Локализация саба
#81 OFFLINE
Отправлено 11 November 2018 - 09:12
#82 OFFLINE
Отправлено 11 November 2018 - 10:21
#83 OFFLINE
Отправлено 11 November 2018 - 10:38
Не представляешь, насколько суть немецкой классической философии отражена в соседней теме про стену )))
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#84 OFFLINE
Отправлено 11 November 2018 - 11:47
Не представляешь, насколько суть немецкой классической философии отражена в соседней теме про стену )))
Да тут почти все темы про одну "суть"...?)))
#85 OFFLINE
Отправлено 11 November 2018 - 18:44
Ларгус, багажный отсек - как сарай, самбубен 12", ЗЯ - 65литров, 40/18, ставил по всякому,
в результате он стоял на центральной оси авто, задней стенкой к спинке задних сидений, динамиком в дверцы
от головы до правого мида около 160см, до левого около 120см, до динамика саба около 170 см, а по задержкам сабвуфер был ближе мида на 65см,
по факту весь бас за лобовым стеклом
любое другое положение, или изменение задержки вызывало "заднюю локализацию баса".
Есть следующие вычисления, не имеющие никакого отношения к науке, но намекающие на зависимость от длины волны:
1. от головы до вертикальной плоскости, в которой находятся НЧ динамики (в том числе и КИЗ, но чуть дальше) около 60см
2. расстояние от саба до дверцы + от дверцы до вышеуказанной плоскости около 420см
3. 340м/с : 40гц : 2 = 425см
я считаю, что истина где-то тут прячется
#86 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 09:09
Ларгус, багажный отсек - как сарай, самбубен 12", ЗЯ - 65литров, 40/18, ставил по всякому,
в результате он стоял на центральной оси авто, задней стенкой к спинке задних сидений, динамиком в дверцы
от головы до правого мида около 160см, до левого около 120см, до динамика саба около 170 см, а по задержкам сабвуфер был ближе мида на 65см,
по факту весь бас за лобовым стеклом
любое другое положение, или изменение задержки вызывало "заднюю локализацию баса".
Есть следующие вычисления, не имеющие никакого отношения к науке, но намекающие на зависимость от длины волны:
1. от головы до вертикальной плоскости, в которой находятся НЧ динамики (в том числе и КИЗ, но чуть дальше) около 60см
2. расстояние от саба до дверцы + от дверцы до вышеуказанной плоскости около 420см
3. 340м/с : 40гц : 2 = 425см
я считаю, что истина где-то тут прячется
саб в противофазе?
#87 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 11:34
саб в противофазе?
нет, все полосы в фазе, миды 8" - снизу 63/6
#88 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 11:39
#89 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 11:46
наверное все локализовалось там где надо
#90 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 11:50
Главный гуру АЗ, рецепт таки не дал.)))
Сообщение отредактировал: engine 43 - 12 November 2018 - 11:52
#91 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 13:00
тут еще один момент надо понимать, для новичков и тех, кто не в курсе, который касается НЧ диапазона, где длИны волн большие
включаем 2D воображение, или рисуем
представляем две НЧ волны (стык мида и саба) одной длины, но разного уровня
например 50Гц
представляем "фазовые верхушки" обеих волн
совмещаем пиковый уровень менее громкого сигнала с таким же уровнем на волне более громкого сигнала
естественно, получаем фазовое смещение, в нашем случае регулируемое задержкой
эта точка может находиться как на нарастании, так и на спаде волны более громкого сигнала
расстояние между этими двумя вариантами может достигать туевой хучи сантиметров
вот мид с сабом и тянут одеяло туда-сюда
вывод: в нашем случае на согласование мида и саба, и "оттяжку" влияют:
1. уровни громкости мидов и саба
2. две величины задержки со слоновьей разницей (из-за разного уровня )
моды салона, гул мидов и сабвуферов (читай - их оформление) естественно, усугубляют ситуацию, но не так как наш мозг )))
#92 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 17:03
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
#93 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 17:19
#94 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 17:19
Итак- пляски с бубном вроде привели к результату. Задержки, изменение фазы результатов не дали, а вот отсоединение Саба от центральной балки и укладка его на поролон, то есть развязка от кузова сразу устранило проблему. Хотя возникла другая- как теперь крепить корпус. Понятно что этот не годится..
может попробовать короб утяжелить
#95 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 17:22
куда? Итак 20 кгможет попробовать короб утяжелить
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
#96 OFFLINE
Отправлено 12 November 2018 - 17:46
Итак- пляски с бубном вроде привели к результату. Задержки, изменение фазы результатов не дали, а вот отсоединение Саба от центральной балки и укладка его на поролон, то есть развязка от кузова сразу устранило проблему. Хотя возникла другая- как теперь крепить корпус. Понятно что этот не годится...
Поздравляю
добавил: речь наверное теперь не про крепление, а про демпфирование того, что басит помимо саба
Сообщение отредактировал: legard - 12 November 2018 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных