Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Звук в королле. Прошу ваших советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 30 January 2019 - 11:30

Тогда мой тебе совет, начни с азов и не лезь в дебри.

а я упертый, и эти дебри мне по душе. Трешку я соберу, просто от ваших советов дело двинулось бы быстрее. Одно дело самому все постигать, другое дело реальный совет. Можно и самому, но если есть где наглядно посмотреть, а у меня такой возможности нет. Наглядно я имею в виду так... Передо мной авто и человек, рассказывающий что и как... Я в ваших глазах школьник и поэтому вам не интересно.

#22 OFFLINE   RUM

RUM

    Постоянный

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2016

Отправлено 30 January 2019 - 11:39

Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.



#23 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 30 January 2019 - 13:58

Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.

блин, да в том то и дело, что хочу концерт в машине, а не студию... Собственно говоря я про тыл вас и не мучаю. Как подскажите порезать частоты? На данный момент саб урезал до 70,а фронт от 40.честно сказать разницы особо не заметил, но то, что саб оставлял до 100,это было моей ошибкой. Ему реально нечего делать в этом диапозоне. Но, появился бубнеж, очень редко, на некоторых треках, тк добавил низа на фронт. Бубнеж из-за резонансной частоты мидов. Изначально поэтому фррнт и ставил высоко,чтобы не попадать на Fs. Или я опять на китайском обьясняю?....

#24 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 30 January 2019 - 14:01

Ты начни с простого, и развивайся постепенно. Ты говоришь про глубину, мать ее, сцены и локализацию КИЗ, а сам не знаешь как частоты порезать и динамики сзади хочешь оставить. Ты на концерте же не жопой к сцене стоишь? Это все равно, что начинать математику изучать не с простейшего счета и изучения цифр, а с интегралов и логарифмов. ИМХО.

сч и вч буду ставить в стойки стекла. Стойки достаточно широкие, проблема будет только найти там 2 литра под объем сч.. Но я думаю справлюсь. А нч останется в двери. Ему там комфортно с таким обьемом.

#25 OFFLINE   RUM

RUM

    Постоянный

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2016

Отправлено 30 January 2019 - 16:02

Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?



#26 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 30 January 2019 - 17:50

Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?

конечно же нет)))... Нахлест должен быть, но на середине спада и подьема соответствующих полос. Если раздел стык в стык, то будет горб. А если зазор, как вы говорите, то будет провал. Это именно про ачх. Могу скинуть соответствующую статью из журнала автозвук... Я просто ещё не могу пока определиться с этими границами. Все делаю на слух, а замер сделать возможности нет. Когда смогу сделать замер, сделаю выводы для себя и соответствующие корректировки.

#27 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1252 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 30 January 2019 - 19:16

Не так

#28 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1252 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 30 January 2019 - 19:18

Вам сказали,учите матчасиь.

#29 OFFLINE   serega86

serega86

    Постоянный

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 03.10.2017

Отправлено 31 January 2019 - 15:44

конечно же нет)))... Нахлест должен быть, но на середине спада и подьема соответствующих полос. Если раздел стык в стык, то будет горб. А если зазор, как вы говорите, то будет провал. Это именно про ачх. Могу скинуть соответствующую статью из журнала автозвук... Я просто ещё не могу пока определиться с этими границами. Все делаю на слух, а замер сделать возможности нет. Когда смогу сделать замер, сделаю выводы для себя и соответствующие корректировки.

Поверь в чюдо))) миды 80/2 саб 40/2 ни провалов ни бубнежа...тоже самое касается и других полос, то что на картинках мафон рисует при работе с кроссами совсем не то что в салоне авто по итогу!

Сообщение отредактировал: serega86 - 31 January 2019 - 15:47

Alpine IVA-W505, xduoo x10t -> lifatec optical cable -> PXA-H701 (PCM1794) tweak by Artem86region

Alpine JUBA 3558 -> ss d2904/710003, ss 10F/4424

Eton PA1502 -> SEAS H1471-08

Alpine MRV1507 -> AiE L1570f

https://www.drive2.r...65199324791672/

 


#30 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 31 January 2019 - 18:06

Поверь в чюдо))) миды 80/2 саб 40/2 ни провалов ни бубнежа...тоже самое касается и других полос, то что на картинках мафон рисует при работе с кроссами совсем не то что в салоне авто по итогу!

вооооот. Что я и просил от вас всех. Конкретные цифры. Значит если я порежу данные частоты 2 порядком, т. е. 12 дб, при условии, что передаточная функция салона эти же 12 дб поднимут, у меня в итоге все должно ровно? Я имею в виду результирующую ачх... На промежутке от начала работы саба, пусть грубо от 20 гц до, пусть тоже грубо, 1кгц,я не услышу провала или горба?

#31 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 31 January 2019 - 18:10

Ты опять сделал глупость. У тебя между частотой раздела фвч и фнч должен быть зазор, а у тебя нахлест. АЧХ слышал что такое?

да, ты прав, извиняюсь. Нашел свои ошибки в частотах, исправляюсь. Просто в голове висит график раздела частот, а в реале сделал по дурному, с нахлестом, как ты и сказал.

#32 OFFLINE   towerman

towerman

    Опытный

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 431 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2018

Отправлено 31 January 2019 - 18:17

Поддержу 80/12 и 40/12 мидбас/саб. У меня на фабии эти срезы оптимальный звук дали. Если говорить про двушку, то у меня так вч-4/12, мидбас сверху 2,5/12

#33 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1252 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 31 January 2019 - 18:25

вооооот. Что я и просил от вас всех. Конкретные цифры. Значит если я порежу данные частоты 2 порядком, т. е. 12 дб, при условии, что передаточная функция салона эти же 12 дб поднимут, у меня в итоге все должно ровно? Я имею в виду результирующую ачх... На промежутке от начала работы саба, пусть грубо от 20 гц до, пусть тоже грубо, 1кгц,я не услышу провала или горба?

"чужие" цифры Вам не помогут.Совсем.

#34 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 31 January 2019 - 19:17

Поддержу 80/12 и 40/12 мидбас/саб. У меня на фабии эти срезы оптимальный звук дали. Если говорить про двушку, то у меня так вч-4/12, мидбас сверху 2,5/12

спасибо. Кстати вч у меня от 4кгц.

#35 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 31 January 2019 - 19:18

"чужие" цифры Вам не помогут.Совсем.

уже помогает. Мне уже легче воплотить теорию в практике.

#36 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 31 January 2019 - 19:41

уже помогает. Мне уже легче воплотить теорию в практике.


При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.

#37 OFFLINE   Avtotester

Avtotester

    Читатель

    • Откуда: Россия, Тихорецк
  • житель Блюза
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2019

Отправлено 31 January 2019 - 20:11

При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.

фазы развернуты.

#38 OFFLINE   rtoxic

rtoxic

    Читатель

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 959 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015

Отправлено 31 January 2019 - 22:05

При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.


А поясни например пожалуйста. Что значит через полосу? Вч в противофазно/мид в фазе, саб в противофазе?

#39 OFFLINE   Сергей28

Сергей28

    Постоянный участник

    • Откуда: Столица деревень
  • житель Блюза
  • 571 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2015

Отправлено 31 January 2019 - 22:09

При вторых порядках через полосу нужно переворачивать фазу на излучателях.

А если Линквицом резать?

ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб  Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1


#40 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8717 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 31 January 2019 - 22:10

А поясни например пожалуйста. Что значит через полосу? Вч в противофазно/мид в фазе, саб в противофазе?

Да . Именно так.
Либо мид в противофазе , остальное в фазе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных