Только мне подумалось, что сейчас все пойму про ЛБП в сетях постоянного тока, как все ускользает опять. Я не претендую на мнение, наоборот, хочу понять, чтобы двигаться дальше в практической реализации питания для малинки и шляпы. Хочу , чтоб выбор был осознанный. Чтение данной ветки показало, что вопрос-что такое ЛБП в цепи пост тока раза 4 задавался, но даже те, кто писал, что "у меня организован ЛБП", "мощнейший ЛБП" и даже "два ЛБП" ничего не ответили на этот вопрос.ИМХО , после пояснения "трансформатор-потенциометр", что ЛБП и ИБП это как аналоговое воспроизведение звука и цифровое. Далее се-про dc\dc. Т.е. ЛБП-это такая организация заданных параметров на выходе, при которой не происходит преобразования постоянного тока в импульсный. Тогда получается такая схема ЛБП - фильтр на входе от АС (автомобильная сеть). Вопрос -какой? При этом, параметры АС у всех разные-зависит-от качества аккумулятора, генератора и выпрямительных диодов... (качества организации самой АС), от качества потребителей, которые "висят" на АС и портят качество питающего напряжения АС.Значит, если говорить о питании малинки, нужно сначала организовать саму АС - достаточно ли мощности генератора, аккумулятора, не поменять ли диодные мосты и главное, каждый потребитель подключить к сети со своими мерами защиты сети от помех и защиты потребителя от влияния других потребителей. Получается, что у каждого в своем авто нужно сделать замеры и просчитать индивидуальный фильтр? И он , скорее всего LC?Для нашего ЛБП для малинки. Далее, соблюдая принцип линейности, потенциометром снизить напряжение, далее его стабилизировать малошумящим стабилитроном, далее умощнить транзисторами, опять фильтровать -все, ЛБП готов? Но в такой линейной схеме много тепла выделяется на резистивном делителе-тогда вместо него что? Последовательность стабилитронов?Или один малошумящий подходящий по напряжениям? КРЕНки это уже импульсники?
Извините, если капитан очевидность
Сообщение отредактировал: serge900 - 24 April 2020 - 12:06