Перейти к содержимому


Фотография

Тихая летняя резина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 11:31

Логически обоснованного смысла нет)))
Штатные недобублики 185/65R15 - мне вообще не понятен, ставить с завода такие колёса на машину массой под 1300 кг с приличным шасси???
И штатные 195/55R16 - тоже не совсем понятны, профиль низковат, резина дорогая. Куда практичнее 205/55.
Просто подвернулись ВСМПО моей любимой модели Вега в отличном состоянии и в диаметре R16, что есть большая редкость в наше время, не сдержаться от соблазна))

Обычно под приличное шасси ещё и приличный мотор желательно ставить.) У моего Соляриса2 тоже штатный размер 185/65/15 ( соглашусь что размер достаточно бестолковый), по этому после одного неудачного эксперимента с заменой штатной резины, перешёл на размер 195/60/15; из плюсов машина стала заметно лучше держать дорогу на высоких скоростях, чуть улучшилась динамика и чуть снизился расход на трассе. Из минусов, резина чуть жёстче, стало чуть сильнее передавать мелочевку на кузов, на латанном асфальте.
Ковка, это конечно хорошо, но резина большего размера тоже будет больше весить.
ПС. Тойо С2 тяжёлая резина даже среди одноклассников.

#22 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 11:33

Есть один момент - чем шире резина, тем чувствительнее колейность дороги и тяжелее рулежка.

На этот момент (колейность и тяжесть рулежки) ещё очень сильно влияет развал передних колес, едва ли не сильнее, чем ширина резины.

#23 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 11:34

И опять же под слишком широкую резину необходимы диски увеличенной ширины.

#24 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 21 October 2019 - 11:57

Логически обоснованного смысла нет)))

Штатные недобублики 185/65R15 - мне вообще не понятен, ставить с завода такие колёса на машину массой под 1300 кг с приличным шасси???

И штатные 195/55R16 - тоже не совсем понятны, профиль низковат, резина дорогая. Куда практичнее 205/55.

Просто подвернулись ВСМПО моей любимой модели Вега в отличном состоянии и в диаметре R16, что есть большая редкость в наше время, не сдержаться от соблазна))

Ну больше диаметр диска или меньше,размер колеса то один остаётся. Если ставить ковку даже большего диаметра вместо штатного литья,то колесо наоборот будет легче,потому что и резина весит немало,разница в ощущениях будет и от разгона и от езды по неровной дороге в лучшую сторону. Мне кажется ВСМПО правильный выбор и логически обоснован))

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 21 October 2019 - 11:59


#25 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 12:01

Ну больше диаметр диска или меньше,размер колеса то один остаётся. Если ставить ковку даже большего диаметра вместо штатного литья,то колесо наоборот будет легче,потому что и резина весит немало,разница в ощущениях будет и от разгона и от езды по неровной дороге в лучшую сторону. Мне кажется ВСМПО правильный выбор и логически обоснован))

Невнимательно читаете; речь как раз идёт об изменении внешнего диаметра колеса; высоту профиля резины высчитывать умеете?

Сообщение отредактировал: Антип - 21 October 2019 - 12:05


#26 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 21 October 2019 - 12:07

Невнимательно читаете; речь идёт об изменении внешнего диаметра колеса

Да, точно,чё то тупанул)Ну внешний диаметр я бы не стал менять.Я обычно здесь https://shina-calc.ru/ прикидываю по размерам резины и на сколько что изменится

#27 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 21 October 2019 - 12:08

.... высоту профиля резины высчитывать умеете?

Умеем))))

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 21 October 2019 - 12:09


#28 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 12:10

Если ставить ковку даже большего диаметра вместо штатного литья,то колесо наоборот будет легче,потому что и резина весит немало

Правильно; при переходе на больший диаметр дисков, даже с сохранением наружного диаметра колеса в сборе, прирост в весе будет не только у диска, но и у резины тоже, по этому ковка лишь частично компенсирует общее увеличение веса колеса.

#29 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 21 October 2019 - 12:12

На этот момент (колейность и тяжесть рулежки) ещё очень сильно влияет развал передних колес, едва ли не сильнее, чем ширина резины.



неправильно выставленый развал схождение не так страшен,можно в любое время переделать.Хуже когда диски подобраны без учета вылета колеса,так называемый ЕТ. Из собственного опыта скажу,что при неправильном ЕТ машина рыскала влево вправо,руль не возвращался в среднее положение. Хотя до этого с правильными дисками,машина ехала как по рельсам

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#30 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 21 October 2019 - 12:27

Правильно; при переходе на больший диаметр дисков, даже с сохранением наружного диаметра колеса в сборе, прирост в весе будет не только у диска, но и у резины тоже, по этому ковка лишь частично компенсирует общее увеличение веса колеса.

Вот этого не понимаю.За счёт чего идёт прирост в весе резины ,если её становится меньше? Смотрел когда то давно таблицы веса шин,там тоже такие моменты были, думал ошибка какая-то. Может вы объясните. Если радиус колеса наружний одинаковый,а разница только в высоте профиля,почему 17-я резина весит больше 16-й,ведь резины то меньше)))) Вопрос без приколов. Просто вес резины и от производителя зависит и ещё есть нюансы,но в общем.

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 21 October 2019 - 12:28


#31 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 12:36

неправильно выставленый развал схождение не так страшен,можно в любое время переделать.Хуже когда диски подобраны без учета вылета колеса,так называемый ЕТ. Из собственного опыта скажу,что при неправильном ЕТ машина рыскала влево вправо,руль не возвращался в среднее положение. Хотя до этого с правильными дисками,машина ехала как по рельсам

Все хорошо в меру.) А так изменение вылета на плюс минус 5 мм ни на что особо не сказывается.

Сообщение отредактировал: Антип - 21 October 2019 - 12:39


#32 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 12:56

Вот этого не понимаю.За счёт чего идёт прирост в весе резины ,если её становится меньше? Смотрел когда то давно таблицы веса шин,там тоже такие моменты были, думал ошибка какая-то. Может вы объясните. Если радиус колеса наружний одинаковый,а разница только в высоте профиля,почему 17-я резина весит больше 16-й,ведь резины то меньше)))) Вопрос без приколов. Просто вес резины и от производителя зависит и ещё есть нюансы,но в общем.

Я этим вопросом не заморачивайся, просто принял как данность, но можно предположить что изменение профиля резины накладывает изменение на всю конструкцию шины, у более низкопрофильной резины как правило и боковины жёстче (толще), видимо все это сказывается на общем увеличении веса

#33 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 21 October 2019 - 13:17

Обычно под приличное шасси ещё и приличный мотор желательно ставить.) У моего Соляриса2 тоже штатный размер 185/65/15 ( соглашусь что размер достаточно бестолковый), по этому после одного неудачного эксперимента с заменой штатной резины, перешёл на размер 195/60/15; из плюсов машина стала заметно лучше держать дорогу на высоких скоростях, чуть улучшилась динамика и чуть снизился расход на трассе. Из минусов, резина чуть жёстче, стало чуть сильнее передавать мелочевку на кузов, на латанном асфальте.Ковка, это конечно хорошо, но резина большего размера тоже будет больше весить. ПС. Тойо С2 тяжёлая резина даже среди одноклассников.

Насчет мотора, это в точку, все ничего, но очень не хватает хорошего мотора.Смотрел у людей 1.8 с выхлопом и с настройкой очень не плохо едут, но только вопрос масложора это не решает)))На Весту что-нибудь наподобие C20ХЕ- была бы тачка огонь))) Солярис - это просто ракета в сравнении с Вестой))) Кстати, действительно, ещё не поздно заказать 195/55, может её и возьму, я думаю такие катки намного легче крутиться будут, чем 205/55 и размер в штате остаётся))) Просто в последнее время привык кататься на бубликах 195/65R15, да, некрасивые, зато по грунтам совсем не напрягаюсь, не нужно овощить перед каждой ямкой)))

#34 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 21 October 2019 - 13:26

На этот момент (колейность и тяжесть рулежки) ещё очень сильно влияет развал передних колес, едва ли не сильнее, чем ширина резины.

Клейность - имею в виду большее ощущение "рельс", когда асфальтовая дорога имеет видимые колеи. У меня летняя резина всегда была шире (205) и глубокие колеи на дорогах заметнее, чем на штатной ширине (195).

Развал-схождение нет желание притянуть к легкой рулежке на шипах?:)

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 21 October 2019 - 13:28

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#35 OFFLINE   Oldmers

Oldmers

    Опытный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 428 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2017

Отправлено 21 October 2019 - 13:33

Самая тихая летняя резина -это лысая :-)А так посоветую пирельку. Всегда ее пользовал.Акустический комфорт мне по барабану(хоть она и не шумная),а вот управляемость в поворотах-это да.
Лучще поищи не российскую.Раньше были Англия,Италия-вообще не гуляла от сезона к сезону.Поищи хотя бы Бразилию-Аргентину.Думаю в Питере проще.

#36 OFFLINE   vadimtyunin

vadimtyunin

    Постоянный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2015

Отправлено 21 October 2019 - 13:55

Тойя сф2(японская) после мишлен энерджи очень жёсткая!!! Гудит! управляется хорошо, но с аквапланиррванием плохо! 4 канала продольных, но с отводом воды в бок проблемы! Езжу на калине седан, въезжая в лужи на 40кмч вода попадает на лобовое,я охренел сначала)) в целом мне не понравилась!
Мишлен энерджи хм2:гнал 110(надо было 2 фуры обойти, страшно было! ) по трассе, на которой как мне казалось см 5 воды было, шла как по рельсам. Из под фур воду кидало метра на 1,5 в высоту.
Мишка сила!!!

#37 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 21 October 2019 - 14:17

Мишелин - ценник у них совсем дикий, за R16 отдавать почти 8000 руб, для меня это - перебор)

Пока смотрю или Тойу ЦФ2 или Пирелли Сентурато Р1(Румыния) , ценник примерно одинаков - под 5000 руб.

Наверное буду брать всё-таки 195/55R16...

Жалко, что диски широковатые, 7", в идеале было бы 6,5" - придётся лишние 0,5" обода крутить, тратить драгоценный момент)))

#38 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 15:14

Кстати, действительно, ещё не поздно заказать 195/55, может её и возьму, я думаю такие катки намного легче крутиться будут, чем 205/55 и размер в штате остаётся)))

Разумно.) Но будет малость жёстче.

#39 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 21 October 2019 - 15:19

Просто в последнее время привык кататься на бубликах 195/65R15, да, некрасивые, зато по грунтам совсем не напрягаюсь, не нужно овощить перед каждой ямкой)))

Вторая машина на которой периодически езжу, Авео т300; у нее 195/65/15 штатный размер. Дорожную мелочевку конечно глотает на много лучше. Из за этого периодически посещают мысли махнуть Тигар на Солярисе на что нибудь с более мягкой боковиной в том же размере, но пока держусь.)

#40 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 21 October 2019 - 15:55

Вторая машина на которой периодически езжу, Авео т300; у нее 195/65/15 штатный размер. Дорожную мелочевку конечно глотает на много лучше. Из за этого периодически посещают мысли махнуть Тигар на Солярисе на что нибудь с более мягкой боковиной в том же размере, но пока держусь.)

Хорошая мысль)
Я раньше катался на ВАЗ ПП на 195/50R15, потом перешёл на 195/55R15.
Первый раз, я очень удивился, когда по грунтам я ехал на приоре на 195/50R15, скорость максимум 30-40 км/ч, быстрее просто нереально и даже при такой езде за месяц убил комплект резины и порвал опоры стоек))) А у бати на 2112 стояли 186/65R14. По той же дороге он летал 70-80 легко, иногда даже под 90 км/ч, с его слов. Я не поверил, сначала))) Специально взял у него 2112 и поехал по этой грунтовке. Да, это реально))) Вообще незаметно, ямки, неровности, камни, на низком профиле это не реал просто.
С той поры серьёзно задумался над темой высоты профиля)))

Одно дело третья тачка выходного дня - помажорить по городским асфальтам и совсем другое - ежедневная жоповозка, которая регулярно должна ездить по российской глубинке)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных