Обычно под приличное шасси ещё и приличный мотор желательно ставить.) У моего Соляриса2 тоже штатный размер 185/65/15 ( соглашусь что размер достаточно бестолковый), по этому после одного неудачного эксперимента с заменой штатной резины, перешёл на размер 195/60/15; из плюсов машина стала заметно лучше держать дорогу на высоких скоростях, чуть улучшилась динамика и чуть снизился расход на трассе. Из минусов, резина чуть жёстче, стало чуть сильнее передавать мелочевку на кузов, на латанном асфальте.Логически обоснованного смысла нет)))
Штатные недобублики 185/65R15 - мне вообще не понятен, ставить с завода такие колёса на машину массой под 1300 кг с приличным шасси???
И штатные 195/55R16 - тоже не совсем понятны, профиль низковат, резина дорогая. Куда практичнее 205/55.
Просто подвернулись ВСМПО моей любимой модели Вега в отличном состоянии и в диаметре R16, что есть большая редкость в наше время, не сдержаться от соблазна))
Ковка, это конечно хорошо, но резина большего размера тоже будет больше весить.
ПС. Тойо С2 тяжёлая резина даже среди одноклассников.