neolatin написал(а) 25 Фев 2018 - 07:34:
А комерческий флот,его куда? Да один контейнеровоз за сутки скушает больше мазуты чем дизеля во всем Берлине!
Суда можно на газомоторное топливо перевести. Контейнеровоз кушает примерно в тысячу раз больше соляры, чем среднестатистический 2-литровый дизель. В Берлине явно больше 1000 авто)
neuwey написал(а) 25 Фев 2018 - 08:10:
давно пора легковой транспорт перевести на более экологичные источники энергии... -особенно в мегаполисах и городах...
-электромобили уже имеют достаточно соблазнительные параметры... -инфраструктура отстает...
Пора-то, пора. Но в одной ли инфраструктуре дело? Наверное, всё-таки это не единственный фактор.
Stich написал(а) 26 Фев 2018 - 10:12:
вспомнилась статья из Авторевью,когда то на выставку в Америку привезли абсолютно новый Мерс,русские журналисты заинтересовались и попытaлись открть капот... из интереса,что там.
К удивлению капот открыть никак не получилось,подошёл представитель Мерса и сказал что капот заблокировали.На опросы о моторе,отвел русских в сторону и сказал полушёпотом ,что там мотор четыре! цилиндра.
Русские сначала непоняли в чем проблема,им пояснили что получился прокол и отправили в Америку нoвyю модель с четырмя цилиндрами ,что для Америки....-вызывает удивление.
.. мягко говоря.Так лучшего решения не нашли... может и сказки журналисткие-это было где то в начале 2000 года
Это вы случайно не про текущую версию BMW X5? Базовым дизельным мотором у неё является двухлитровая четвёрка. Я когда прочитал впервые, даже не поверил.
neuwey написал(а) 26 Фев 2018 - 11:05:
Новые бензиновые ДВС, того же Мерседеса Е класса шумят по-более дизелей корейских...
В гробу я видал и новые мерседесы и старые дизеля с их шумом и вонью... -сколько бы оно не стояло... -даже на халяву жрать деремо не готов.
Прям так уж громче?)))))) Или это если сравнивать 6,3 АМГ и 2,0 дизель?) Тогда, пожалуй, соглашусь.