а я упертый, и эти дебри мне по душе. Трешку я соберу, просто от ваших советов дело двинулось бы быстрее. Одно дело самому все постигать, другое дело реальный совет. Можно и самому, но если есть где наглядно посмотреть, а у меня такой возможности нет. Наглядно я имею в виду так... Передо мной авто и человек, рассказывающий что и как... Я в ваших глазах школьник и поэтому вам не интересно.Тогда мой тебе совет, начни с азов и не лезь в дебри.

Звук в королле. Прошу ваших советов.
#21
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 11:30
#22
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 11:39
Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.
#23
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 13:58
блин, да в том то и дело, что хочу концерт в машине, а не студию... Собственно говоря я про тыл вас и не мучаю. Как подскажите порезать частоты? На данный момент саб урезал до 70,а фронт от 40.честно сказать разницы особо не заметил, но то, что саб оставлял до 100,это было моей ошибкой. Ему реально нечего делать в этом диапозоне. Но, появился бубнеж, очень редко, на некоторых треках, тк добавил низа на фронт. Бубнеж из-за резонансной частоты мидов. Изначально поэтому фррнт и ставил высоко,чтобы не попадать на Fs. Или я опять на китайском обьясняю?....Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.
#24
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 14:01
сч и вч буду ставить в стойки стекла. Стойки достаточно широкие, проблема будет только найти там 2 литра под объем сч.. Но я думаю справлюсь. А нч останется в двери. Ему там комфортно с таким обьемом.Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.
#25
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 16:02
Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?
#26
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 17:50
конечно же нет)))... Нахлест должен быть, но на середине спада и подьема соответствующих полос. Если раздел стык в стык, то будет горб. А если зазор, как вы говорите, то будет провал. Это именно про ачх. Могу скинуть соответствующую статью из журнала автозвук... Я просто ещё не могу пока определиться с этими границами. Все делаю на слух, а замер сделать возможности нет. Когда смогу сделать замер, сделаю выводы для себя и соответствующие корректировки.Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?
#27
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 19:16
#28
OFFLINE
Отправлено 30 January 2019 - 19:18
#29
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 15:44
Поверь в чюдо))) миды 80/2 саб 40/2 ни провалов ни бубнежа...тоже самое касается и других полос, то что на картинках мафон рисует при работе с кроссами совсем не то что в салоне авто по итогу!конечно же нет)))... Нахлест должен быть, но на середине спада и подьема соответствующих полос. Если раздел стык в стык, то будет горб. А если зазор, как вы говорите, то будет провал. Это именно про ачх. Могу скинуть соответствующую статью из журнала автозвук... Я просто ещё не могу пока определиться с этими границами. Все делаю на слух, а замер сделать возможности нет. Когда смогу сделать замер, сделаю выводы для себя и соответствующие корректировки.
Сообщение отредактировал: serega86 - 31 January 2019 - 15:47
Alpine IVA-W505, xduoo x10t -> lifatec optical cable -> PXA-H701 (PCM1794) tweak by Artem86region
Alpine JUBA 3558 -> ss d2904/710003, ss 10F/4424
Eton PA1502 -> SEAS H1471-08
Alpine MRV1507 -> AiE L1570f
https://www.drive2.r...65199324791672/
#30
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 18:06
вооооот. Что я и просил от вас всех. Конкретные цифры. Значит если я порежу данные частоты 2 порядком, т. е. 12 дб, при условии, что передаточная функция салона эти же 12 дб поднимут, у меня в итоге все должно ровно? Я имею в виду результирующую ачх... На промежутке от начала работы саба, пусть грубо от 20 гц до, пусть тоже грубо, 1кгц,я не услышу провала или горба?Поверь в чюдо))) миды 80/2 саб 40/2 ни провалов ни бубнежа...тоже самое касается и других полос, то что на картинках мафон рисует при работе с кроссами совсем не то что в салоне авто по итогу!
#31
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 18:10
да, ты прав, извиняюсь. Нашел свои ошибки в частотах, исправляюсь. Просто в голове висит график раздела частот, а в реале сделал по дурному, с нахлестом, как ты и сказал.Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?
#32
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 18:17
#33
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 18:25
"чужие" цифры Вам не помогут.Совсем.вооооот. Что я и просил от вас всех. Конкретные цифры. Значит если я порежу данные частоты 2 порядком, т. е. 12 дб, при условии, что передаточная функция салона эти же 12 дб поднимут, у меня в итоге все должно ровно? Я имею в виду результирующую ачх... На промежутке от начала работы саба, пусть грубо от 20 гц до, пусть тоже грубо, 1кгц,я не услышу провала или горба?
#34
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 19:17
спасибо. Кстати вч у меня от 4кгц.Поддержу 80/12 и 40/12 мидбас/саб. У меня на фабии эти срезы оптимальный звук дали. Если говорить про двушку, то у меня так вч-4/12, мидбас сверху 2,5/12
#35
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 19:18
уже помогает. Мне уже легче воплотить теорию в практике."чужие" цифры Вам не помогут.Совсем.
#36
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 19:41
уже помогает. Мне уже легче воплотить теорию в практике.
При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.
#37
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 20:11
фазы развернуты.При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.
#38
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 22:05
При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.
А поясни например пожалуйста. Что значит через полосу? Вч в противофазно/мид в фазе, саб в противофазе?
#39
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 22:09
А если Линквицом резать?При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.
ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1
#40
OFFLINE
Отправлено 31 January 2019 - 22:10
Да . Именно так.А поясни например пожалуйста. Что значит через полосу? Вч в противофазно/мид в фазе, саб в противофазе?
Либо мид в противофазе , остальное в фазе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных