Дело в том, что со временем меняется отношение к "Норме".
Напомню, изначально звучание CD-плееров на "хорошо-если 16bit DAC-ах" без передискретизации поражало разве что отсутствием шума в тихих местах.
10 лет (с 1982 года) конкуренции привело к появлению сначала 2-х, потом 4 и 8-кратной передискретизации. Хотя не так давно еще существовали любители TDA1541А и даже они спорили до хрипоты, какой ЦФ самый трушный и нужен ли он вообще? Слышен ли "звон фронта сигнала после ЦФ"?
Выкрутасы с алгоритмами интерполяции я помню еще в начале 2000-х, когда появились уже довольно мощные звуковые процессоры/цифровые фильтры (уже тогда точно сказать - что же это, было сложно. Вот например HDCD-декодер PMD100 - это таки уже звуковой процессор или еще цифровой фильтр?). В топовых Sony был выбор из четырех алгоритмов, кажется. Вроде еще кто-то такое практиковал (TEAC? не помню уже). Однако, так как большинство предпочитало один тип ЦФ, то эксперименты быстро закончились. Но вот не так давно АК опять предложила пользователям выбирать, с вполне предсказуемым результатом.
Далее, еще не так давно на любом звуковом форуме дружно чуханили не-мультибиты, некратную передискретизацию (типа, из 44.1 в 96) и прочие цифроужасы.
А щас уже и дельтасигма лучше мультибита, и HX-D2 "после грамотного твика" запела, и самый лучший сидюк Денон с альфа-процессингом.
И какое звучание в мозгах у каждого сформировалось как "идеальное", к такому каждый звук и подгоняет, причем считая свой личный вкус идеальным.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 December 2019 - 11:31