Привет! Наверное так и сделаю.))) но пока время есть, посему и отписываюсь... Щасс поеду все на место собирать. Послезавтра рабочий день.(((Сань, предупреждать же надо...
Читаю и "удивляюсь", ты когда задавал вопрос, про то, "что будем писать на Блюзе", запасной клавой и успокоительным обзавёлся.... Сам ведь понимашь, если бы ваши результаты, совпали с существующей (надуманной или х.з. как выстроенной) "иерархией" музыкальности отслушанных усей, это было бы одно, а тут...
теперь, который день, приходится "держать ответ" за участников прослушки и т.д. ...
Забей, напиши имхо и больше не заглядывай в эту темку, один фиг, ничего не докажешь..., пущай пИсают, как хотят..., через недельку, а может и раньше, успокоятся...
.

Слепое сравнение усилителей.
#861
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 15:56
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#862
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:07
Так и есть, Вов. Только это не в 90%, а в ста. Все приведенные причины, не выдерживают ни какой критики. Ну ладно, согласен, не все условия выполненны и т.д. Опять же уверен на все 100% , если выполнить все условия обговоренные заранее, то... будут находится новые, в случае лидера теста Иволги. Если лидером был бы батлер или 409 альп, про не те условия речь даже и не подняли бы. Обрати внимание, больше всех возмущены люди, у которых в подписи их система. Практически у всех, все железо утвиканное в усмерть. Интересно, что должен сказать о звуке, тот перечень железок что в подписи? Ни чего. Абсолютно и ровным счетом. Кроме того, что у владельца есть суповой набор железа. Вот именно им не понятен итог, от слова совсем. Потому что, по всей видимости, не работали ни когда со звуком в авто. Если бы работали, то железу безусловно уделяли внимание, но далеко не такое и прекрасно понимали, что в авто рулит не суповой набор, а установка, оформление, настройка и т.д. Компоненты выходят намоленными не после твика, а после того, как их *намолил* тот человек, который долгими днями, вечерами и месяцами, а может быть и годами *намаливал* систему, а не какой то отдельный компонент.
Вот в принципе и мои выводы, от этого теста. Если сформулировать его точнее и короче- то тестируемые усилители всего лишь кусок железа, который сам по себе не поет, не пляшет и не танцует. Конечно это не значит что они все одинаковы.
И про тест от филипса, абсолютно в дыдочку.
Не думаю что описание системы имеет какое то отношение к намолености ситстемы у всех участников. Я поставил давно, просто чтобы не спрашивали что за компоненты стоят лишний раз. А так как оценить как играет без прослушки сложно то чем здесь хвастаться ума не приложу. Причем мировоззрение и восприятие у владельцев подписи часто отличается кардинально- так что зависимость не прослеживаться.
И про твик- твик твику рознь. Напимер я выкидывал лишние части усилителей(фильтра)- это же хорошо для звука однозначно. Функция мьют и мостовой режим у некоторых мне тоже ник чему а звук лучше. К намолености это не имеет никакого отношения. Если решу что усь слабое звено и надо менять - поменяю без раздумий- это же просто железо- оно или подходит или нет.
Сообщение отредактировал: ROSS_ShturMaN - 07 January 2018 - 16:11
99rs SEAS 1471-08->Audison VRx 2.400; 3W2+TBe->VR 404; 33WX-> STEG K2/02
#863
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:15
Кто выбрал Иволгу, нет статистики по возрасту?
Авто-Балалайка и Сергей
#864
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:15
Алексей, именно я отслушивал ,с трех точек) и результатами доволен) так ,что пространства,хватало)))при наличии желания...1)с кресла как на фото,2)позади кресла посрединке.3)позади всех кресел
Ваапчета я имел в виду совсем другое пространство.
#865
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:26
скажите, какой у меня шанс, занять вашу должность, если я не учился на вашу профессию. Думаю шансы достаточно высоки. Какие успехи меня ожидают на вашем месте? Нулевые и боюсь босс меня выгонит, после того как его финансы споют романсы.По образованию бухгалтер-экономист
Работаю управление складской логистикой оптовой компании.
(Анализ проблем и имеющихся условий работы и предложение решения как минимизировать потери и обеспечить работу. В общем логист. Только в исконном
Значении а не как у нас в стране принято - называть этим словом кого ни попадя. Сорри есливче)
А чЕ?
Пыс. В простонародье, твик (оно же доработка) внесение изменений в конструкцию)
Такое вот впечатление у меня сложилось по этому поводу.
А раз есть вмешательство в конструкцию значит твик
Я к чему все это. К тому что разработчики компонентов далеко не дураки. Они учились на долгое время, т.е. имеют элементарную базу знаний, работали по данному профилю и нарабатывали опыт. Потом лучших, через жесткий отбор пригласили работать в ведущие мировые компании, где они разрабатывают устройства. На выходе получается сбалансированный продукт. Улучшить который можно, но при условии знаний и базы, как минимум не меньшими, чем у этих инженеров. Искривить компонент сколько угодно, в угоду своих хотелок. Улучшить проблема. Это как с автомобилями. Тюнинговые компании, типа брабус, доводят автомобиль до ума, а в гаражах весь тюнинг заключается в перепрошивке, замены главной пары и распредвала. Ну или где то рядом. В итоге кривой продукт. Один от него ссытся, а другой плюется.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#866
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:29
почему я и сказал ранее- 9 из 10 случаев твика-банальное убийство аппарата.скажите, какой у меня шанс, занять вашу должность, если я не учился на вашу профессию. Думаю шансы достаточно высоки. Какие успехи меня ожидают на вашем месте? Нулевые и боюсь босс меня выгонит, после того как его финансы споют романсы.
Я к чему все это. К тому что разработчики компонентов далеко не дураки. Они учились на долгое время, т.е. имеют элементарную базу знаний, работали по данному профилю и нарабатывали опыт. Потом лучших, через жесткий отбор пригласили работать в ведущие мировые компании, где они разрабатывают устройства. На выходе получается сбалансированный продукт. Улучшить который можно, но при условии знаний и базы, как минимум не меньшими, чем у этих инженеров. Искривить компонент сколько угодно, в угоду своих хотелок. Улучшить проблема. Это как с автомобилями. Тюнинговые компании, типа брабус, доводят автомобиль до ума, а в гаражах весь тюнинг заключается в перепрошивке, замены главной пары и распредвала. Ну или где то рядом. В итоге кривой продукт. Один от него ссытся, а другой плюется.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#867
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:38
почему я и сказал ранее- 9 из 10 случаев твика-банальное убийство аппарата.
Сколько не читал проектировщиков аудио, все разбивались об компоненты. Им говорили, - "Нет, это мы ставим не будем, иначе не продадим". А он отвечал -"Зачем тогда я здесь".
Считаю, про 9 из 10 это много. Есть конечно и ошибки проектировки, но простая замена компонентов на лучшее не так уж и страшна.
Авто-Балалайка и Сергей
#868
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:43
да я ж за всех не говорю. Люди все разные, с разными взглядами. Просто тупая статистика, особо возмущенных и отвергающих слепотесты, в этой теме, почему то преобладает именно с подписью описания системы, где все перетвикнуто.Не думаю что описание системы имеет какое то отношение к намолености ситстемы у всех участников. Я поставил давно, просто чтобы не спрашивали что за компоненты стоят лишний раз. А так как оценить как играет без прослушки сложно то чем здесь хвастаться ума не приложу. Причем мировоззрение и восприятие у владельцев подписи часто отличается кардинально- так что зависимость не прослеживаться.
И про твик- твик твику рознь. Напимер я выкидывал лишние части усилителей(фильтра)- это же хорошо для звука однозначно. Функция мьют и мостовой режим у некоторых мне тоже ник чему а звук лучше. К намолености это не имеет никакого отношения. Если решу что усь слабое звено и надо менять - поменяю без раздумий- это же просто железо- оно или подходит или нет.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#869
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:47
неужели все настолько упирается в маркетинг, что крайне многие участники блюза уперлись в потолок топовых компонентов и они стали узким местом в системе? И то дай то Бог, что в системе. Во многих случаях еще до установки в систему многие отправляют компоненты на доработку. Вот это мне совсем непонятно.Сколько не читал проектировщиков аудио, все разбивались об компоненты. Им говорили, - "Нет, это мы ставим не будем, иначе не продадим". А он отвечал -"Зачем тогда я здесь".
Считаю, про 9 из 10 это много. Есть конечно и ошибки проектировки, но простая замена компонентов на лучшее не так уж и страшна.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#870
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:51
неужели все настолько упирается в маркетинг, что крайне многие участники блюза уперлись в потолок топовых компонентов и они стали узким местом в системе? И то дай то Бог, что в системе. Во многих случаях еще до установки в систему многие отправляют компоненты на доработку. Вот это мне совсем непонятно.
Не знаю за всех. Но вот я к примеру сейчас слушаю твикнутый (просто замена компонентов) усилитель на ВЧ. И знаю, что мне от него дальше надо. Так как знаю, как могут звучать другие конденсаторы в том же самом месте если поставить. Болезнь)))
А ну да я такой же. Усилитель купил. правда не новый и сразу на доработку без прослушек. Во первых это не новый, а во вторых - знаю как в стоке звучит, и что может дать доработка. Болезнь)))
Сообщение отредактировал: turinec - 07 January 2018 - 16:53
Авто-Балалайка и Сергей
#871
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 16:53
да я ж за всех не говорю. Люди все разные, с разными взглядами. Просто тупая статистика, особо возмущенных и отвергающих слепотесты, в этой теме, почему то преобладает именно с подписью описания системы, где все перетвикнуто.
А кто отрицал слепые тесты? Я не против, например, если есть тестовый тракт. Дополнительная интрига и сложность определения лучшего компонента обеспечена при слепом тесте. Если есть необходимость определения лучшего - слепой тест неплох. Тракт только сделайте )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#872
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:00
знаю что у вас пассивная система более чем уверен, что в 99,9% случаев, не возможно построить пассивную систему не построив самому, более менее активную систему. Я чему это, как вы решили проблему с фазировкой излучателей? И изготавливались ли свои кроссоверы, непосредственно для этой акустики?Не знаю за всех. Но вот я к примеру сейчас слушаю твикнутый (просто замена компонентов) усилитель на ВЧ. И знаю, что мне от него дальше надо. Так как знаю, как могут звучать другие конденсаторы в том же самом месте если поставить. Болезнь)))
А ну да я такой же. Усилитель купил. правда не новый и сразу на доработку без прослушек. Во первых это не новый, а во вторых - знаю как в стоке звучит, и что может дать доработка. Болезнь)))
Сообщение отредактировал: vaty - 07 January 2018 - 17:02
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#873
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:02
И о погоде....
Вернемся к тесту.
Владимир предоставил свой листок с записями по прослушке именно иволги.
Там он отметил что, на пример,
"Тарелки" - написал "Тарелки солома". у остальных написано "Тарелки пластмассовые". Как по мне, так и то и то не тарелки.
А другие участники что услышали при этом? Им понравилось как "поют" тарелки?
"Бочка слабая" - Бочки, по сравнению с остальными не было совсем и она была не такая глубокая.
А что другие участники скажут по этому поводу?
#874
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:05
Я чему это, как вы решили проблему с фазировкой излучателей?
Можно сделать в пассиве "задержку", а можно и в цифре.
В цифре, конечно, удобнее.
#875
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:07
знаю что у вас пассивная система более чем уверен, что в 99,9% случаев, не возможно построить пассивную систему не построив самому, более менее активную систему. Я чему это, как вы решили проблему с фазировкой излучателей? И изготавливались ли свои кроссоверы, непосредственно для этой акустики?
Не в этой теме)) Да и система у меня такая, которая в 5 минут превращается не в пассив.
Авто-Балалайка и Сергей
#876
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:10
Слепые тесты - вещь!
Помню в салоне сидел в кресле перед рядом колонок и продавец переключал одномоментно разные пары АС. Даже видя перед собой разнокалиберные АС, анализируя и сопоставляя масштаб звука и размеры АС - стопроцентное попадание не получалось.
Зато сразу был слышен отличительный почерк (окрас), подача и т.д.
Подчёркиваю, что именно одномоментное переключение - наиболее точно выявляет различия, причём безоговорочно и однозначно!
Разрыв в звучании 10-15 секунд сильно усложняет задачу выявления отличий, на мой взгляд...
И ещё пару слов об отличии звука АС за 1000 баксов и за 10000. Условно, при прочих равных, вторые дают больше информации... звук плотнее, энергичней, насыщенней... при этом прозрачней и ненавязчивей. Музыкальная "ткань" - целостная, без дыр и шероховатостей. 3Д образы не надо "угадывать", они просто осязаемы...
п.с. Но стоит развернуть АС к стене (на отражение) - см. п.4. подписи
Всех с Рождеством Христовым!
![]()
Соглашусь только с последним!
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#877
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:26
Кстати, хорошо Георгий напомнил.
И ещё пару слов об отличии звука АС за 1000 баксов и за 10000. Условно, при прочих равных, вторые дают больше информации... звук плотнее, энергичней, насыщенней... при этом прозрачней и ненавязчивей. Музыкальная "ткань" - целостная, без дыр и шероховатостей. 3Д образы не надо "угадывать", они просто осязаемы...
В домашке нет привязки цены к качеству. Ну, вернее есть конечно, но не такая сильная.
Через меня проходит не мало разной домашней акустики относительно недешевой(10 - 20 т.долл).
Если судить по звуку(а внешне они все сделаны хорошо\отлично), то блинн, за что???
#878
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:35
Соглашусь только с последним!
в смысле с праздником?)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#879
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:37
Не в этой теме)) Да и система у меня такая, которая в 5 минут превращается не в пассив.
я про то что сфазированны излучатели? На водительском месте все ок?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#880
OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 17:45
я про то что сфазированны излучатели? На водительском месте все ок?
По последнему тестовому диску Руслана (мираж99) 31. Chesky Records Stereo дядька ходит осязаемо и там где говорит находится, а трек 23. Passion Italy - сердце замирает как поёт. Эмоционалка у меня хорошо отдаётся, что могу сказать! По другим вопросам есть где поработать конечно.
Авто-Балалайка и Сергей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных