На сколько увеличится стоимость, если в нынешний автоусь поставить n49?

Недорогой моноблок D класса.
#121
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:33
#122
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 12:19
Не увеличится
На 49 материале можно поднять частоту без существенных потерь на перемагничивание феррита.
Это скорее позитивно повлияет на верхний диапазон
#123
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:06
Так верхний как раз и интересен. До 5-6 кГц уже научили Д-класс играть, а вот выше...
#124
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:51
Юра, а на таких частотах катушка на воздухе всё ещё слишком габаритная получается? Возможно же тогда вынести её наружу при желании экспериментов?
История циклична: первый раз это Трагедия, второй повторяется как Фарс, а третий раз уже для тупых.
#125
OFFLINE
Отправлено 18 August 2019 - 02:36
Нужно считать, сразу не скажу.Юра, а на таких частотах катушка на воздухе всё ещё слишком габаритная получается? Возможно же тогда вынести её наружу при желании экспериментов?
На данный момент rm core достаточно не плохой вариант, так как магнитное поле в основном внутри. В uсd усилителях
Критичны помехи, иначе сильно растут искажения, потому все проводники с высокой скоростью изменения тока нужно минимизировать.
#126
OFFLINE
Отправлено 18 August 2019 - 14:49
Ну так по логике на индуктивности ток изменяется не особо быстро, это же интегратор по сути, то есть не сильно выше звуковых частот ВЧ-диапазона. При случае попробуйте такой вариант проработать, возможно это даст дополнительный шаг к качеству.
История циклична: первый раз это Трагедия, второй повторяется как Фарс, а третий раз уже для тупых.
#127
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 17:14
И обязательное сравнительное прослушивание с представителями д- класса: пионером,стегом,аудиосистемом и обещался быть джи-эль.
В полную полосу и на мидбас.
Для полноты картины и удовлетворения Славы Меркулова будет взят и усилок ав- класса.
Единственное " но"это ценовой лимит,с украинским изделием конкурировать затруднительно,поэтому ав точно будет б.у.и не из новых.
#128
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 17:20
#129
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 17:21
Усилитель заказан.После получения будет фотосессия. Одетого и раздетого.
И обязательное сравнительное прослушивание с представителями д- класса: пионером,стегом,аудиосистемом и обещался быть джи-эль.
В полную полосу и на мидбас.
Для полноты картины и удовлетворения Славы Меркулова будет взят и усилок ав- класса.
Единственное " но"это ценовой лимит,с украинским изделием конкурировать затруднительно,поэтому ав точно будет б.у.и не из новых.
Какой в итоге сердечник там?
#130
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 17:37
Усилитель заказан.После получения будет фотосессия. Одетого и раздетого.
И обязательное сравнительное прослушивание с представителями д- класса: пионером,стегом,аудиосистемом и обещался быть джи-эль.
В полную полосу и на мидбас.
Для полноты картины и удовлетворения Славы Меркулова будет взят и усилок ав- класса.
Единственное " но"это ценовой лимит,с украинским изделием конкурировать затруднительно,поэтому ав точно будет б.у.и не из новых.
А какая именно модификация напряжение конденсаторы опера ?
#131
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 18:42
Какой в итоге сердечник там?
А какая именно модификация напряжение конденсаторы опера ?
Давайте эти вопросы переадресуем автору усилка. Я просил не изысканную и не навороченную версию, такую, которая идёт в стоковом варианте.
#132
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 18:46
Дык автор тут появляется, его и ждём...
#133
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 19:20
Усилитель заказан.После получения будет фотосессия. Одетого и раздетого.
И обязательное сравнительное прослушивание с представителями д- класса: пионером,стегом,аудиосистемом и обещался быть джи-эль.
В полную полосу и на мидбас.
Для полноты картины и удовлетворения Славы Меркулова будет взят и усилок ав- класса.
Единственное " но"это ценовой лимит,с украинским изделием конкурировать затруднительно,поэтому ав точно будет б.у.и не из новых.
Интересно, ждём.
#134
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 19:22
Не вопрос,если надо,то надо.Если возможно мостом на саб буду очень признателен заранее спасибо
А какой у вас саб?
#135
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 20:15
#136
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 21:30
Вампир знать хочет ВСЁ.
опять бухой вылез.
#137
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 22:37
Не вопрос,если надо,то надо.
А какой у вас саб?
На сабе сейчас seas h 1209-08
#138
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 22:54
На сабе сейчас seas h 1209-08
Там очень лёгкая подвижка, у меня нет таких под рукой. Попробую на более "тяжёлой" головке, если справится, то уж с вашим точно проблем не будет.
#139
OFFLINE
Отправлено 21 August 2019 - 23:18
Усилитель заказан.После получения будет фотосессия. Одетого и раздетого.
И обязательное сравнительное прослушивание с представителями д- класса: пионером,стегом,аудиосистемом и обещался быть джи-эль.
В полную полосу и на мидбас.
Для полноты картины и удовлетворения Славы Меркулова будет взят и усилок ав- класса.
Единственное " но"это ценовой лимит,с украинским изделием конкурировать затруднительно,поэтому ав точно будет б.у.и не из новых.
тоже не удержался и заказал, но я попросил во всю полосу усилитель... послушаю отпишусь)
#140
OFFLINE
Отправлено 22 August 2019 - 03:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных