32
A точное название стабилизатора можете написать?
Сообщение отредактировал: AlexDP - 09 December 2017 - 20:33
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 10 December 2017 - 02:01
Вывод делаю такой, что системе не нужен никакой высокий вольтаж.
С большой батареей емкостей (1 - 2 Ф) будет еще лучше.
Стабилизатор - он хорош первое время, потом начинаешь его "слышать".
Отправлено 10 December 2017 - 02:13
С большой батареей емкостей (1 - 2 Ф) будет еще лучше.
Стабилизатор - он хорош первое время, потом начинаешь его "слышать".
Есть мнение, что при стабилизированном питании усилителя требования к саммому стабилизатору выше чем к усилителю в конечном итоге.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 December 2017 - 02:42
Есть мнение, что при стабилизированном питании усилителя требования к саммому стабилизатору выше чем к усилителю в конечном итоге.
Ну, не выше, конечно, но смысл верный.
Много емкостей решают проблему и без стабилизатора.
Отправлено 10 December 2017 - 09:48
Решают проблему- стабилизатор+много емкостей...Ну, не выше, конечно, но смысл верный.
Много емкостей решают проблему и без стабилизатора.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных