Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по подбору аккумулятора для автозвука

аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 September 2021 - 12:20

Изоляцией, дополнительными слоями и
«Самый высокий показатель чистоты на сегодня составляет 7N (99.99999%)»(с)

Про то и пишу, что пока еще в здравом уме и в памяти, что бы вестись на эту хну.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#142 OFFLINE   LVS25

LVS25

    Опытный

    • Откуда: Россия, Уссурийск
  • житель Блюза
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2021

Отправлено 26 September 2021 - 12:23

Про то и пишу, что пока еще в здравом уме и в памяти, что бы вестись на эту хну.

Есть категория людей, которым постоянно кажется, что их пытаются обмануть. Как правило их даже обманывать не на что

#143 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 September 2021 - 13:07

Я еще в здравом уме, что бы отдать 1000 баксов за силовой провод.

ты на порядок в цене ошибся, но даже 12к рублей за метр сказок - это пусть граждане всемуверящие покупают :)
ps тут вот какой интересный момент, если такую хню напишет производитель силовой энергетике, ему через суды все отрвут, а ушастикам можно и 50 9ток после запятой нарисовать :)
pps помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки, а не от ее количества, собственно именно поэтому n и p переходы получаются при одном фактическом количестве материала, для тех кто вапче ничего не понял, пример из жизни, 500 мл воды на 100кг живого веса дадут один эффект, а 500 мл этилового спирта совсем другой - но мы так и будем усираться и всем доказывать, про чистоту безкислородистой меди :D

Сообщение отредактировал: andr_l - 26 September 2021 - 13:07

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#144 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 September 2021 - 13:18

ты на порядок в цене ошибся, но даже 12к рублей за метр сказок - это пусть граждане всемуверящие покупают :)
ps тут вот какой интересный момент, если такую хню напишет производитель силовой энергетике, ему через суды все отрвут, а ушастикам можно и 50 9ток после запятой нарисовать :)
pps помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки, а не от ее количества, собственно именно поэтому n и p переходы получаются при одном фактическом количестве материала, для тех кто вапче ничего не понял, пример из жизни, 500 мл воды на 100кг живого веса дадут один эффект, а 500 мл этилового спирта совсем другой - но мы так и будем усираться и всем доказывать, про чистоту безкислородистой меди :D

Не, Андрей, не ошибся. Для авто нужно 6-7 метров кабеля. Отсюда и сумма, т.к. метр купить, разве что вз****нуть на него.
Людям часто хочется верить в сказки и в собственную златоухость и крайне часто встречаются машины вроде бы на топе топовом, но со звуком средней штатки. А бывает и прилично хуже.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#145 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 September 2021 - 13:29

Меня интересует другое, возможно я не понимаю в электрике.
У нас есть эл.цепь, в которой аккумулятор и генератор. Генератор изначально подбирается производителем авто под потребности электропитания автомобиля. Если у нас ставится дополнительные потребители питания и происходит такая просадка, то аккумулятор то причем? Выходит что надо ставить более мощный генератор, а не аккумулятор. Или уже менять пару аккумулятор и генератор. И суппер аккумулятор *под 3 кВт вайфая* не спасет гражданина. Верно? Или я чего то не понимаю.
Кость, а как вообще ты на машине ездил, с такой просадкой по питанию?

Ты не понял, потому что внимательно не прочитал, о чём я написал :)
Просадка была в момент замера давления.
И если бы у меня стоял литий 90 а/ч, а не AGM, то напряжение упало бы незначительно ;)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#146 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 September 2021 - 13:47

Ты не понял, потому что внимательно не прочитал, о чём я написал :)
Просадка была в момент замера давления.
И если бы у меня стоял литий 90 а/ч, а не AGM, то напряжение упало бы незначительно ;)

Может быть и не понял. Но насколько понимаю, разница между ними только в скорости отдачи, а не емкости. Могу ошибаться.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#147 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6705 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 26 September 2021 - 17:03

помниться мне из моей первой специальности, что легирование разных материалов в первую очередь зависит от легирующий присадки

 

Слишком обобщенно. Я всегда вспоминаю количество углерода в железе. Ещё количество серы в каучуке.


Сообщение отредактировал: dyno - 26 September 2021 - 17:03

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#148 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 September 2021 - 17:53

Слишком обобщенно. Я всегда вспоминаю количество углерода в железе. Ещё количество серы в каучуке.

А какая связь то с медью? Хотя так то - сера соединяет мономеры каучука в результате вулканизации, делая его крепче, а углерод в железе делает его тверже... Вот только что делают 8 девяток после запятой в меди - ведомо видимо кому то избранному. И он явнА трахает нам моск))) как и его 8 девяток после запятой и тройная изоляция из не пойми чего типа продвинутого...
Жду! Когда за крутость изоляции разговор зайдет))))))))))))))))) Там по всей видимости другие 8,9,10n покатят. Правда не шарю как оно там в этом самом D.U.C.C.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 September 2021 - 18:03

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#149 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 26 September 2021 - 18:07

Когда свою систему наваливал "в шишку" (на замерах) то на полностью заряженных 90 а/ч AGM и на заведённом двигателе вольтаж снижался с 14.5В до 11.5В примерно за 20-25 секунд.
 

такое у меня подозрение, что это был отечественный авто, при этом двиг работал на хх

или явная неисправность генератора


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#150 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 September 2021 - 18:20

такое у меня подозрение, что это был отечественный авто, при этом двиг работал на хх
или явная неисправность генератора

Неа, это просто особенности SPL :D

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#151 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 26 September 2021 - 18:38

Неа, это просто особенности SPL :D

 

Когда свою систему наваливал "в шишку" (на замерах) то на полностью заряженных 90 а/ч AGM и на заведённом двигателе вольтаж снижался с 14.5В до 11.5В примерно за 20-25 секунд.
А всего лишь двушка с сабом, усилки два по 50 Вт и один 150 Вт.

в SPL закон Ома не работает?
какой ток потребляла данная система?

Сообщение отредактировал: Абент - 26 September 2021 - 18:40

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#152 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 26 September 2021 - 18:46

Есть категория людей, которым постоянно кажется, что их пытаются обмануть. Как правило их даже обманывать не на что

 Пушкина на досуге почитываете? 

вы забыли подтвердить, что вам нравится  в качестве сигнальных проводников, железяка, схожая ч той из которой гвозди делают, низкоуглеродистая ;)

ну а в качестве силы исключительно медь(99,9999999999999999) 


Сообщение отредактировал: Абент - 26 September 2021 - 19:07

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#153 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 September 2021 - 18:58

 Пушкина на досуге почитываете? 

вы забыли подтвердить, что вам нравится  в качестве сигнальных проводников, железяка, схожая ч той из которой гвозди делают, низкоуглеродистая ;)

на а в качестве силы исключительно медь(99,9999999999999999) 

А изоляция?)))

зы. Пушкин наше все. Но нельзя же быть настолько наивным.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#154 OFFLINE   tsilmir

tsilmir

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 26 September 2021 - 19:03

8N не бывает ?

#155 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 26 September 2021 - 19:06

Неа, это просто особенности SPL :D

Система на 5кВт?:)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#156 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 September 2021 - 22:55

в SPL закон Ома не работает?
какой ток потребляла данная система?

Потребляемый ток не измерялся в те годы в момент замера :)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#157 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 27 September 2021 - 04:18

ну тогда вы путаетес в показаниях, максимум чего могла сожрать ваша система это 40...50А, с такой нагрузкой без проблем должен был справиться генератор, значит у вас он был неисправный , да и аккумулятор уставший ...

а токи я измерял и почти 20 лет назад и выяснил тогда, что самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка :)


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#158 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4610 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 27 September 2021 - 08:10

самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка :)

Обогрев лобового стекла кушает гораздо больше.)

#159 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 27 September 2021 - 08:46

Обогрев лобового стекла кушает гораздо больше.)

думаю,что электрообогрев салона ещё больше ;)

мотор печьки в том авто ел 18А(вроде так)


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#160 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 27 September 2021 - 22:21

ну тогда вы путаетес в показаниях, максимум чего могла сожрать ваша система это 40...50А, с такой нагрузкой без проблем должен был справиться генератор, значит у вас он был неисправный , да и аккумулятор уставший ...
а токи я измерял и почти 20 лет назад и выяснил тогда, что самый мощный потребитель из автомобильных - мотор печки( на полную), а я надеялся, что электрорейка :)

Точно не путаюсь :)
Были АКБ AGM новый стингер, генератор исправный заводской 120A, от АКБ до дистрибьютера, расположенного рядом с усилителями - по 50 квадратов меди на + и -, и по 50 без уменьшения сечения в клеммы суббасового усилителя. С минуса АКБ на кузов дубляж 70 квадратов.
Номинал 2х усилителей на фронт 2х50Вт в 8Ом, суббасового усилителя - 150Вт в 8Ом.
На заглушенном авто музыку на средней громкости можно было слушать час-полтора (больше не пробовал), после чего АКБ вполне хватало запустить двигатель.
Но вот для замера SPL питания еле еле хватало на полминуты, при этом заведённый двигатель на оборотах не выше 2000 (согласно правилам) не шибко помогал )))

Собственно к чему этот пример из реальной жизни приводил: понятие громко слушать у всех разное, соответственно и система "жрать" может по-разному...
Соответственно, требования к АКБ и генератору тоже могут отличаться ;)

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 27 September 2021 - 22:33

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)






Темы с аналогичным тегами аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных