Этап майкопский в зачёт текущего сезона идёт??????
Вопросы в сезоне 2019.
#1 OFFLINE
Отправлено 12 April 2019 - 23:37
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#2 OFFLINE
Отправлено 13 April 2019 - 08:06
Этап майкопский в зачёт текущего сезона идёт??????
Странный вопрос. В зачет идут даже рейтинговые, а Майкоп вообще то Официальный.
#3 OFFLINE
Отправлено 13 April 2019 - 20:06
Может быть все-таки разделить ММ на Экспертов и Новичков+? Мне кажется все машины из класса Эксперт будут иметь хорошие экраны и подготовку на ММ (т.к. Эксперт обычно предполагает тотальную переработку торпедо и салона), а звуковые классы уровнем ниже далеко не все смогут себе большие мониторы на панель поставить. Итого потеряется смысл участия на массовых решениях массовым участникам, не связанным с караудио...
#4 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 13:21
ММ Эксперт - это класс со звуком 5.1Может быть все-таки разделить ММ на Экспертов и Новичков+? Мне кажется все машины из класса Эксперт будут иметь хорошие экраны и подготовку на ММ (т.к. Эксперт обычно предполагает тотальную переработку торпедо и салона), а звуковые классы уровнем ниже далеко не все смогут себе большие мониторы на панель поставить. Итого потеряется смысл участия на массовых решениях массовым участникам, не связанным с караудио...
В этом году его не будет, по причине слабого заполнения класса в предыдущие годы.
По этой же причине не будет и ММ Новичок - очень слабое заполнение.
Остался один класс со стереозвуком, в нём упрощено судейство инсталляции, и допущены все участники.
Любой участник звукового класса может использовать тот же планшет как высококачественный монитор
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 14 April 2019 - 13:23
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#5 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 14:29
Т.е. в любом случае надо к этому классу перепахать торпедо. Ну и даже в этом случае дальше полуфинала вряд ди пройдешь. В класс зайдут машины экспертов с экранами во все лобовое, железками на миллион и работой на столько же.
Поэтому целесообразно отделить машины проф участников, чтобы шансы уровнялись.
#6 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 18:32
1. Проложить питание по правилам класса несложно.Планшет может, но это заведомо проигрыш, тк без прокладки к нему питания по всем правилам - снимется сразу много баллов. Использовать ШГУ тоже проигрыш - сцену ниже торпедо опустить не получится.
Т.е. в любом случае надо к этому классу перепахать торпедо. Ну и даже в этом случае дальше полуфинала вряд ди пройдешь. В класс зайдут машины экспертов с экранами во все лобовое, железками на миллион и работой на столько же.
Поэтому целесообразно отделить машины проф участников, чтобы шансы уровнялись.
2. А зачем использовать ШГУ в ММ ?
3. В случае с планшетом перепахивать торпедо не надо, да бывает и в случае с монитором меняется только накладка.
4. Полуфиналов нет.
5. Не видел ещё, чтобы где-то судили ММ с экраном во всё лобовое )))
6. Для победы в ММ не обязательны железки на миллион и работа на столько же. Достаточно с головой и руками подготовить автомобиль.
7. Уже отделяли. Почти никто не приехал. Вы будете спонсором пустого класса ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#7 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 19:04
Костя, не могу я быть спонсором:Р - мои клиенты любителей автозвука в лучшем случае не понимают, в худшем - желают быстрее сгинуть в Лету.1. Проложить питание по правилам класса несложно.
2. А зачем использовать ШГУ в ММ ?
3. В случае с планшетом перепахивать торпедо не надо, да бывает и в случае с монитором меняется только накладка.
4. Полуфиналов нет.
5. Не видел ещё, чтобы где-то судили ММ с экраном во всё лобовое )))
6. Для победы в ММ не обязательны железки на миллион и работа на столько же. Достаточно с головой и руками подготовить автомобиль.
7. Уже отделяли. Почти никто не приехал. Вы будете спонсором пустого класса ?
А в остальном - наверно вам виднее. Я просто как участник с планшетом рассуждаю. И совершенно не понимаю, как мне уровнять шансы с демокарами типа Ивеки например.
#8 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 19:46
А что в Ивеко внеземного?Костя, не могу я быть спонсором:Р - мои клиенты любителей автозвука в лучшем случае не понимают, в худшем - желают быстрее сгинуть в Лету.
А в остальном - наверно вам виднее. Я просто как участник с планшетом рассуждаю. И совершенно не понимаю, как мне уровнять шансы с демокарами типа Ивеки например.
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#9 OFFLINE
Отправлено 14 April 2019 - 20:52
У участника с хорошим планшетом преимущества перед Ивеко:Я просто как участник с планшетом рассуждаю. И совершенно не понимаю, как мне уровнять шансы с демокарами типа Ивеки например.
1) исходные изображение и звук лучшего качества;
2) более качественный монитор более высокого разрешения;
3) меньше дельта расстояний до ближнего и дальнего края (т.к. Ивеко широкая и посадка близкая), что потенциально позволяет получить более качественный звук в итоге.
Поэтому ещё вопрос, чьи шансы надо уравнивать
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#10 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 07:08
Честно, не сидел я у него, но выглядит страшноА что в Ивеко внеземного?
#11 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 12:27
У участника с хорошим планшетом
тогда еще вопрос про питание планшета:
п. 2.2.1 правил, 3 абзац. Источник должен иметь автомобильное 12В питание.
Планшет подключен в штатное УСБ с питанием 5В.
1. Является ли это надлежащим питанием?
2. Является ли УСБ провод силовой проводкой и надо ли его защищать предохранителем? Напомню, спецификация USB 5В/0,5А и исходя из буквы правил и таблицы предохранителей - силовой мы считаем только проводку 12В.
Как я понимаю:
планшет имеет надлежащее питание, т.к. подключен к бортовой сети 12В. Его подключение состоит из штатного силового провода 12В для USB розетки, который в силу штатности не судится. И не силового USB провода 5В, который в силу своей несиловой природы не судится тоже.
Я прав?
Сообщение отредактировал: Tolado - 15 April 2019 - 12:27
#12 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 14:08
А является ли монитор (планшет) Источником?
Авто-Балалайка и Сергей
#13 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 14:29
тогда еще вопрос про питание планшета:
п. 2.2.1 правил, 3 абзац. Источник должен иметь автомобильное 12В питание.
Планшет подключен в штатное УСБ с питанием 5В.
1. Является ли это надлежащим питанием?
2. Является ли УСБ провод силовой проводкой и надо ли его защищать предохранителем? Напомню, спецификация USB 5В/0,5А и исходя из буквы правил и таблицы предохранителей - силовой мы считаем только проводку 12В.
Как я понимаю:
планшет имеет надлежащее питание, т.к. подключен к бортовой сети 12В. Его подключение состоит из штатного силового провода 12В для USB розетки, который в силу штатности не судится. И не силового USB провода 5В, который в силу своей несиловой природы не судится тоже.
Я прав?
Начнём с простого.. А это будет автомобильным питанием? При отключении АСС планшет выключится? Если нет, то это - кабель зарядки, а не питания.
А является ли монитор (планшет) Источником?
Если сигнал с него снимается не по воздуху, а, например, по USB, то будет считаться и источником и монитором. Если сигнал передается по WiFi/BT и т.п., то только монитором. Вообще, справедливое и для Качества Звучания и для Мультимедиа определение источника сигнала дано в п 2.2.1. Правил (стр.37)
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
#14 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 15:10
1. Тут два варианта: либо это питание, либо зарядка.тогда еще вопрос про питание планшета:
п. 2.2.1 правил, 3 абзац. Источник должен иметь автомобильное 12В питание.
Планшет подключен в штатное УСБ с питанием 5В.
1. Является ли это надлежащим питанием?
2. Является ли УСБ провод силовой проводкой и надо ли его защищать предохранителем? Напомню, спецификация USB 5В/0,5А и исходя из буквы правил и таблицы предохранителей - силовой мы считаем только проводку 12В.
Как я понимаю:
планшет имеет надлежащее питание, т.к. подключен к бортовой сети 12В. Его подключение состоит из штатного силового провода 12В для USB розетки, который в силу штатности не судится. И не силового USB провода 5В, который в силу своей несиловой природы не судится тоже.
2. Если является силовым - защита предом судится. Если не является - соответственно не судится.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#15 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 15:11
Ну тут нам не важно, монитор он или источник. Надо определиться как его правильно подключить, чтоб не получить по минус 10 за преды и крепление проводки.Начнём с простого.. А это будет автомобильным питанием? При отключении АСС планшет выключится? Если нет, то это - кабель зарядки, а не питания.
Если сигнал с него снимается не по воздуху, а, например, по USB, то будет считаться и источником и монитором. Если сигнал передается по WiFi/BT и т.п., то только монитором. Вообще, справедливое и для Качества Звучания и для Мультимедиа определение источника сигнала дано в п 2.2.1. Правил (стр.37)
Я не нашел в правилах определение автомобильного питания. Скажите, пожалуйста, где его прочитать.
На штатном усб порту питание пропадает при выключении АСС. Планшет уйдет по таймеру в сон, но не одновременно с пропаданием АСС. Хотя думаю не проблема сделать, чтобы при пропадании питания на УСБ планшет гасил экран.
Все-таки будем судить УСБ провод?
#16 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 15:13
Где в правилах определение силового провода?1. Тут два варианта: либо это питание, либо зарядка.
2. Если является силовым - защита предом судится. Если не является - соответственно не судится.
#17 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 15:28
А оно должно там быть ?Где в правилах определение силового провода?
Так можно раздуть до энциклопедии ))
Силовая проводка в нашем случае - это проводка, предназначенная для питания активных компонентов.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#18 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 16:11
Хорошо, а куда засунуть пред? В технике с питанием от УСБ обычно пред распаян внутри. Мне расколупать планшет и найти его?)
Какой таблицей будет руководствоваться судья при оценке номинала преда?
#19 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 16:25
Все-таки будем судить УСБ провод?
Не судится.
#20 OFFLINE
Отправлено 15 April 2019 - 16:59
Ну вон, решили же, что он силовой. А силовую проводку надо судить, как бы абсурдно это не выглядело.Не судится.
Теперь надо определиться, на какие сечения надо какие преды при напряжении 5В.
Ну или официально надо, чтобы С5D заявил, что 5В для планшета не судится, т.к. этот провод на безопасность в авто никак не влияет и соотвественно судить его абсолютно бессмысленно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных