Да, хоть сколько мидов или сабов ))) зачем им отдельные каналы то? )))
миды, как правило стоят в общем объеме, на кой им отдельные полосы или гейны? Да и в поканалку уходить на строенных мидах, какой смысл? с мощностью, вроде у усилителей сейчас никаких проблем нет вааще ))) С сабами - та же история )))
пс ... вот разве что отдельные системы в салоне, например и в багажнике для игры "на улицу"? ну, тогда есть хоть какой то смысл ))) если коммутацию для 8-канального ДСП не знают как сделать
даже в одном объёме может понадобиться один из мидбасов пустить до середины или в.ч., а у второго ограничить полосу по верху в районе 100-150Гц. Для усиления мидБАСового фундамента.Тогда понадобиться для них кросс. Ну и теоретически, для ловли мух, может и задержка понадобиться...