Про то и пишу, что пока еще в здравом уме и в памяти, что бы вестись на эту хну.Изоляцией, дополнительными слоями и
«Самый высокий показатель чистоты на сегодня составляет 7N (99.99999%)»(с)
#141 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 12:20
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#142 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 12:23
Есть категория людей, которым постоянно кажется, что их пытаются обмануть. Как правило их даже обманывать не на чтоПро то и пишу, что пока еще в здравом уме и в памяти, что бы вестись на эту хну.
#143 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 13:07
ты на порядок в цене ошибся, но даже 12к рублей за метр сказок - это пусть граждане всемуверящие покупаютЯ еще в здравом уме, что бы отдать 1000 баксов за силовой провод.
ps тут вот какой интересный момент, если такую хню напишет производитель силовой энергетике, ему через суды все отрвут, а ушастикам можно и 50 9ток после запятой нарисовать
pps помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки, а не от ее количества, собственно именно поэтому n и p переходы получаются при одном фактическом количестве материала, для тех кто вапче ничего не понял, пример из жизни, 500 мл воды на 100кг живого веса дадут один эффект, а 500 мл этилового спирта совсем другой - но мы так и будем усираться и всем доказывать, про чистоту безкислородистой меди
Сообщение отредактировал: andr_l - 26 September 2021 - 13:07
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#144 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 13:18
Не, Андрей, не ошибся. Для авто нужно 6-7 метров кабеля. Отсюда и сумма, т.к. метр купить, разве что вз****нуть на него.ты на порядок в цене ошибся, но даже 12к рублей за метр сказок - это пусть граждане всемуверящие покупают
ps тут вот какой интересный момент, если такую хню напишет производитель силовой энергетике, ему через суды все отрвут, а ушастикам можно и 50 9ток после запятой нарисовать
pps помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки, а не от ее количества, собственно именно поэтому n и p переходы получаются при одном фактическом количестве материала, для тех кто вапче ничего не понял, пример из жизни, 500 мл воды на 100кг живого веса дадут один эффект, а 500 мл этилового спирта совсем другой - но мы так и будем усираться и всем доказывать, про чистоту безкислородистой меди
Людям часто хочется верить в сказки и в собственную златоухость и крайне часто встречаются машины вроде бы на топе топовом, но со звуком средней штатки. А бывает и прилично хуже.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#145 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 13:29
Ты не понял, потому что внимательно не прочитал, о чём я написалМеня интересует другое, возможно я не понимаю в электрике.
У нас есть эл.цепь, в которой аккумулятор и генератор. Генератор изначально подбирается производителем авто под потребности электропитания автомобиля. Если у нас ставится дополнительные потребители питания и происходит такая просадка, то аккумулятор то причем? Выходит что надо ставить более мощный генератор, а не аккумулятор. Или уже менять пару аккумулятор и генератор. И суппер аккумулятор *под 3 кВт вайфая* не спасет гражданина. Верно? Или я чего то не понимаю.
Кость, а как вообще ты на машине ездил, с такой просадкой по питанию?
Просадка была в момент замера давления.
И если бы у меня стоял литий 90 а/ч, а не AGM, то напряжение упало бы незначительно
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#146 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 13:47
Может быть и не понял. Но насколько понимаю, разница между ними только в скорости отдачи, а не емкости. Могу ошибаться.Ты не понял, потому что внимательно не прочитал, о чём я написал
Просадка была в момент замера давления.
И если бы у меня стоял литий 90 а/ч, а не AGM, то напряжение упало бы незначительно
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#147 ONLINE
Отправлено 26 September 2021 - 17:03
помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки
Слишком обобщенно. Я всегда вспоминаю количество углерода в железе. Ещё количество серы в каучуке.
Сообщение отредактировал: dyno - 26 September 2021 - 17:03
#148 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 17:53
А какая связь то с медью? Хотя так то - сера соединяет мономеры каучука в результате вулканизации, делая его крепче, а углерод в железе делает его тверже... Вот только что делают 8 девяток после запятой в меди - ведомо видимо кому то избранному. И он явнА трахает нам моск))) как и его 8 девяток после запятой и тройная изоляция из не пойми чего типа продвинутого...Слишком обобщенно. Я всегда вспоминаю количество углерода в железе. Ещё количество серы в каучуке.
Жду! Когда за крутость изоляции разговор зайдет))))))))))))))))) Там по всей видимости другие 8,9,10n покатят. Правда не шарю как оно там в этом самом D.U.C.C.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 September 2021 - 18:03
#149 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 18:07
Когда свою систему наваливал "в шишку" (на замерах) то на полностью заряженных 90 а/ч AGM и на заведённом двигателе вольтаж снижался с 14.5В до 11.5В примерно за 20-25 секунд.
такое у меня подозрение, что это был отечественный авто, при этом двиг работал на хх
или явная неисправность генератора
лечю наложением рук, очищяю ауру
#150 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 18:20
Неа, это просто особенности SPLтакое у меня подозрение, что это был отечественный авто, при этом двиг работал на хх
или явная неисправность генератора
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#151 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 18:38
Неа, это просто особенности SPL
в SPL закон Ома не работает?Когда свою систему наваливал "в шишку" (на замерах) то на полностью заряженных 90 а/ч AGM и на заведённом двигателе вольтаж снижался с 14.5В до 11.5В примерно за 20-25 секунд.
А всего лишь двушка с сабом, усилки два по 50 Вт и один 150 Вт.
какой ток потребляла данная система?
Сообщение отредактировал: Абент - 26 September 2021 - 18:40
лечю наложением рук, очищяю ауру
#152 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 18:46
Есть категория людей, которым постоянно кажется, что их пытаются обмануть. Как правило их даже обманывать не на что
Пушкина на досуге почитываете?
вы забыли подтвердить, что вам нравится в качестве сигнальных проводников, железяка, схожая ч той из которой гвозди делают, низкоуглеродистая
ну а в качестве силы исключительно медь(99,9999999999999999)
Сообщение отредактировал: Абент - 26 September 2021 - 19:07
лечю наложением рук, очищяю ауру
#153 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 18:58
Пушкина на досуге почитываете?
вы забыли подтвердить, что вам нравится в качестве сигнальных проводников, железяка, схожая ч той из которой гвозди делают, низкоуглеродистая
на а в качестве силы исключительно медь(99,9999999999999999)
А изоляция?)))
зы. Пушкин наше все. Но нельзя же быть настолько наивным.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#154 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 19:03
#155 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 19:06
Система на 5кВт?Неа, это просто особенности SPL
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#156 OFFLINE
Отправлено 26 September 2021 - 22:55
Потребляемый ток не измерялся в те годы в момент замерав SPL закон Ома не работает?
какой ток потребляла данная система?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#157 OFFLINE
Отправлено 27 September 2021 - 04:18
ну тогда вы путаетес в показаниях, максимум чего могла сожрать ваша система это 40...50А, с такой нагрузкой без проблем должен был справиться генератор, значит у вас он был неисправный , да и аккумулятор уставший ...
а токи я измерял и почти 20 лет назад и выяснил тогда, что самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка
лечю наложением рук, очищяю ауру
#158 OFFLINE
Отправлено 27 September 2021 - 08:10
Обогрев лобового стекла кушает гораздо больше.)самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка
#159 OFFLINE
Отправлено 27 September 2021 - 08:46
Обогрев лобового стекла кушает гораздо больше.)
думаю,что электрообогрев салона ещё больше
мотор печьки в том авто ел 18А(вроде так)
лечю наложением рук, очищяю ауру
#160 OFFLINE
Отправлено 27 September 2021 - 22:21
Точно не путаюсьну тогда вы путаетес в показаниях, максимум чего могла сожрать ваша система это 40...50А, с такой нагрузкой без проблем должен был справиться генератор, значит у вас он был неисправный , да и аккумулятор уставший ...
а токи я измерял и почти 20 лет назад и выяснил тогда, что самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка
Были АКБ AGM новый стингер, генератор исправный заводской 120A, от АКБ до дистрибьютера, расположенного рядом с усилителями - по 50 квадратов меди на + и -, и по 50 без уменьшения сечения в клеммы суббасового усилителя. С минуса АКБ на кузов дубляж 70 квадратов.
Номинал 2х усилителей на фронт 2х50Вт в 8Ом, суббасового усилителя - 150Вт в 8Ом.
На заглушенном авто музыку на средней громкости можно было слушать час-полтора (больше не пробовал), после чего АКБ вполне хватало запустить двигатель.
Но вот для замера SPL питания еле еле хватало на полминуты, при этом заведённый двигатель на оборотах не выше 2000 (согласно правилам) не шибко помогал )))
Собственно к чему этот пример из реальной жизни приводил: понятие громко слушать у всех разное, соответственно и система "жрать" может по-разному...
Соответственно, требования к АКБ и генератору тоже могут отличаться
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 27 September 2021 - 22:33
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Темы с аналогичным тегами аккумулятор
Автозвук →
Автозвук во всех его проявлениях →
Электропитание в автомобиле.prohozhi 22 Jan 2020 аккумулятор, генератор и 1 еще... |
|
|
||
|
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Аксессуары →
АКБ Hawker 12HX300 новыйAndrey21 19 Dec 2016 гелевый, AGM, аккумулятор, Hawker |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных