Ну вон, решили же, что он силовой. А силовую проводку надо судить, как бы абсурдно это не выглядело.
Теперь надо определиться, на какие сечения надо какие преды при напряжении 5В.
Ну или официально надо, чтобы С5D заявил, что 5В для планшета не судится, т.к. этот провод на безопасность в авто никак не влияет и соотвественно судить его абсолютно бессмысленно.
Сегодня будет опубликовано пояснение на сайте мониторы и источники сигнала должны иметь автомобильное питание, что значит, что при отключении АСС они должны выключаться. Соответственно, кабель должен быть питающим, а не кабелем зарядки.
Вообще, если абстрагироваться от этого обстоятельства, то систему зарядки USB можно рассматривать как преобразователь питания. А по Правилам для преобразователей питания требуется пред для кабеля только на входе. Соответственно, выход 5V не требует защиты (подразумевается, что, при замыкании выхода преобразователя, сгорит предохранитель, защищающий кабель питания самого преобразователя).
Теперь ответ на вопрос "как сделать так, чтобы не потерять баллы за планшет". Во-первых необходимо обеспечить ему то самое пресловутое автомобильное питание (при выключении АСС планшет должен выключаться); во-вторых планшет должен быть интегрирован в салон автомобиля (законченность инсталляции); в-третьих планшет должен соответствовать пункту "нормальная эксплуатация" и не перекрывать обзор в лобовое стекло (подробно - в Правилах); ну и напоследок, в-четвёртых, у планшета и его проводки должно быть адекватное крепление (присоски, магнитные держатели и т.п. не учитывается).
Сообщение отредактировал: C5D - 16 April 2019 - 14:29