
концертные динамики сабы для авто
#1
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 07:50
вот, например, динамик Eighteen Sound - 18 дюймов, 1000 ватт на 8 ом, 37-4700 Гц, 98d.
что насчет энергоемкости, хватит ли таким динам аккумулятора на 70-80 ам/ч и генератора на 80 ам/ч??
а зачем все это надо: хочется, чтобы бабахоло жестко и мощно, для SPL, чтобы аж корпус автомобиля развалился как карточный домик ;-)
и цена этих динамиков 200-250$. казалось бы, можно взять kicker solobaric L7, но он денег стоит 500$.
заранее благодарен за ответы!!!!
#2
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 08:21
подскажите, пожалуйста, можно ли, нужно ли ставить в автомобиль концертные низкочастнотные динамики, особенно динамики на 8 ом?? ставится такой динамик в качестве сабвуфера.
вот, например, динамик Eighteen Sound - 18 дюймов, 1000 ватт на 8 ом, 37-4700 Гц, 98d.
что насчет энергоемкости, хватит ли таким динам аккумулятора на 70-80 ам/ч и генератора на 80 ам/ч??
а зачем все это надо: хочется, чтобы бабахоло жестко и мощно, для SPL, чтобы аж корпус автомобиля развалился как карточный домик ;-)
и цена этих динамиков 200-250$. казалось бы, можно взять kicker solobaric L7, но он денег стоит 500$.
заранее благодарен за ответы!!!!
Концертный динамик конкретного баса не даст, салон маленький - басу негде разогнаться. Низко играть не будет. Поэтому в авто и применяют в основном динамики т.н. компрессионные. Про энергоемкость АКБ - не улавливаю прямой связи с динамиком... между АКБ и динамиком присутствует еще голова, усь, провода и много чего еще.
P.S. У меня сейчас стоит в исполнении ФЭ 12" проф динамик 8ом (на тест-драйв дали) - бас дает четкий, быстрый, задержки для фронта можно не использовать, но звучит он только от 35гц, ниже не может... ну и давилку, чтобы в грудь било и волосы шевелились не обечпечивает.. музыка и СПЛ - суть разные вещи!
#3
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 09:38
динамик хочется такой, чтобы ДАВИЛО сильно, очень сильно, чтобы нормальный человек в авто не мог сидеть даже на 2/3 громкости.
пока подходит полностью solobaric s15L7 - но он дороговатый, 500$.
а концертные низкочастотные динамики стоят в 2-3 раза дешевле, а по параметрам давления - такие же мощные. но вот в концертных динамиках Fs указана как 35-4500 Hz. ну так я полагаю, в нормальных сабах частота должны быть от 20 до максимум 120 Hz, так ?? Вот и не понятно, подойдет ли концертный низкочастотный динамик в качестве автомобильного саба, или не подойдет??
#4
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 09:53
еще немножко конкретизирую тему.
динамик хочется такой, чтобы ДАВИЛО сильно, очень сильно, чтобы нормальный человек в авто не мог сидеть даже на 2/3 громкости.
пока подходит полностью solobaric s15L7 - но он дороговатый, 500$.
а концертные низкочастотные динамики стоят в 2-3 раза дешевле, а по параметрам давления - такие же мощные. но вот в концертных динамиках Fs указана как 35-4500 Hz. ну так я полагаю, в нормальных сабах частота должны быть от 20 до максимум 120 Hz, так ?? Вот и не понятно, подойдет ли концертный низкочастотный динамик в качестве автомобильного саба, или не подойдет??
видел такое на соревнованиях по автозвуку,звучит хорошо и громко очень,оформление ФИ,только вот обьем для них большой нужен по моему,было там две машины и у обоих багажников просто не осталось!
а у одной в спинке заднего сиденья были дырки и туда выведены порты...
#5
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 10:09
У самого 18" дура концертная НОЭМА, в машине пока не нашел применения, временно бухает в гараже...
#6
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 10:16
Случаем не 400ГДН?8-омную головку трудно будет прокормить.
У самого 18" дура концертная НОЭМА, в машине пока не нашел применения, временно бухает в гараже...
#7
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 10:23
еще немножко конкретизирую тему.
динамик хочется такой, чтобы ДАВИЛО сильно, очень сильно, чтобы нормальный человек в авто не мог сидеть даже на 2/3 громкости.
пока подходит полностью solobaric s15L7 - но он дороговатый, 500$.
а концертные низкочастотные динамики стоят в 2-3 раза дешевле, а по параметрам давления - такие же мощные. но вот в концертных динамиках Fs указана как 35-4500 Hz. ну так я полагаю, в нормальных сабах частота должны быть от 20 до максимум 120 Hz, так ?? Вот и не понятно, подойдет ли концертный низкочастотный динамик в качестве автомобильного саба, или не подойдет??
"...по параметрам давления - такие же мощные.." - некорректное сравнение! Можность, которая написана на динамике - это в основном мощность, которую динамик выдержит по теплу. А давление, которое он сможет создать - зависит от его оформления и "шаловливости" ручек. Концертники обычно короткоходовые, имеют высокую частоту резонанса... и рассчитаны на озвучивание больших помещений (там где басу есть разбег). В машине давление СПЛного качества и чтобы играл от 20 гц сделать достаточно проблематично на этих динамиках.
#8
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 10:30
Он самыйСлучаем не 400ГДН?
#9
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 11:30
Да не будет такого с таким динамиком никогда....еще немножко конкретизирую тему.
динамик хочется такой, чтобы ДАВИЛО сильно, очень сильно, чтобы нормальный человек в авто не мог сидеть даже на 2/3 громкости.
пока подходит полностью solobaric s15L7 - но он дороговатый, 500$.
а концертные низкочастотные динамики стоят в 2-3 раза дешевле, а по параметрам давления - такие же мощные. но вот в концертных динамиках Fs указана как 35-4500 Hz. ну так я полагаю, в нормальных сабах частота должны быть от 20 до максимум 120 Hz, так ?? Вот и не понятно, подойдет ли концертный низкочастотный динамик в качестве автомобильного саба, или не подойдет??
Во первых с 8 ом даже с очень мощного усилителя D класса снимется мощи с гулькин нос...
Ёще вариант поставить два усила мостом...но стоить это будет баксов 800 не меньше..может нароется пару кВт. Да и этого мало , даже учитывая чутьё динамика в 95 дБ. Будет громко, но перенести легко...
По габаритам короб получится литров 150 не меньше..
У меня тоже была такая цель....я чтобы её реализовать( хотя не на 100%) потратил два года и 9 тыс баксов.
У меня на данный момент в 093 стоят усилители( 5шт) суммарным номиналом учитывая нагрузку 5 Квт.
Звук настолько мощный, что некоторые не выдерживают и валят из машины нах.
Басовое звено- два усилителя общ. номиналом 4 кВт с учётом нагрузки и голова КИКЕР солоХ 12 в ФИ.на 80 литров.
2,5 кВт. номиналом. ёмкости аккум и другая хрень...., Ну и самое главное, баса без мидбаса не бывает...
Для этого сдвоенный мидбас на Focal Utopia 165. сдвоенные твитеры, и середина от Морель CDM54. Всё полная поканалка....
Недавно в машине сидела девочка, говорит обожаю громкую музыку...я навернул как полагается, а она говорит и всё?, Я ХОЧУ ГРОМЧЕ!!!. она говорит и у неё при этом длинные волосы летали по машине...а у меня шевелились глаза и кадык.
Я потом прикололся и померял давление...на Терм лабе где-то 142-143 ДБ!, на этом муз. материале
Неделю назат зажарил саб , угорел на 160 $ ( сменный дифф) Это для тех кто сомневается , что я использовал Соло их не по назначению
Если привезут диффузор, то велкам ту Казань на финал SPL клуба...16 октября.
Суть данного изречения не понт, ради понта, а то что экстрима за три рубля не бывает, очень много вещей за которые надо платить из без которых не будет такого эффекта...
Ну а если суть установки один сумасшедший бас, то это проще паренной репы
Берешь пару недорогих пятнашек, типа Орис да даже одной хватит...кидаешь хорошее питание от аккума, усилитель на 2-3 кВт..в один ом. Ящичек из фанеры литров на 150, с огромными ФИ... и будет гуделово такое , что до тошноты...
С улицы будет дребезг, и звон кузова машины, от которого люди будут шарахаться.
И это ровно на один день, потом захочется музыки.

#10
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 15:02


Класссс!
#11
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 18:06
Понравилось "длинные волосы летали по машине..."
Про шевелящиеся слышал, но чтоб летали!
Класссс!
саб-эпилятор.... гЫЫЫЫ это что-то новое..

#12
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 18:41
Я потом прикололся и померял давление...на Терм лабе где-то 142-143 ДБ!
Любопытно то, что при звуковом давлении выше 120 дБ, появляются болевые ощущения в ушах (это данные из анатомии человека), а 142-143 дБ… короче очень скоро придётся покупать слуховой аппарат.

#13
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 19:40
Не согласен, имхо на низких частотах высокое давление не так опасно, как например на частотах выше килогерца.Любопытно то, что при звуковом давлении выше 120 дБ, появляются болевые ощущения в ушах (это данные из анатомии человека), а 142-143 дБ… короче очень скоро придётся покупать слуховой аппарат.
Который раз во время замера сижу внутри машины (145дБ по термлабу) болевых ощущений нету, слух в порядке...
#14
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 19:56
#15
OFFLINE
Отправлено 28 September 2005 - 20:10

#16
OFFLINE
Отправлено 29 September 2005 - 08:54
С дуру можно и ... сломать.А с усем 2-3 КВТ ни один орис не проживет
Я же говорил про замоченный в хлам Соло Х 12.. и не на SPL это было, а так Ашера послушали..
У троих моих знакомых в машине Орис, у кого 15( стоит около 3,5 тыс.руб), у кого 12, и у всех усилители на них не меньше 1,5 кВт. в 2 ома.
И уж поверь на слово джаз они не слушают, а занимаются прессованием своих и чужих мозгов, Ваз 2112 или 09 в багажнике которого ящик литров на 100 с портом литров на 10-15 колбасят до тех пор , пока катушка начнёт вонять..и это при включенном сабсонике герц на 35-40. Уже год прошёл, а всё живут..Парни все занимаются SPL и ни один не жаловался. Один обладатель 15 Ориса на финале ЛАС\SPL в Екатеринбурге за день до соревнований принёс мне два уся SPL 2400 D. и шнурок для мостового включения...Я у него спросил а если.....
- а мне его не жалко, если зажарим, то пойду и новый куплю за 3,5 тыс.руб.
Подключили усилители, поставили доп.заряженный аккум в багажник. и дунули на 150 дБ по Audiocontrol. на абсолютно неподготовленной машине Ваз 2112.
http://www.aac.ur.ru/article/?id=477
Это чтобы небыть голословным, смотри на зеленую 12-шку с Орисом.
Моя ваз 2109 с Кикером Соло Х 12- ещё живым. http://photofile.ru/...m.php?id=625728
А вот здесь он уже мёртвый http://www.e1.ru/tal...150069&t=150069
Извините , но не умею фото правильно выкладывать, поэтому ссылка..
#17
OFFLINE
Отправлено 29 September 2005 - 10:06
#18
OFFLINE
Отправлено 29 September 2005 - 10:17
Только это не твоё имхо, а так есть на самом деле. Слуховой анализатор человека устроен таким образом, что максимум чувствительности приходится на диапазон 1-3 кГц. Вот здесь от 120 дБ будет ой-ой-ой как нехорошо. А вот к началу и концу диапазона нашего слуха чувствительность снижается (причём в области низких частот больше, чем высоких) и достигает примерно разницы 18-20 дБ на низких частотах. Так что для человека "неподготовленного" 140 дБ опасности не предсталяют, ну а нам и 145 нипочёмНе согласен, имхо на низких частотах высокое давление не так опасно, как например на частотах выше килогерца.
Который раз во время замера сижу внутри машины (145дБ по термлабу) болевых ощущений нету, слух в порядке...

#19
OFFLINE
Отправлено 29 September 2005 - 11:14
Только это не твоё имхо, а так есть на самом деле. Слуховой анализатор человека устроен таким образом, что максимум чувствительности приходится на диапазон 1-3 кГц. Вот здесь от 120 дБ будет ой-ой-ой как нехорошо. А вот к началу и концу диапазона нашего слуха чувствительность снижается (причём в области низких частот больше, чем высоких) и достигает примерно разницы 18-20 дБ на низких частотах. Так что для человека "неподготовленного" 140 дБ опасности не предсталяют, ну а нам и 145 нипочём
Есть порог слышимости и есть болевой порог. Грубо говоря 140Дб на 10Гц слуховых ощущений не вызывает, но могут возникнуть болевые. Вообще ушки надо беречь, они еще пригодяцца...

#20
OFFLINE
Отправлено 29 September 2005 - 11:41
А при чём здесь порог слышимости? Я имел в виду, чтобы вызвать одинаковые ощущеня на разных частотах необходимы совсем разные уровни громкости хоть на пороговых значениях слуха, хоть выше их. 10 Гц скорее это вызовет баротравму.Есть порог слышимости и есть болевой порог. Грубо говоря 140Дб на 10Гц слуховых ощущений не вызывает, но могут возникнуть болевые. Вообще ушки надо беречь, они еще пригодяцца...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных